отличный авто, сам недавно купил,мотор у них любит хороший бензин, не ниже 95 своевременная замена всех расходников и будет долго бегать если детали нужны, то в ЛС,у меня машина 2006 года до этого была 2 фольца. хорошие авто.
особенности в данном кузове, куда обратить внимание, какие болячки , еще что то.
Ездил много на чем. От ВАЗов до GL. Машина нужна что бы ездить с пятницы до воскресения. Работаю просто уже 2 года , не в ЕКБ. и каждые выходные прилетаю домой(ЕКБ), нужна машина что бы не доставляла проблем,
кроме плановых ТО. Сейчас, у меня Опель GTC 08 года, но я его продаю, нужен седан и не дорогой.
Т.е. Пассат уже стал недорогим седаном??? 8( По-моему недорогой седан - это ФВ Поло-седан, Хуйдай Соляпис и ежи еси...
Если честно, то когда я собирался в Минск на машине, то мне человек связанный с ФВ посоветовал ехать как раз на Опеле, т.к. он менее проблемен и более ремонтопригоден в
дороге. Что я собственно и сделал.
На счёт Астры GTC - вполне не плохой аппарат, НО не удобен шокапец.
Мне тоже опель понравился, именно 3-х дверка. Честно не ожидал , что так привыкну к нему. Но сейчас я уже , не только 1 или вдвоем езжу, поэтому нужен седан. Пассат в Б6 кузове 06-07 года это уже недорогой седан. Тем более никогда VW не было.
Я бы всёж выбрал посвежее Пассат есличо. После Опеля садишься в абсолютно другую машину. Вот уж действительно Das Auto.
Хотя на своей Астре Н 5-ти дверке в какие только дебри не залазил, как её только не гонял и то за 3,5 года самая дорогая деталь вышедшая из строя был модуль зажигания. Но у
Опеля поменялась концепция дизайна как кузова, так и салона с которой мне оказалось не по пути. Вот жена юзает Антару 3,2 в принципе это не Опель, но по потребительским свойствам и цене очень даже достойная тачанка.
Причём Пассат 1,8 TSI по динамике сопоставим с Антарой 3,2.
Я взял пассат 2006 года 125000 км 1,6 мкп.Variant сейчас 215000 км. Езжу один год.
Поменял-отремонтировал:
Сцепление, Диски тормозные передние, колодки, замена радиатора охлаждения, ремонт шкифа компрессора коондея, ремонт резистора печки два раза, задний саленблок вместе со
ступицей, передний саленблок, ремень ручейковый , натяжитель ремня, передние амортизаторы ,пыльник привода, линки передние, развал схождения, замена лампочки ближнего света два раза, полная замена кондиционера всех запчастей, замена шлангов охлаждения (каких то) покупка летних и зимних шин ,
замена каждые 15т км масла и всех фильтров.
Может что то и забыл, но вроде все.
Сейчас нужно менять задние линки.Кнопку ручника.
Двигатель очень дорогой в обслуживании. У товарища у жены тоже антара была) еле продал. С цепью проблема какая то) 2 раза по 42 тысячи платил
Не надо мне тут про обслуживание Антары 3,2. Не дороже Астры обходится. С цепями у нас
пока всё нормально (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Может просто пробег ещё маленький - 49000км. Зато машина уже 2 раза побывала в Краснодарском крае и 1 раз в Минске. Проблем нет, лью только Лукойл в обе машины. Вот продать наверное выгодно будет посложнее, этож не Дайода.
Не надо мне тут про обслуживание Антары 3,2. Не дороже Астры обходится. С цепями у нас пока всё нормально (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Может просто пробег ещё маленький - 49000км. Зато машина уже 2 раза побывала в Краснодарском крае и 1 раз в Минске. Проблем
нет, лью только Лукойл в обе машины. Вот продать наверное выгодно будет посложнее, этож не Дайода.
Сегодня купил) 06 год по птс, сама ПТС 07года марта, из салорна выехал в мае 07года. 2 литра , 6МКПП, комплектация, простая. раздельный климат. Пробег 93 тысячи, оригинальный. По кузову есть замечания небольшие, нужно полировку механическую сделать, краска вся родная проверил прибором. Спасибо всем.
Почему кстати в ПТС написано 2006год, дата выдачи ПТС март 2007 года. По вину модельный год 2007.?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)