Хочу купить машину. Сам студент, поэтому бюджет небольшой-300тыс. Хочется немца, поскольку наслышан о их надежности. В частности очень привлекает Volkswagen. Что посоветуете, господа?=)
Машинку хочется живенькую, не овощить))
Могут ли быть какие-то проблемы)) вобщем опыта у меня мало,
готов слушать и вникать)) очень надеюсь на вашу помощь;-)
Гольф 4 искать тебе только, но будет сложно найти.
Я своего год назад как раз продал за 300 тр,
Классная машина, как вижу в городе сразу вспоминаю, какой хороший.
Гольф 4 искать тебе только, но будет сложно найти.
Я своего год назад как раз продал за 300 тр,
Классная машина, как вижу в городе сразу вспоминаю, какой хороший.
если кого не затруднит, пожалуйста, сообщите о расходе город/трасса,какой бенз, с указанием АКПП/МКПП и объема двигателя. ну и, конечно же, какая машина, какого года.
Далее, что насчет обслуживания? Достаточно ли вовремя появляться у диллера для планового ТО, или в таких годах
сюрпризов много выскакивает?Если кто напишет примерные затраты, буду признателен.
С каким моделями двигателя НЕ стоит смотреть машины?
согласна, но тоже не факт! со старыми много проблем, особенно если бывший хозяин вообще за ней не ухаживал!!!
за 300 будет тяжко найти хороший автомобиль!!! а что если пригнать откуда - нибудь??
А вы думаете за 300 рубликов возьмете новую машину. Думаю вы ошибаетесь.
А кто говорит про новую машину???)) я даже не думал об этом варианте) канешно б/у)
Цитата: От пользователя: Jini96
а чем вам не угодили япошки???
да ничем))) если сможете подсказать хорошие варианты, с удовольствием рассмотрю;-)
Да, машины, которые мне подходят много пожили) поэтому я сюда и обратился, чтобы подсказали на что лучше обратить внимание при покупке, какие
обычно проблемы, какие двигатели не стоит брать совершенно, поскольку они уже отъездили свое)) с покупкой я никуда не тороплюсь) идеально для меня после НГ брать)) буду ждать хороших вариантов)
Всем доброе время суток )))