В основном ставят пружины по короче, что бы машина по ниже была.
Но тут сразу же идет не правильная работа амортизатора, который через некоторое время начинает течь и идет под замену.
Если уж так хочется что то сделать с подвеской, и избавится от ППД, то я бы лучше поставил оригинал
европейский, например стандарт или спорт.
Это повлечет замену пружин и амортизаторов и всякого крепления, я не в курсе какого.
Лучше спросить на профильных московских форумах, они тебе скажут какие детали надо менять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пассат Б6 на 17 дисках, какие стойки поставить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)