Уже не лето но все таки. Умер в конец компрессор кондиционера на 4 гольфе. На б\у не хочу заморачиваться. Смотрю экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85305A4D&sr=72 Ваг дорого очень, да и в орегинале стоит совсем не ваг, похоже санден. Вообщем из всех предлогаемых более всего склоняюсь к хелле. Валео и зексен в топку сразу
говорят. Что скажите?
Если муфта - я бы заморочился за б/у такой же (разбор ). Ибо менять компрессор - дело хитрое и огромные последствия будут если
попадется косорукий ломастер (от перемерзания капилляра, до засорения оного - это уже совсем другой ремонт). А муфта - ее если менять то холодилка не затронется.
Муфта работает. Притягивается. Сказали что клапана. Вообщем в системе при работающем кондере сказали создается очень большое давление. И что б как я понял снизить давление включаются оба вентилятора на самых больших оборотах. Это как сказали аварийный режим. Должен работать один вентилятор. И когда
подключили манометры стали заполнять газом системы, мастер говорит газа в системе мало а давление большое. Как то так.
у меня так на пассате,сказали что ремонт выйдет тысяч 6000-7000 на чистопольской,некогда съездить,как вариант можете там узнать,Чистопольская 1,мастер там пишут хороший,и на фронтовых бригад,есть еще сервис,а вообще там ни только компрессор меняется,ипаритель и еще несколько деталей дорого
получаеться.
Вообщем в системе при работающем кондере сказали создается очень большое давление.
чушь какая то... как вы себе представляете??? клапаны сломались и давление стало высокое...http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/upload... КАК??? мгожет вообще их убрать - давление тогда ваще
зашкалит что ли???
значт имхо,причины (одна или в комбинации): засраный конденсатор (радиатор). Засраный испаритель( радиатор который охлаждает). Неисправный датчик давления, который при определенном давлении мало того что включает карлсонов, так еще и отключает муфту компрессора (
обороты то движка разные).
Прогнозируя, можно сказать так - ну смените вы компрессор, а дело не в нем...кто-то вернет вам деньги за него? проверьте все отсальное сначала, потом уж компрессор в последнюю очередь.
Я так понимаю он находится под панелью. И еще. этим летом ездил в Крым. Так вот когда едешь при включенном кондиционере вентилятор работает при минимальных оборотах. Как только
останавливаешься сразу включается 2 вентилятор на бешенных оборотах. Так и должно быть? А вспомнил что воздух дует когда стоишь еле холодным, когда едешь ну минут через 10 более менее. Что на это скажите.
1. Нет ошибок по нему
2. Если бы был не исправен отключился бы компрессор
он не опрашивается. вот он и не исправен - давление большое а не отключает.
Цитата: От пользователя: 96regionn
Но почему по манометрам
показывает максимальное давление не понятно.
что есть максимальное? какое максимальное давление для 134 фреона? в курсе, что она напрямую зависит от температуры конденсации? ( повторюсь - засраные теплообпенники).
Загляните между радиаторами полюбому есть промежуток - что там есть?
чисто? если да - то ок.
Цитата: От пользователя: 96regionn
Вот на схеме два клапана: 14 и 14А.
выложите сюда схему, я на елкате не зареганый.
Цитата: От пользователя: 96regionn
Так вот когда едешь при включенном кондиционере вентилятор
работает при минимальных оборотах. Как только останавливаешься сразу включается 2 вентилятор на бешенных оборотах.
вентилятор в зависимости от давления работает. едете - обдув лучше, работает один. остановились - давление стало выше и включается второй.
Вот на схеме два клапана: 14 и 14А. Туда подключают манометры. Какой клапан показывает давление до компрессора а какой после?
высокое на
14(соответственно - после компрессора), а вообще - настройка системы идет по низкому как правило (есть определенная зависимость количества фреона от температуры. какая - не скажу )))) )
Цитата: От пользователя: 96regionn
считать под номером 8
3 - конденсатор
(радиатор, в котором газ конденсируется в жидкость)
испарителя тут не показано.
а выйти из строя может датчик 17. хотя конечно навряд ли он виновник высокого давления. Но уж точно - не клапаны компрессора.
Перезаправляли кондиционер? В нормальных мастерских?
Уверены, что не перезаправлена по количеству система? Уверены, что хладагент тот который нужно вам залили?
опять же смотря при каких условиях. быть может он в +45 ехал...
Цитата: От пользователя: geravot
Я бы проверил обьем хладогента (не давление)
давление хладагента - нет смысла вообще
проверять. вот скажите мне, есть два баллона, одинаковых, с одинаковой температурой. в одном треть жидкого хладагента, в другом - половина. в каком давление больше? :-D
Если теплообменник это радиатор имеете ввиду, то специально снимал бампер, раздвигал радиаторы и с керхера все вымывал. Грязи много было но лучше не стало. Это раз.
теплообменника в принципе - два. один - снаружи ( рядом с радиатором ОЖ, который вы и промыли), другой - внутри ( в котором охлаждается воздух) . про него что скажете? машина то какого года?
что есть максимальное? какое максимальное давление для 134 фреона? в курсе, что она напрямую зависит от температуры конденсации? ( повторюсь - засраные теплообпенники).
Это проверяли так. Запускаем двигатель, включаем кондер.
Мастер смотрит на манометр, давление в гору. Берет бутылку с холодной водой, поливает радиаторы, давление падает на некоторое время, но не существенно. Потом опять в гору
и? все правильно, так и должно быть.вы же меня и цитировали - напрямую зависит давление от температуры конденсации. поливаете- температура падает-давление падает.
вопрос другой - мастер уверен на
100% (или хотя бы на 95) что количество фреона в системе достаточное???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)