В первую очередь прошивки от APR не снимают заводскую систему защиты от перегрузки двигателя. Возможно этот вид прошивки не добавит Вам столько мощности как у REVO но зато, я уверен за каждый автомобиль и знаю, что ничего с ним не случится.
Увеличение мощности зависит от мотора. Например:
Tiguan 2.0 со сткоковой мощностью в 170л.с. прошивается до 250 л.с. и 400Нм
На прошлой недели прошили три Тигуана и клиенты уехали безумно счастливами, так как машина не просто поехала, а полетела!!!
Это просто тест драйв, чтобы ощутить нужно оно Вам или нет
Если понравится, то уже можно залить нормальную программу. Сам процесс займет примерно 30 минут
пассат B7. Потому что DSG7 250Нм в максимуме держит. А 1.8 выдает 250 Нм. Так что все чипы на 1.8 только на палку, на DSG все это печально кончается ;-)
REVO не на все автомобили дает больше прирост. Так же советую сравнивать не только лошадиные силы, но и крутящий момент.
И я бы не сказал, что эта защита мифическая. У меня есть клиаент на А4 у которого стояла REVO и очень
редко, но загарался чек.
И теперь ему надо менять весь блок целиндров.
Есть еще один клиент на Гольфе и у него тоже частенько загарается чек и он где-то на форумах вычитал, что это часто встречается! На этой неделе будет ставить APR
Так же APR на много больше сеществует на рынке и
про него куча информации, а про РЕВО мне так и не удалось найти что-то адекватное
REVO не на все автомобили дает больше прирост. Так же советую сравнивать не только лошадиные силы, но и крутящий момент.
И я бы не сказал, что эта защита мифическая. У меня есть клиаент на А4 у которого стояла REVO и очень
редко, но загарался чек.
И теперь ему надо менять весь блок целиндров.
Есть еще один клиент на Гольфе и у него тоже частенько загарается чек и он где-то на форумах вычитал, что это часто встречается! На этой неделе будет ставить APR
Так же APR на много больше сеществует на рынке и
про него куча информации, а про РЕВО мне так и не удалось найти что-то адекватное
Вот Вас всех что ли учат на корпоративных тусовках голословно срать на всех конкурентов или как?
Как то непрофессионально это что ли, и не этично. http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=1661...
здесь вроде Все внятно
рассказали Вашему пиар менеджеру :-D
Цитата: От пользователя: RV101
найти что-то адекватное
плохо искали.
Цитата: От пользователя: RV101
У меня есть клиаент на А4 у которого стояла REVO и очень редко, но загарался чек.
И теперь
ему надо менять весь блок целиндров.
Есть еще один клиент на Гольфе и у него тоже частенько загарается чек и он где-то на форумах вычитал, что это часто встречается! На этой неделе будет ставить APR
а я сейчас найду в течение 10 минут Вагон и маленькую тележку людей, перешедших с
Апра. только зачем?
Автомат не выдержит только в том случае, если на протяжении долгого времени на максимум крутить движок. А так еще ни у кого, никаких проблем не возникало
Тут на стоковых моторах ДСГ по швам трещит! Особенно старая. А вы утверждаете что ни у кого никогда. Сцепления разлетаются именно в момент резких стартов. Чип для таких стартов и
делается!
http://www.gti-club.ru/forum/showpost.php?p=249835...
ну и выдержка конкретно про данную защиту:
Вариант третий.
Мотор вешают на стенд.
Оставляют обогащение "по достижении математического порога ТВГ". Пофиг что
эта таблица будет срабатывать НЕ ВОВРЕМЯ поскольку на новых углах, наддувах и смеси(см ниже) матмодель будет показывать погоду на Марсе. Подшаманивают саму таблицу малость.
Подшаманивают таблицу обогащения по запросу водителя.
В общем происходит попытка сделать тюнинг, якобы оставляя все
"штатные защитные алгоритмы" на месте. Но это заблуждение. Ибо на самом деле неправильно работающие штатные залочки могут натворить много бед. На самом деле результаты чаще бывают плачевными чем положительными. Следуя строгим указаниям "ставить такой-то выхлоп, лить такой-то бензин, ставить такой-то
впуск" оно конечно будет ехать долго и ярко. Но это там, за океаном, на крайняк в западной европе. А тут колхоз (с выхлопом) и солярка (с тепловоза).
Тут на стоковых моторах ДСГ по швам трещит! Особенно старая.
Раз товарищ не в теме, отвечу Вам Я ;-)
у Фольксвагена на 1,4-2,0 есть на сегодняшний день следующие коробки:
МКПП
6ДСГ
7ДСГ
6
гидротрансформаторный автомат.
МКПП - порог нагрузок в районе 600 Нм ( расчетный, ибо машины с таким крутящим моментом ездят и не разваливаются), слабое звено сцепление
6ДСГ - порог нагрузок 550 Нм.
"Due to the advanced nature of our ECU tuning we are able to bypass any
DSG software torque limits, bear in mind all the torque limits mentioned are software limits and not physical hardware limits. The DSG box is massively over engineered. We are yet to reach the mechanical limit of the DSG and we have run these gearboxes to 500WHP and 400WFTLB"
7ДСГ -
максимум 350 Нм
Автомат - максимум 350 Нм.
Но 7ДСГ имеет и еще один конструктивный дефект, это недостаточное смазывание и пробуксовка дисков сцепления, что нередко приводит к выходу из строя даже на стоковых автомобилях - не зря гарантия на нее продлена до 5 лет, ибо Ваг
признал этот дефект и всеми силами пытается спасти свое лицо.
Рево официально делает только МКПП и 6ДСГ ну и с осторожностью Автомат и то только с программным ограничением по моменту в отличие от Механической версии Прошивки.
и так старается не говорить)
Прошился REVO три месяца назад, движка 1,4 TSI - полет нормальный, сбоев не было.
Много читал в инете статьи APR vs Revo - в итоге выбрал Revo т.к. официально представительство есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)