поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Зачем это


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Зачем это   #20770  наверх
Автор: 
Дата:   

Обнаружил у себя в Голфе-4 датчик нажатия педали сцепления и рециркуляцию выхлопных газов- идут из выпускного коллектора через железный клапан во впускной. Вот зачем нужны эти навроты? Оъясните, кто в курсе- сам я не ферштейн!
  |  Поделиться:  
Re: Зачем это   #20771  наверх
Автор: Beatr   (О пользователе)
Дата:   

рециркуляция нужна в холодный запуск, часть выхлопных идут опять в камеру, выхлопные то уже горячие
  |  Поделиться:  
Re: Зачем это   #20777  наверх
Автор: Икар49
Дата:   

Допустим, хоть и с натяжкой :-) А сцепление- зачем контроллеру знать нажата педаль или нет?
  |  Поделиться:  
Re: Зачем это   #20779  наверх
Автор: имяфамилия
Дата:   

чтоб на передаче стартером не крутанули
  |  Поделиться:  
Re: Зачем это   #20781  наверх
Автор: Икар49
Дата:   

С ЕГР разобрался- для экологии эта приблуда, типа окислы озота дожигать.

Цитата:
От пользователя: имяфамилия

чтоб на передаче стартером не крутанули

Надо будет попробовать крррутануть! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Зачем это   #20795  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Икар49

датчик нажатия педали сцепления

У меня Аудёныш не заводится без нажатия на сцепление - обнаружил через пару месяцев, потому как всегда со сцеплением завожусь (привычка).
И еще он используется для круиза - круиз выключается, если передачу переключаешь. Если круиза нет, может просто стоит датчик как универсальный узел, чтобы делать одинаково на всех машинах - так дешевле.
На октавии 1.8T с движком AGU, например, в интеркулере есть датчик давления, но он не испрользуется. Оказывается проще вместо заглушки в это отверстие поставить датчик, чем сбирать часть интеркулеров с датчиком, а часть с заглушками :-D



Цитата:
От пользователя: Икар49

С ЕГР разобрался- для экологии эта приблуда, типа окислы озота дожигать.

Ага и причина постоянных гемороев :-D
Он подмешивает на впуск выхлопные газы, чтобы уменьшить концентрацию кислорода в топливо/воздушной смеси.
И это ни как не связано с

Цитата:
От пользователя: Beatr

рециркуляция нужна в холодный запуск, часть выхлопных идут опять в камеру, выхлопные то уже горячие


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 10:45]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 10:45]
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода