В руководстве нашел что в положении AUTO есть возможность ездить с включенным освещением и днем.
включается эта опция по руководству сл. образом:
1. потянуть на себя указатель поворотов. затем переместить его вверх. (дальний свет + поворот вправо). удерживать
2. включить зажигание
на 30 сек. выключить
почему то не получается сей финт.
оф. дилер тоже с наскоку разобраться не смог, обещали перезвонить.
Интересная фигня.
Я уже много лет езжу днём с ближним.
На Маздах это просто заводская "принудительная" опция.
При включении зажигания сразу включается ближний.
На Тиге просто переключил свет в положении "ВКЛ" и всё.
Включаешь зажигание - фары включаются.
Выключаешь зажигание - фары выключаются.
Именно это и нужно?
Ещё обнаружился интересный момент. В таком положении, при ДИСТАНЦИОННОМ снятии машины с охраны и отпирании дверей, сразу включается ближний свет. (т.е. без ключа в зажигании) Очень удобно в тёмное время суток.
(Если переключатель света в положении "ВЫКЛ", то при снятии/открытии включаются только габариты и подсветка в зеркалах заднего вида.)
вот хочется, что бы он в положении Auto сам свет включал
он включается автоматически, годда датчик решает что это необходимо.
Я раньше всегда ездил на авто, пока не попался на штраф на трассе, да и скоро в городе нужно с
постоянным ближним ездить официально.
Так что поставил галочку в меню и ближний горит всегда.
я так понимаю отличия скандинавского света в режиме "авто" от включенного ближнего должны быть следующие:
- не светят габариты,
- не светят приборы,
- возможно не работают моторчики крутящие фары при повороте
руля,
ЗЫ. в первом сообщении про 30 сек ошибся, писал по памяти. зажигание на 3 сек.
Через ваг ком будет у всех возможность сегодня в 20 00 на последнем этаже гринвича подлечиться..... Нас мимо не проедете Там куча гольфов и джетт будет стоять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)