Автогранд-официальный дилер марки Volkswagen в Екатеринбурге. Наш сервисный центр готов предложить вам выполнить работы любой сложности по автоматическим коробкам.
Запись и подробная информация по тел.(343)378-66-38
Такое ощущение, что Екатеринбурге спецов по коробкам вообще нет
Попробуй задать вопрос ремонта Мультитроника в Екб, ваще скажут ты че дурик)) А люди в МСК ремонтят, у некоторых есть опыт, причем не хилый. Есть даже на некоторые коробки
запчасти(мультитроник)
Кто-нибудь устанавливал на пассат радиатор охлаждения АКПП? Такой как на пассатах с двигателями 2.0 TFSI, у них проблем с АКПП (с гидроблоками) говорят нет))
Диагностика, вот сила! У меня тоже проблема была. Коробка 5HP19. VW Passat b5 1998год., были дикие рывки при включении передач, коробка в аварийный режим перешла. Обьехал и обзвонил множество сервисов, заряжают ценники от 40 до 70тыс. В итоге датчик Который стоит 4 тысячи, плюс 500 рублей за
диагностику.
Товарищи на сегодняшний день казалось бы только "ленивый" не ремонтирует АКПП.
Но я обзвонил всех или почти всех и даже по разговору понятно кто чего стоит...
Региональный центр на Красных зорь... Они действительно мастера... И лично был свидетелем как с каких то сервисов им мешок
гидротрансформаторов привезли на ремонт... Делайте выводы...
Короче много "воды" на фрилендер 2 ремонтировал АКПП все понравилось и в срок...
Цены как указаны на сайте не больше не меньше в основном ценник снять поставить и замена масла так как его там много и оно не дешевое а главное
все тебе раскажут и даже покажут как все это работает очень даже интересно... Поверьте дешевле не бывает... Масло теперь меняю только у них через 60 тыс. Коробу порвал на охотах засаживал по самые самые... На 130 тыс. Отремонтировали гидротрансформатор и сменили масло... Не помню но отдал тогда тыс
23-25 прошел 210 все прекрасно. Но носиловать перестал...
Не так давно турбина начала ошибки выдавать все прогнозировали замену у диллера это примерно 150 т.руб. Опять же пообщавшись понял что все несут ерунду и все врут... Как правило все гораздо проще и при первых симптомах легко
устранимо... Обошлось чисткой т.к. Топливо оставляет желать лучшего покрайней мере раньше... Сейчас все прекрасно и с турбиной... Цена вопроса тоже 11-12 т.руб но товарищи учитывая где и как она стоит и что нужно сделать чтоб снять ее...
МОЛОДЦЫ!!! Я оч доволен... И главное что это неизбежно
товарищи можно только оттянуть этот момент меняя чаще масло в АКПП и используя кач. дизель...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)