Владельцы гольфов подскажите какое топливо заливаете в автомобиль ? 98 или 95 бензин ?
Я машину сам пригнал из Москвы, Московский дилер рекомендовал лить 95, в момент перегона заливал 95 так как на трассе 98 бензина просто нету.
Исходя из умных статей, по уму 98-й турбированному нужен. Но если двигатель не крутить, то как-бы можно без особых последствий и 95-м заправляться.
С другой стороны, в Европе прокатные конторы на беззобаки своих
машин с турбированными двигателями вешают поверх заводских табличек свои наклейки, в которых настаивают именно на 95-м. Даже специально внимание обращают на это при получении машины. :ultra: Хотя арендатор машины заправляет её за свои деньги и как-бы конторе должно быть все-равно, если он
переплатит за бензин. Тем более, что 92-го там просто нет в продаже и "сэкономить" арендатору не удастся.
Рус привет.
Нормально 1,4ФСИ 95-й переваривает. Правда я лью 95-й премиумы (Экто, Г-Драйв, на БП- тоже какая то фигня есть). 98-й пробовал лить - разницу не заметил.
По пути от Екб до Мск в новую
машину заливал 95й на Лукойлах, один раз на Башнефти какой то.
Доехал вроде живой, клапана не прогорели, не застучали, мотор не клинанул.
98-го на трассе ни разу не видел, да и в Мск он не на всех АЗС есть.
Рус привет.
Нормально 1,4ФСИ 95-й переваривает. Правда я лью 95-й премиумы (Экто, Г-Драйв, на БП- тоже какая то фигня есть). 98-й пробовал лить - разницу не заметил.
По пути от Екб до Мск в новую машину заливал 95й на Лукойлах, один раз
на Башнефти какой то.
Доехал вроде живой, клапана не прогорели, не застучали, мотор не клинанул.
98-го на трассе ни разу не видел, да и в Мск он не на всех АЗС есть.
Саша привет.
Я тоже машину гнал из Москвы и тоже на 95, так как 98 вообще не попадался на трассе M7.
Сейчас залил 98 разницы вроде нет. Хотя рекомендуется именно 98, в цене разница не большая получается за полный бак.
Пока нахожусь в сомнениях.
И не заметишь. Её могут заметить поршни, кольца и стенки цилиндров, когда все в кавернах от детонации окажутся, а то и в трещинах (возможно).
Я наверное еще жигулевскими воспоминаниями живу.
помнится в далеком 98м, заливая в 2106
говенненького бензина получал детонацию, потерю тяги, брякание клапанов, иногда чихание мотора, падение или рост оборотов ХХ.
заливая в 2106 говенненького бензина получал детонацию, потерю тяги, брякание клапанов, иногда чихание мотора, падение или рост оборотов ХХ.
Ну так там никакой автоматической коррекции угла и не было: не едет - вышел, на слух покрутил
трамблер, вроде поровнее стал работать мотор - закрепил и поехал дальше. :-D
А тут угол зажигания, конечно, скорректируется, но несколько детонационных взрывов к тому моменту в цилиндрах уже произойдет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)