В общем накатался я на машинке. Понял плюсы, коих не мало, но есть и минусы, с которыми никак не могу смириться, а именно:
1. Тормоза
2. Высокий центр тяжести, в связи с чем крены в поворотах.
3. Моторчик 1,4 ТСИ - вроде и шустро, но не достаточно для как оказалось тяжелой
машины.
Собственно что с ним делать, чтобы исправить эти косяки?
Допустим если поставить колеса Р17 и заниженные стойки/пружины и сделать чип двигателя, получу ли я должный эффект?
Опять же важен денежный вопрос... Сколько потребуется денег, чтобы доработать авто?
Или проще
продать и купить более близкую по духу и манере вождения пузотерку,
типа Пассата?
Так то Гольф+ классный. Комфорт потрясающий, посадка, салон большой, но блин управляемость :-(
Гольф+ не ради управляемости делался, а для неспешной езды по семейным нуждам.
А все "переделывания" или неэффективны или снижают ресурс. Но все весьма дОроги. Лучше сразу купить более подходящую машину. Или,
если нет на неё денег, все-таки смириться и получать удовольствие.
Наверно лучше.
Блин ставил задачу купить маленький городской автомобильчик. Вроде по всем параметрам подошел, но вот управляемость :-(
Получается примерный расклад: Стойки -
30тр, Чип - 15 (18), колеса побольше -30-40тр., тормоза - хз... Но примерно в 100ку вписывается доработка.
650 он щас наверно стоит + 100 - пассат не купить и ничего приличнее тоже...
Теперь осталось понять, даст ли такой тюнинг требуемую управляемость. В идеале конечно приблизить его
к управляемости Мазды 6. Сравниваю с ней, т.к. ни на чем другом, с лучшей управляемостью не ездил.
я не могу понять когда люди жалуются на тормоза в городе. Вы на стрит челендж ездите? На автоспринтах и ралли я потому что вас не видел никого. Почему на гонках люди ездят на стандартных тормозах и побеждают, еще нередко и с барабанными сзади, чего именно вам не хватает? Даже когда тормоза
перегреваются и их приходится давить сильнее - они все равно нормально замедляют машину вплоть до срабатывания ABS. Как вариант - научиться тормозить двигателем, переключаться вниз с перегазовками, потом освоить перегазовки пяткой. Ну если DSG то просто вручную ей тормозить дабы поменьше грелись
тормоза, реально помогает. По поводу остального - пустая трата денег для такого автомобиля. Потеряете комфорт. Чип разве что... А низкопрофильные колеса еще сильнее ухудшат разгон. Просто попробуйте хорошую резину пошире поставить, даст плюсы и в разгоне, и в торможении и в скорости прохождения
поворотов
1. Тормоза
2. Высокий центр тяжести, в связи с чем крены в поворотах.
3. Моторчик 1,4 ТСИ - вроде и шустро, но не достаточно для как оказалось тяжелой машины.
Собственно что с ним делать, чтобы исправить эти косяки?
1 хорошую резину поставить.
2 убрать нафиг провставку (2-3 т.р.) для плохих дорог или поменять пружины на более жесткие и спортивные (7500-9000), все кто сделали не пожалели.
3 тут вообще дофига чего, самое простое чип 10-20 тысяч рублей, машину будет не узнать.
Цитата: От пользователя: swon
Комфорт потрясающий, посадка, салон большой, но блин управляемость :-(
либо комфорт либо управляемость, по середине убери проставки для плохих дорог -2,5 см, и поидее подвеска будет лучше работать. Я думаю у тебя должны такие стоять.
ИМХО, в данном случае нужно выбирать, либо комфорт семейного городского микровэна, либо хорошие управляемость и устойчивость. Т.е., продать плюса (если конечно не собираетесь в ближайшее время обзавестись семьей, детьми и собакой) и таки купить что-то более управляемое и устойчивое в поворотах.
По Москве катается. Тут постоянно с 100ки в ноль оттормаживаться приходится. С тормозами гольфа не чувствую себя уверенно и спокойно.
Это уже наглое вранье) встает как вкопанный. Может надо учиться тормозами пользоваться или
ехать на диагностику?
Цитата: От пользователя: swon
На гольф клубе пишут, что охлаждение у 1,4 ТСИ слабенькое для злых турбин и программ. Да и если ставить, то брендовое что то.
Охлаждение слабое) это как? Есть же датчики температуры охлождайки и даже
масла, выше 104-107 не поднимается с чипом, потому что проще и легче ехать на низах не напрягаешь движок. Тем летом 110 градусов стабильно было.
Тем более если не снимается защита прошивкой то вперед. Я себе просто блок чип поставил. С ним отлично едет) 9 режимов макс 156 л.с. 246 нм. 3
передача 20 км/ч спокойно нажимаешь легкий разгон.
Ню-ню... Значит вы не ездили на машинах с нормальными тормозами.
Субару СТИ, Порш Каен, Тойоты все, Хонды Аккорд, Цивик, СРв, Ауди,Рендж Роверы, Фольцвагены, Вазы, Хундаичики.
Я в своей жизни на очень многих машинах
перекатался за рулем))). Работа была связана с этим). Я отлично чувствую машину и не просто сдавал на права и езжу как пенсионер, а имею приличный опыт экстремального вождения, проходил курсы и тесты экстремального вождения.
Просто нужно чувствовать машину. Даже акцент без абс грамотным
нажатием педальки и хорошей резины тормозит как надо.
На гольфе стандартном одни из лучших тормозов для своего уровня и среднего вождения. Абс не выкидывает и не бьет педаль, педаль информативная, ход четкий, плавный, как нажал такое усилие тормозное и идет, тормоза не жесткие. Тормозят
уверенно и с легкостью блокируют колеса в юз при необходимости. Может быть гольф плюс из за своей профильности семейного автомобиля и имеет другие настройки более мягкие. Но тут дело в автомобили и его специфики.
На какой резине ездите?
Педаль тормоза на современных автомобилях
электронная) Скорость нажатия влияет на торможение больше чем сила и глубина нажатия.
Если сравнивать с тормозами на феррари и т.п. То советую вам посмотреть ценник этих авто)
Если хотите таких же тормозов на движок 1.4, то все доступно и спокойно докупается.
Скорость нажатия влияет на торможение больше чем сила и глубина нажатия.
А вот это вполне может быть. Т.к. я тоже не всегда понимаю реакцию тормоза. В 99% случаев мне хватает частичного несильного нажатия, чтобы прогнозируемо
замедлиться и остановиться. Но изредка, когда возникает необходимость экстренного торможения, иногда машина встает колом, а иногда давишь-давишь, а она едет и едет, правда, тьфу-тьфу пока ни разу не доехала. :-)
На гольфе стандартном одни из лучших тормозов для своего уровня и среднего вождения. Абс не выкидывает и не бьет педаль, педаль информативная, ход четкий, плавный, как нажал такое усилие тормозное и идет, тормоза не жесткие. Тормозят уверенно и с
легкостью блокируют колеса в юз при необходимости.
искренне плюсанул, у меня вторая машина СТИ, тормоза там не лучше. ABS на субаре полное говно, а на гольфе, опять же - радость и удовольствие. И тех и тех тормозов для города хватает за глаза
А вот это вполне может быть. Т.к. я тоже не всегда понимаю реакцию тормоза. В 99% случаев мне хватает частичного несильного нажатия, чтобы прогнозируемо замедлиться и остановиться. Но изредка, когда возникает необходимость экстренного торможения,
иногда машина встает колом, а иногда давишь-давишь, а она едет и едет, правда, тьфу-тьфу пока ни разу не доехала. :-)
Сейчас стоят системы на всех новых машинах)
Уселитель экстренного торможение, BA break assist.
Расчитан именно на скорость нажатия. Тоесть если ты
медленно прожимаешь педаль до пола, то тормозные усилия будут плавные.
А если ты резко нажимаешь на тормоз, то система реагирует и сама доводит тормозное усилие. Экстренное торможение) Оно не дает еще абски вибрировать на педали.
Ну на приборной в бортовике когда переключаешь, есть электронная цифра температура масла))
Цитата: От пользователя: ICE CRuizeR
искренне плюсанул, у меня вторая машина СТИ,
тормоза там не лучше. ABS на субаре полное говно, а на гольфе, опять же - радость и удовольствие. И тех и тех тормозов для города хватает за глаза
)) вот вот на субару при всей "спортивности тормозов", но иногда проще дать газу, что бы проскочить и выровнять, чем пытаться
затормозить и потерять контроль.
19.2 это антифриз. масла не видел, просто если есть датчик я б на него выносной бы зацепил прибор
Хм.. у меня на гольфе есть обычная стрелочка с температуторой в 90 градусов всегда стоящей, а в бортовом компьютере когда
переключаешь, есть строка "Температура масла", там рабочая температура 98-104.)
Пригоняй на срост покажу)
Хм.. у меня на гольфе есть обычная стрелочка с температуторой в 90 градусов всегда стоящей, а в бортовом компьютере когда переключаешь, есть строка "Температура масла", там рабочая температура 98-104.)
Пригоняй на срост покажу)
Подтверждаю, пошло с шестыми гольфами, на пятых только через климат 19,2 как и писал ICE CRuizeR, но это температура антифриза, дублирующая стрелку на панели.
У меня, когда на улице было 38, при езде по трассе, скорость примерно 140, температура масла была сааааамый максимум 112 градусов.
Аккуратней) надо... я когда до 108-110 поднималась, сбрасывал газ и ехал в катущемся режими минут
5, а потом дальше топил температура падала до 102-104 градусов.
110 как я понял планка) лучше до нее не догонять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)