Надеюсь топикстартер не обидется, если я вынесу тему на обсуждение, а то не красиво тут личными сообщения переписываться.
Я не хотел открыто говорить где ремонтировал свою турбину, и остался доволен, потому что могут счесть за рекламу.
Но тут в переписке выяснился
интересный момент.
Причина беспокойства в том, что мотор жрет масло в эквиваленте 1,5-2 см. ПО ЩУПУ на 15.000 км.!!!!!!!!!!!!
И стык патрубка и интеркулера потеет маслом.
Я конечно никогда не сталкивался с турбодизелями, но не вижу принципиальной разницы по масложору с
бензином. Тем более турбина там такая же KKK.
Мне кажется за такой ужор масла на немце даже парится не стоит.
По мне так это просто идеальный расход масла.
Даже исправная турбина жрет немного, если машине поддавать газу.
Турба на 2,5 дизеле фирмы Garrett, но разницы реальной особо нет..
Масложор на немцах нормальный в пределах литр на 5000км (это Я узнал у дилера, когда ещё на гольфе ездил и обслуживал по гарантии)
Если проблема в этом, я бы тоже забил..
Топик-стартер правда обозвал
меня)))
P.s. Я к сервису отношусь как клиентос))) и все мнения высказывал личные))) А вы меня конкурентом обозвали
а отцепить патрубок не судьба? если оттуда масло хлынет - то все пинзес турбине.
В Турбо-сервисе гарантии нет, они себя перечнем работ пытаются обезопасить, по их бланку шоб
турбину снять-поставить надо чуть ли не весь мотор по болтам перебрать
Причина беспокойства в том, что мотор жрет масло в эквиваленте 1,5-2 см. ПО ЩУПУ на 15.000 км
После того как уровень масла падает на 2 см начинает на панели загораться оранжевая иконка масла, приходится открывать капот на 30 сек, после
чего она тухнет, после нескольких заводок двигателя все повторяется снова.
Цитата: От пользователя: dick bigdickian
а отцепить патрубок не судьба?
Отцепили патрубок с впускного коллектора, внутри патрубка также
имеется масло, и вся заслонка так же в
масле.
А так же заметил что увеличился расход соляры примерно на 1,5 литра.
Двигаюсь по тому же маршруту что и год назад, в таком же ритме, не вваливаю, пробки как были дежурные так и остались.
на дачу езжу почти каждые выхи, если раньше на круизе по реж тракту
расход был
7,8 - 8 иногда 8,2 то сейчас меньше 9 не бывает.
вот и складывается из мелочей опасение что наедается турбина.
при покупке машины пред хозяин говорил, что зимой очень часто оставлял заведенную на всю ночь, мониторя туарег клуб вычитал что работы турбины на холостых оборотах более 30 мин не очень хорошо, может это и есть одна из причин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)