Добрый день . Хочу рассказать Вам о автоцентре " автоинтер"
По необходимости пришлось мне туда съездить.
Крайне не доволен . Кроме того , что просто негде жадть пока починят авто и не приятный коллектив приемщиков , меня огорчило качество ремонта , а именно:
Менял я саленблоки
передних рычагов на гольфе 4 .
Все поменяли , уехал , при подъезде к дому заметил бряканье снизу , во дворе посмотрел , защиту не прикрутили .
На следующий день я поехал в автогранд на сервис дей , и мне показали , что у меня левый саленблок не прикручен болтом , а ЗАВАРЕН !!!! Там в
шоке все были вообще.
На следующий день я приехал в интер и начал предъявлять претензии .
И в ответ я слышу " Так ВАм же скаазли что мы его заварили (!)"
Я просто в шоке был , после долгого срача они всё -таки сделали как должно было быть.
Но защиту о5 не закрутили ,
больше я туда ни ногой . Отвратительный сервис.
был там как то раз не очень сервис,но хоть мастер хороший попался показал на мелкие недочеты и БЕСПЛАТно поменял тормознуб жидкость но это было года 3-4 назад.
Раньше хороший центр был, лет шесть-семь назад. Я к ним начинал ездить со дня основания (ещё на территории завода ЖБИ), классно делали машины, и начинали с фольцов и ауди. Потом, видимо, перестали нормально слесарям платить и весь костяк разбежался, набрали салабонов - и понеслось!
Это только
то, что на память приходит из ихних последних перлов:
- меняю на пассате передние ступичные подшипники, в итоге с левой стороны не затягивают ступичную гайку, через месяц подшипник в хлам, с правой стороны не затягивают диск счётчика АБС, который в свою очередь размалывает сам датчик;
-
меняю задние стойки, через полчаса на трассе начинается стук, приезжаю на дачу, в гараже снимаю стойки, а они НЕПРАВИЛЬНО СОБРАНЫ!!!!..............верхние чашки, отбойники, шайбы - всё как попало.......;
- пропал ХХ, приехал к ним на диагностику, говнодиагност после часовых манипуляций мне
говорит: - у тебя лямбда не работает и регулятор ХХ, надо регулятор менять. Узнаю - он десятку стоит. Я его спрашиваю, ты проверял, на него сигнал поступает? Эта сволочь мне в глаза смотрит, и говорит, что напруга есть. Приехал к себе в гараж, взял переноску и минут через десять нашёл обрыв
проводки! Восстановил за пару минут - всё в порядке! Впоследствии и лямбда рабочая оказалась.
Последней каплей терпения был развал. Записался по телефону на два часа дня. Приехал, оставил машину и на работу. В пятом часу позвонили с сервиса, думал о готовности сообщить хотят, а там приёмщик
на том конце провода мне говорит, что дескать они не могут отвернуть гайки рулевых наконечников и поэтому стоимость работы увеличивается на 1800 руб. !!! Это типа незапланированные слесарные работы, которые требуют огромных усилий и дополнительных вложений! Приехал, забрал машину как есть, послал на
йух и уехал в другой, первый попавшийся по дороге сервис, где развал минут за сорок без проблем сделали.
Это не всё, это только то, что вспомнил сходу, самое, так сказать говнистое с их стороны. :-D
Да, лет 10 назад классный был сервис, спецы хорошие-сейчас полное дерьмо! Видать все в понты ушло- в мраморно гранитные здания со стеклянными дверями. Когда в сараях работали. в тыщу раз лучше было!
внесу свои пять копеек,были проблемы с коробкой поехал в автоинтер на дефектовку,по их словам сорвало клепки на главном дифе и сломало вал ну и коробку разбило,уговорили на замену коробки.после выяснилось что вал совершенно цел так как коробку старую забрали и там был найден вал сорванные клепки ну
и поломанный диф,через пол года выяснилось что сальники на коробке были установлены на герметик в следствии чего начало течь масло так как сальники активно проварачивались.
больше туда ни ногой :-(
И правильно- там одни неадекваты, способные только испортить еще хуже чем было! И это не пустые слова- знаю о чем говорю! Просто им похрену на все, кроме бабла- отсюда и все вытекающие последствия!
Да не мазохист я!!! Говорю же, ездил туда с 98 года и долгое время меня всё устраивало, все свои машины туда таскал, а это в основном WV, меня там немногочисленные старожилы до сих пор в лицо помнят. После первого косяка
подумал, с кем не бывает? После второго к директору сходил, поговорил.
А с развалом и с тупой диагностикой действительно лоханулся, зарекался ведь туда больше не ездить.
Магаз их хорош скидками и наличием. В сервис никогда не ездил, но что то грустно такие отзывы читать.. При ближайшей возможности переговорю с жегулем, может подумают. Глупости какие то, а фирма серьезная
шарашкина контора , а не фирма . Отвратительный сервис во всех смыслах .
Обслуживание - 0
Качество - 0
Комфорт - 0 .
Цены ПРОСТО БРЕД !!!!!!!! ЗАмена подушки катализатора (вроде-бы) , если кто не знает - открутит 4 болта (!) 4!!!!
За это они хотят 2т.р
Офф
диллер делает за 600 р. О чем тут говорить?
Вечно у них какие-то доп работы на пару соточек появляются .
Дедок стоял в очереди передо мной , так ему на 1к доп работ насчитали . Они их на хер послал и все. Вообще обарзели .
Там есть 1 мастер приемщик , длинный такой. Ходит в
спецовке , отвратительный тип. Просто быдло.
Спасибо за отзывы и лицемерие..... при прощении.
Да и разве был срачь ? насколько я помню недоразумение было разрешено довольно быстро и все остались довольны.
Цитата: От пользователя: сапер 141
љсаперљ141
Да Андрюша походу мы забыли как выглядят Б-3.
Тебе тоже спасибо, хорошо что зашел.
Цитата: От пользователя: Lionheart.
Lionheart.
Посчитайте стоимость поломанных
деталей+ремонт и стоимость б\у КПП.
насчет сальников не скажу, меняли их на б\у кпп или нет, чтот не помню чтоб кому то сальники на герметик ставили.
Цитата: От пользователя: FroOod
ЗАмена подушки катализатора (вроде-бы) , если кто не знает - открутит 4 болта (!)
4!!!!
Эта что за деталь ?
Давайте может не будем промывать друг другу кости на старых ошибках ?
Где кстати сейчас обслуживаете нового гольфа ?
Раз вы тут со всеми делитесь о качестве обслуживания, тоже хочу вас предупредить, о сервисе который вы посещаете - карьерной 14.
Клиенту с туарега там при замене
тормозной жидкости прокачку не затянули на суппорте, и при экстренном торможении у него педаль в пол ушла. Делайте выводы.
Максим, твой искромётный сарказм по поводу старой машины я оценил, только не забывай, сколько за эти годы я у вас денег оставил, обслуживая другие свои автомобили, вспомни, как всегда
приезжал и просил не отмечать рекомендации а устранять сразу на месте независимо от стоимости ремонта, загляни в комп и посмотри сколько запчастей за всё это время мною заказано и поставлено твоими слесарями. Вот на меня то уж грех обижаться, а ты за неправильно собранные стойки даже не извинился, я
уже не говорю о возврате денег.
Что касаемо Б-3, то да, жизнь в нашей рашке такая, как зебра, то чёрная полоса, то белая, и как у зебры неизменно заканчивается жопой в отдельных случаях. То четыре машины на семью, то одна осталась, и та старая. Но я считаю, что это отнюдь не основание
относиться к этой старой машине по-свински со стороны автослесарей, или в противном случае повесь у себя над входом в автосервис плакат: "Автомобили старше пяти лет и с пробегом более ста тысяч км. не обслуживаются", и ни у кого вопросов больше не возникнет. А то благодаря твоему диагносту
приходится вооружаться распечатками с разных форумов по элементарнейшему 2-Е и находить самому причины некорректной работы двигателя.
Ну и раз уж на то пошло, Максим, не поленись, посмотри пожалуйста по компу, кто пытался мне делать развал в период с 13 по 15 09. 2012 г. и почему при записи
на два часа дня
Цитата: От пользователя: сапер 141
в пятом часу позвонили с сервиса, думал о готовности сообщить хотят, а там приёмщик на том конце провода мне говорит, что дескать они не могут отвернуть гайки рулевых наконечников и поэтому стоимость работы
увеличивается на 1800 руб. !!! Это типа незапланированные слесарные работы, которые требуют огромных усилий и дополнительных вложений!
ну и можешь спросить заодним у Корюкова Ильи, по какой причине он так врёт, глядя в глаза.
То что ты , как директор своего автосервиса встал на
защиту своего предприятия - респект тебе. Только если я здесь что-то наврал или приукрасил, позвони мне и скажи в глаза, что я мудак!
Максим, не поленись, посмотри пожалуйста по компу, кто пытался мне делать развал в период с 13 по 15 09. 2012 г. и почему при записи на два часа дня
Посмотрел по компу-Машина была оставлена в 10 утра с- Сылкой по Готовности позвонить.
Запись была действительно на 14 часов. Когда авто не зашло в рем. зону в назначенное время, я уточнял у мастеров. Мне пояснили что клиент не торопится и оставил ее на весь день, поэтому ее подвинули на 16 часов. Заявка не закрыта, денег не платилось, в основании написано - Требуется замена рулевых
наконечников ( Клиент не готов). Или это было не так ?
Что касается Диагноста не думаю что он вспомнит что было год назад.
По компьютеру видно: Ты на руки получил рекомендации
ЗАМЕНИТЬ РЕГУЛЯТОР Х/Х
ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
РЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕРАТОР ( ЗАРЯДКА 16.5 В )
И вижу что после полученных рекомендаций через 10 дней авто приезжала уже на лямке устранять последствия перезарядки. А если диагноз диагноста был неверен- подошел бы ко мне и вернул бы деньги за некачественную диагностику. Андрей есть гарантийные сроки, в период которых нужно обратится если
что то не так, мы никогда не отказываем и готовы принять в любое время.
ну чтож, видать и мне придется отписаться.
автоинтер знаю с 2006 года, когда купил первую свою ауди А4. Максим меня, наверно, до сих пор помнит (летом на Черняховского кстати встретились в ГИБДД). В то время диагностом был именно сам Максим. Лучшего спеца я не встречал. Без преукрас. И сколько
я всего делал, а делал не мало, все было на высшем уровне. И следующую ауди я тоже привез в автоинтер, и отца тойоту, и тещи хонду цивик и знакомых фольтс поло. Все. Все были довольны. Поэтому чистите свои чакры ибо карма у вас походу плохая :-D . А если даже и были проколы, то что из этого? Вы
знаете кто не ошибается? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ну нашли вы деффект в работе - приехали и объяснили, показали и решили бы вопрос, тем более
Цитата: От пользователя: ***Макс***
мы никогда не отказываем и готовы принять в любое время
а писать тут, не
приехав в сервис и не показав на ошибки все равно что врать.
Максим, удачи тебе и процветания :beer:
Добрый день, я тоже являюсь клиентом Автоинтера, правда я только один год у них обслуживаюсь и не знаю как там было на Битонщиков, но по сравнению официал. дилеров, у которых я обслуживался два года, ни чего плохого не могу сказать. На оборот мне очень нравится, делают быстро, качественно, грамотно
разъесняют причину ремонта, быстро подбирают запчасти. Да бывает погрешности очень маленькие, у кого их не бывает. Я им доверяю и мой автомобиль Фольксваген Туарег ни когда меня не подводит. Самое главное все вовремя делать и ваш автомобиль ни когда вас не подведет.
Пример: Делал диагностику
ходовой у офиц. дилеров, там ничего не смогли найти, хотя бряк в передней подвеске шел, тогда я поехал в другой сервис, там тоже не смогли найти, проехал еще два сервиса, там тоже самое. Тогда я решил сделать диагностику подвески в Автоинтере, в результате мне только там нашли причину и мгновенно
устранили.
Не так. И раз уж всё это вынесено на всеобшее обозрение, то скажу, что про замену рулевых наконечников мне в тот день никто не говорил и никаких документов не предъявлял ВООБЩЕ. Да, я психанул, но я не произнёс ни
одного грубого слова в адрес автосервиса, я просто приехал, и забрал машину, сказав предварительно по телефону, что в начале пятого с ней уже ничего делать не надо, тем более почти за тройную цену. А в ответ при получении машины уже в цехе я услышал от твоего длинного приёмщика (раньше я его не
видел в персонале) что, типа, "....удачи самому развал сделать...."
И потом, если уж машину двигают по времени на два часа, то почему не предупреждают об этом клиента по телефону?
Цитата: От пользователя: ***Макс***
По компьютеру видно: Ты на руки
получил рекомендации
ЗАМЕНИТЬ РЕГУЛЯТОР Х/Х
ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
РЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕРАТОР ( ЗАРЯДКА 16.5 В )
Всё верно. Только регулятор ХХ был исправен, произошёл обрыв проводки рядом регулятором, что я сам устранил за 10 минут в условиях плохой
освещённости. :-)
Стоимость регулятора порядка 9500 руб., и я готов был его заказать.
Датчик кислорода находится в рабочем состоянии, что подтверждено диагностикой другого автосервиса.
Стоимость датчика порядка 6500 р. по Бошу, и я готов был его тоже заказать.
А вот с
третьим пунктом всё оказалось верно, и по стечению обстоятельств перегорела катушка прямо у входа вашего магазина, оттуда не верёвке меня и притащили.
Из трёх пунктов угадан один. Это нормально??? Скажи мне! Послушался бы - попадалово на 16 тысяч.
Ты сейчас зря всё это здесь выносишь,
позвони, у тебя там ведь реально косячат и набалтывают, сам наверное просто не знаешь, а клиент, далёкий от обслуживания и ремонта автомобиля уедет, и радуется, как ему машинку классно починили.
Цитата: От пользователя: ***Макс***
А если диагноз диагноста был неверен-
подошел бы ко мне и вернул бы деньги за некачественную диагностику.
Я не тот человек, хоть и езжу теперь на Б-3. (хотя он и Б-4, но йух редьки не слаще). :-D
У отца заел супорт на туареге, приехал к ним.... Развели на все 4 супорта новые , мол сами закажем и тд.. замена шлангов тормозных, и вроде как я понял колодок тоже....
Все поменяли, вышло псдц в какую сумму... Машина у них стояла неделю в сервисе,,, затем я заметил помятый капот из нутри,
словно закрывали капот и не убрали какие то инструменты..... т.к машина не давно куплена я по кузовщине всю осматривал...
--- тут начались проблемы с пневмоподвеской, хз что не так..А на просьбу отдать старые суппорта, сказали мол куда то сунули их хз где они..
в автоинтер ни ногой! прошли времена максимов,спартаков,андрея тагильцева и дим дубровиных,у которых болела душа за клиента ;-)
максим теперь начальник,уже привык отдуваться за своих слесарей,черствым стал
помню обслуживание с 2005 года вплоть по 2008 годы,по нисходящей :-D обратной
дороги точно не будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)