кто что скажет на счет 98 ??? Стоит лить и можно ли вообще ?
в книжке которая шла с гольфом, на немецком языке написано - вы можете использовать бензин с октановым числом 98, но никакого ощутимого преимущества или экономии не получите
98 лить смысла нет!!
я лью 95 в 2.0 FSI, пару недель назад выл вынужден плеснуть 92 го, нормуль.
До этого ездил на октавии (1,8Т) лил 92 - и все было гуд!!
Плохая новость:
В четверг заправился, как обычно, на лукойле (около вертолета), полный бак как
полагается)))
проездив 80км, уже в пятницу, машина начала дергаться при интенсивном нажатии на педаль газа, а через секунду машина просто не реагировала на ее нажатие, и обороты падали, иногда глохла. Загорелся "чек". Иногда нормально ехала иного опять начинала.......
Изъездил весь бак,
залился опять на лукойле, "чек" погас, машина едет норм!!!
Делать с этим что-то??
в 1.6 BSE предыдущий хозяин лил 92 на лукойле на крестинского. залил 92 на "ИРЕНЕ" бебеля-колмогорова(готвальда) угол (где и предыдущие машину заправлял 4 года) и машина ощутимо лучше поехала. может быть это самовнушение. если есть желающие попробуйте. не реклама.
95ый ещё не пробовал заливать
пока.
98 лить смысла нет!!
я лью 95 в 2.0 FSI, пару недель назад выл вынужден плеснуть 92 го, нормуль.
До этого ездил на октавии (1,8Т) лил 92 - и все было гуд!!
Смысл лить есть, но только в турбовки! На них чувствуется отдача от
повышения октанового числа. А разница в цене окупается пониженным расходом. На 92-ом у 1.8Т расход на 1-1,5 лита больше, чем на 95. С 98-ым такая же ситуация. У меня получается на литр меньше расход, чем на 95-ом.
В четверг заправился, как обычно, на лукойле (около вертолета), полный бак как полагается)))
проездив 80км, уже в пятницу, машина начала дергаться при интенсивном нажатии на педаль газа, а через секунду машина просто не реагировала на ее
нажатие, и обороты падали, иногда глохла. Загорелся "чек". Иногда нормально ехала иного опять начинала.......
Изъездил весь бак, залился опять на лукойле, "чек" погас, машина едет норм!!!
Ситуация была один в один (только дергаться начала почти сразу) на этой же заправке
год назад, больше туда ни ногой. Прошло само, когда бенз искатала)
По теме - лью 92 в 1.6 BSE, ездила на 95 - разницу не почувствовала. Разницу чувствую между 92 бензом Лукойла и Сибнефти, со вторым хуже едет намного)
Уже 55ткм на 95-м с лукойла. Хотя не, попробовал весной 98-экто, когда только появился, полетел ТНВД. Замена по гарантии. Сейчас только 95-экто, иногда просто 95 (на некторых АЗС, особенно в Челяб обл, ЭКТО просто нет).
1.8T TSI двиг CDA лью постоянно "ЛУКОЙ" 92. Нормально хватает)
Тут поехал в дальние города, залил полный бак 95-м и мне хватило проехать на нем 1070 км.))) Дальше Самары укатил)
Тут поехал в дальние города, залил полный бак 95-м и мне хватило проехать на нем 1070 км.)))
Ага, если не спешить, то можно меньше паспортных 6,0 по трассе средний получить. Проверили лично, 5,7 на 175км.
Интересно, а чем CDA
отличается от BZB (у меня такой), только л.с - вроде сейчас 152, а не 160 как раньше было?
Цитата: От пользователя: V&L Интересно, а чем CDA отличается от BZB (у меня такой), только л.с - вроде сейчас 152, а не 160 как раньше было?
Различия в выпускной части и электронике. BZB удовлетворяет евро4 и рассчитан на 98 бензин (как рекомендует VAG). CDA
удовлетворяет нормам евро5, расчитан и на 95 и 98 бенз, и прошивка у него другая.
У CDA есть 2 модификации - CDAA и CDAB.
сомнительно скорее лить 95 и 98 конкретно в нашем городе, 92 на лукойле самый оптимальный вариант, заправлял машины и люкс класса и турбовые агрегаты, ни разу ничего не было, зато заправился на Акуре на заправке восле "сезама" где выезд на машинную, 95м бензином сразу чек.
у меня на b5 1.8Т AWT, на 98м (экто) гонял в тюмень, расход был больше чем на 95м, жрал по трассе 12 л/100 (правда режим тапка в пол). так что все в трубу. на 92м самый оптимальный пробег за те же деньги, гонял в крым на 58 литров 92го проезжал 700 км.
BZB удовлетворяет евро4 и рассчитан на 98 бензин (как рекомендует VAG).
Неправда ваша. Рекомендован 95-й, допускается 92-й, так и написано в мануале. Последний даже не пробовал, а между 98-м и 95-м разницы не заметил. Насчет Евро-4
согласен.
Неправда ваша. Рекомендован
95-й, допускается 92-й, так и написано в мануале. Последний даже не пробовал, а между 98-м и 95-м разницы не заметил. Насчет Евро-4 согласен.
Мануал же для всех подобных двигателей одинаковый, нет?
:-)
Я так сказал, потому что именно так написано в заводской спецификации подобных движков.
А разница на 95-98 чувствуется после 3,5 тыс.об. При условии хорошего 98.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)