поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Чип-тюнинг APR


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Чип-тюнинг APR   #20641  наверх
Автор: 
Дата:   

Решил создать эту тему для того, чтобы ответить на возможные вопросы в этом направлении.

Бесплатно??? Иначе реклама!!!

[Сообщение изменено модератором 03.09.2012 15:37]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20643  наверх
Автор: DIM1981
Дата:   

6 часов пути - это прошивка(перепрошивка?) какие гарантии? и сколько по времени длится прошивка? Если авто на гарантии?
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20644  наверх
Автор: -SOLO-
Дата:   

Чем ваш чип лучше Revo? :popcorn:


[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 15:27]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20647  наверх
Автор: RV101
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RV101





Цитата:
От пользователя: RV101




Бесплатно, конечно бесплатно 6 часов
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20648  наверх
Автор: S@SH! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RV101

бесплатно 6 часов

а нафиг кому чип на 6 часов?
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20649  наверх
Автор: RV101
Дата:   

В первую очередь прошивки от APR не снимают заводскую систему защиты от перегрузки двигателя. Возможно этот вид прошивки не добавит Вам столько мощности как у REVO но зато, я уверен за каждый автомобиль и знаю, что ничего с ним не случится.
Увеличение мощности зависит от мотора. Например: Tiguan 2.0 со сткоковой мощностью в 170л.с. прошивается до 250 л.с. и 400Нм
На прошлой недели прошили три Тигуана и клиенты уехали безумно счастливами, так как машина не просто поехала, а полетела!!!
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20650  наверх
Автор: RV101
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@SH!




Это просто тест драйв, чтобы ощутить нужно оно Вам или нет
Если понравится, то уже можно залить нормальную программу. Сам процесс займет примерно 30 минут
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20651  наверх
Автор: Hell_RACER  (О пользователе)
Дата:   

у мну 1.8 и DSG. Я обламываюсь за чип((
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20654  наверх
Автор: RV101
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hell_RACER




Дак у Вас автомобиль какой? Почему обламываетесь?
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20655  наверх
Автор: Hell_RACER  (О пользователе)
Дата:   

пассат B7. Потому что DSG7 250Нм в максимуме держит. А 1.8 выдает 250 Нм. Так что все чипы на 1.8 только на палку, на DSG все это печально кончается ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20656  наверх
Автор: AleksEls 
Дата:   

а на тигуанах что? другие DSG стоят?
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20657  наверх
Автор: liftedmetal 
Дата:   

Revo дешевле на 4 рубля, и мощность выше.
Что АПР противопоставит Рево, кроме мифической "защиты от перегрузки"? :-)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20658  наверх
Автор: Hell_RACER  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleks`939`

а на тигуанах что? другие DSG стоят?

другие.
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20661  наверх
Автор: RV101
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шуршунчег




REVO не на все автомобили дает больше прирост. Так же советую сравнивать не только лошадиные силы, но и крутящий момент.
И я бы не сказал, что эта защита мифическая. У меня есть клиаент на А4 у которого стояла REVO и очень редко, но загарался чек.
И теперь ему надо менять весь блок целиндров.
Есть еще один клиент на Гольфе и у него тоже частенько загарается чек и он где-то на форумах вычитал, что это часто встречается! На этой неделе будет ставить APR
Так же APR на много больше сеществует на рынке и про него куча информации, а про РЕВО мне так и не удалось найти что-то адекватное
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20662  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   

:-D жесть

Цитата:
От пользователя: RV101

REVO не на все автомобили дает больше прирост. Так же советую сравнивать не только лошадиные силы, но и крутящий момент.
И я бы не сказал, что эта защита мифическая. У меня есть клиаент на А4 у которого стояла REVO и очень редко, но загарался чек.
И теперь ему надо менять весь блок целиндров.
Есть еще один клиент на Гольфе и у него тоже частенько загарается чек и он где-то на форумах вычитал, что это часто встречается! На этой неделе будет ставить APR
Так же APR на много больше сеществует на рынке и про него куча информации, а про РЕВО мне так и не удалось найти что-то адекватное

Вот Вас всех что ли учат на корпоративных тусовках голословно срать на всех конкурентов или как?
Как то непрофессионально это что ли, и не этично.
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=1661...
здесь вроде Все внятно рассказали Вашему пиар менеджеру :-D

Цитата:
От пользователя: RV101

найти что-то адекватное

плохо искали.

Цитата:
От пользователя: RV101

У меня есть клиаент на А4 у которого стояла REVO и очень редко, но загарался чек.
И теперь ему надо менять весь блок целиндров.
Есть еще один клиент на Гольфе и у него тоже частенько загарается чек и он где-то на форумах вычитал, что это часто встречается! На этой неделе будет ставить APR

а я сейчас найду в течение 10 минут Вагон и маленькую тележку людей, перешедших с Апра. только зачем?
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20663  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RV101

Tiguan 2.0 со сткоковой мощностью в 170л.с. прошивается до 250 л.с. и 400Нм

какой? рестайл или дорестайл?
Автомат не выдержит такого момента Априори.
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20664  наверх
Автор: RV101
Дата:   

Автомат не выдержит только в том случае, если на протяжении долгого времени на максимум крутить движок. А так еще ни у кого, никаких проблем не возникало
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20665  наверх
Автор: Hell_RACER  (О пользователе)
Дата:   

я смотрю никого не волнует что схавает автомат....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20666  наверх
Автор: Hell_RACER  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RV101

А так еще ни у кого, никаких проблем не возникало

Тут на стоковых моторах ДСГ по швам трещит! Особенно старая. А вы утверждаете что ни у кого никогда. Сцепления разлетаются именно в момент резких стартов. Чип для таких стартов и делается!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20667  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шуршунчег

кроме мифической "защиты от перегрузки"?

http://www.gti-club.ru/forum/showpost.php?p=249835...
ну и выдержка конкретно про данную защиту:
Вариант третий.
Мотор вешают на стенд.
Оставляют обогащение "по достижении математического порога ТВГ". Пофиг что эта таблица будет срабатывать НЕ ВОВРЕМЯ поскольку на новых углах, наддувах и смеси(см ниже) матмодель будет показывать погоду на Марсе. Подшаманивают саму таблицу малость.
Подшаманивают таблицу обогащения по запросу водителя.
В общем происходит попытка сделать тюнинг, якобы оставляя все "штатные защитные алгоритмы" на месте. Но это заблуждение. Ибо на самом деле неправильно работающие штатные залочки могут натворить много бед. На самом деле результаты чаще бывают плачевными чем положительными. Следуя строгим указаниям "ставить такой-то выхлоп, лить такой-то бензин, ставить такой-то впуск" оно конечно будет ехать долго и ярко. Но это там, за океаном, на крайняк в западной европе. А тут колхоз (с выхлопом) и солярка (с тепловоза).
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20670  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hell_RACER

Тут на стоковых моторах ДСГ по швам трещит! Особенно старая.

Раз товарищ не в теме, отвечу Вам Я ;-)
у Фольксвагена на 1,4-2,0 есть на сегодняшний день следующие коробки:
МКПП
6ДСГ
7ДСГ
6 гидротрансформаторный автомат.

МКПП - порог нагрузок в районе 600 Нм ( расчетный, ибо машины с таким крутящим моментом ездят и не разваливаются), слабое звено сцепление
6ДСГ - порог нагрузок 550 Нм.
"Due to the advanced nature of our ECU tuning we are able to bypass any DSG software torque limits, bear in mind all the torque limits mentioned are software limits and not physical hardware limits. The DSG box is massively over engineered. We are yet to reach the mechanical limit of the DSG and we have run these gearboxes to 500WHP and 400WFTLB"

7ДСГ - максимум 350 Нм
Автомат - максимум 350 Нм.

Но 7ДСГ имеет и еще один конструктивный дефект, это недостаточное смазывание и пробуксовка дисков сцепления, что нередко приводит к выходу из строя даже на стоковых автомобилях - не зря гарантия на нее продлена до 5 лет, ибо Ваг признал этот дефект и всеми силами пытается спасти свое лицо.

Рево официально делает только МКПП и 6ДСГ ну и с осторожностью Автомат и то только с программным ограничением по моменту в отличие от Механической версии Прошивки.
и так старается не говорить)

Цитата:
От пользователя: RV101

А так еще ни у кого, никаких проблем не возникало


[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 18:02]
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20671  наверх
Автор: Hell_RACER  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AnGi?

7ДСГ - максимум 350 Нм


откуда инфа что 350 Нм???? Самолично в эльзе читал 250!

И про остальные я в курсе, с ними проблем меньше. Но все равно цифры облачные какие то. В документации они ниже.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20672  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   

Прошился REVO три месяца назад, движка 1,4 TSI - полет нормальный, сбоев не было.
Много читал в инете статьи APR vs Revo - в итоге выбрал Revo т.к. официально представительство есть.
  |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20673  наверх
Автор: RV101
Дата:   

Не хочу вас расстраивать, но на Tiguan DSG не ставят!)))
0/12 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг APR   #20674  наверх
Автор: RV101
Дата:   

Дак и в Екб есть представительство и тех. поддержка и гарантии даем!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода