Добрый вечер.
Ездил я на гольфе 4м , и пересел на днях на 6го . 1.6 палка .
Подскажите пожалуйста , есть ли у него какие -нибудь особенности в эксплуатации ?
На что стоит обратить внимание ?
Спасибо :-)
1,6 это атмосферник, особенностей у него нет. Давно проверенный двигатель.
Особенности самой машины... пожалуй, в грязную погоду на трассе стекла и зеркала пачкаются, вот пожалуй и все.
По крайней мере я за 7,5 месяцев езды на 6 гольфе, ничего противного не заметил, отличная машина.
Езжу два месяца 1.4 tsi DSG, отличный авто, едет хорошо, на дороге стоит тоже хорошо, подвеска клевая. Едите и не парьтесь, если даже чего то сломается я думаю в любом сервисе проблему решат не за дорого.
На 1.6 с МКПП обращать внимание не на что... По крайней мере первые 10 лет... Ездить и всё. ТО вовремя + расходники... Никаких турбин, никаких понтов - просто и надёжно. И от коробки вряд ли проблем дождётесь.
Особенности самой машины... пожалуй, в грязную погоду на трассе стекла и зеркала пачкаются, вот пожалуй и все.
В этом мне помогает антидождь "тартлвакс" - не реклама. За год с не большим ни каких особенностей не выявлено кроме того, что
надо проходить ТО и заливать бензин в бак. У меня 1.6 5МКПП.
Лёд - это не проблема. Выключаем зажигание, нажимаем правый подрулевой рычажок один раз вниз и волшебным образом дворники становятся вертикально! И так стоят пока зажигание не включишь.
Лёд - это не проблема. Выключаем зажигание, нажимаем правый подрулевой рычажок один раз вниз и волшебным образом дворники становятся вертикально! И так стоят пока зажигание не включишь.
Они опускаются не просто, когда зажигание
включишь, а когда трогаешься с места. Это сделано для того, чтобы дворники можно было оставлять на парковке в отогнутом (от стекла) состоянии - тогда они остаются идеально чистыми и можно использовать автозапуск (а то б они изуродовали верхнюю кромку капота и сломались...). Я так и делаю - поднимаю
их, убираю от стекла, ставлю вертикально, потом переустанавливаю автозапуск (через новый пуск зажигания), и ухожу домой. Всё! Машина заводится, греется, сколько надо, а дворники стоят себе торчком! Главное, потом не забыть опустить их на стекло - разок я это забыл сделать и чуть не оцарапал кромку
капота, когда тронулся, не глядя, а дворники начали поворачиваться... :-D
потом переустанавливаю автозапуск (через новый пуск зажигания), и ухожу домой. Всё! Машина заводится,
греется, сколько надо, а дворники стоят себе торчком!
О_о У тебя тоже механика? Интересный способ. Надо тоже так попробовать.
это все замечательно , НО ! Они замерзают когда я еду по городу! стекло намокает , дворником все собираю и они опускаются , через 5 минут езды на них уже лед и хрен чем растопишь
О_о У тебя тоже механика? Интересный способ. Надо тоже так попробовать.
Да у меня это в мануале так и расписано! Я случайно сам наткнулся только спустя год.... :-D
Цитата: От пользователя: FroOod
это все замечательно , НО ! Они замерзают когда я еду по городу! стекло намокает , дворником все собираю и они опускаются , через 5 минут езды на них уже лед и хрен чем растопишь
С этим я справляюсь так: когда мороз и идёт снег, то никогда не подаю тёплый воздух на лобовое -
только в салон и на ноги. И снег почти не тает на лобовухе - только чуток посередине-внизу, и то, только когда долго стоишь. А в остальном чисто, сухо и дворники долго работают без облипки. А без этого сам мучился, хоть плачь! :-D
Добрый вечер.
Ездил я на гольфе 4м , и пересел на днях на 6го . 1.6 палка .
Подскажите пожалуйста , есть ли у него какие -нибудь особенности в эксплуатации ?
На что стоит обратить внимание ?
Спасибо
Феноменально! Первый раз слышу. У меня и у знакомых на Голфах не то что уплотнители - вообще ничего не скрипит в салоне за 5-7 лет эксплуатации (мой с 2006...).. Ежели кузов делался, и нарушились размеры,
тогда в дверях должно скрипеть... А так-то странно...
Может, что сломано? А задний дворник (при включённом любом режиме лобового дворника) автоматически срабатывает при движении назад? У меня срабатывает, и я думаю, это в одной схеме завязано... Или это опция?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)