Всем добрый день (утро,вечер). Я думаю тут люди знающие и даже опытные. Вопрос состоит в следующем. Стоит ли поло седан своих денег в максимальной комплектации? Мне назвали 680 тысяч. Или смысла его брать за такую сумму нет?
Есть мнение что полуседан хорош только при цене до 500 тыр. Ну что тут сказать. Если на хорошую машину поставить климат-контроль, кожаный мультируль, обогрев ветрового стекла, все 4
стеклоподъемника, кожаный подлокотник, сигнализацию и прочие плюшки.. машина не может стать хуже. Она может стать только лучше.
А вот доплачивать за эти плюшки или не доплачивать-решать только вам.
Меня, например бесят "крутилки"- заказываю климат.
Весла на задних сиденьях?
Моветон и неуважение к своим пассажирам. Обогрев ветрового стекла-просто песня, надо брать. Складываем цену этих "допов" вот и получаем 680 тыр.
Немцы - не моё, какое-то у них всё, жесткое, но надо признать, рулятся идеально. Японцы после немцев валкие какие-то. Но знакомые предложили камри. Надо брать я щитаю.
Так то да)
А я еще не решил, вот пойду на тест драйвы, поезжу через недельку. Но 80 процентов пока отдается фокусу 3 седан. Но опять же, как сяду за руль, да по два раза проеду на каждом, тогда и буду знать.
покоя не дает, несмотря на ... аскетичный вид внутри,
Чего это в нем аскетичного? Классика, как и вся линейка WV. Что Гольф, что Пассат, почти все внутри одинаково выглядят. Зато через два-три года, когда внутренние
футуристрическо-дизайнерские изыски солярисов, рио или фокусов набьют оскомину, этот аскетичный как вы говорите дизайн внутри, будет в большем выигрыше.
Ну каждому свое, но я полуседана брал в первую очередь из-за классического внутренного вида.
Прибавить сюда немецкое оформление АКПП,
так вобще приятно глазу. :pinkglasses:
Любая новая машина потеряет в цене. В моем случае 3 месяца=100 тыс.
Вы лучше на класс машин смотрите. Потеря товарной стоимости является определяющим, то необходимо приобретать новую
машину выше классом, но в минимальной комплектации, чем машину ниже классом, но в максималке.
К примеру. Голый форд-фокус продать можно будет дороже чем нафаршированный шевроле авео. Но ездить-то вам.
Ясно ясно
хотя полло потерял 100 за 3 месяца потому что сейчас скидка новогодняя в салоне, вроде 50 тысяч + 50 тысяч потери.
Так что посути он потерял только 50 тысяч)
Мне назвали 680 тысяч. Или смысла его брать за такую сумму нет?
если за нал, то ДА
если в кредит, то НЕТ
Я 2 года назад взял Полоседан ТРЕНД + литье,коврики,защита,музыка в кредит за 434т.р.
Машиной доволен,но
пустая. Зато небольшой кредит не напрягал.
515, март этого года. доволен.МКПП. всяко лучше чем та же приора, хоть немного и подороже. :-D
а если серьезно - норм машина, но если не в топе. я не фанат цацек всяких, что в комфорте есть - хватает
(с этого года кстати только кондей тут появился)
вот как то так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)