Приветствую всех!
На прошлой неделе приехал заправляться на ГазПромНефть с почти сухом баком. Прописанного по паспорту 95 (и 98) в наличии не оказалось, поэтому залился 92-м.
Настроился что мой Polo Sedan тупить будет, расход поднимется и пр...
Но с удивлением обнаружил что
расход не возрос, а остался на прежнем уровне и может быть даже уменьшился. "Тупости" в двигуне тоже не ощутил, ну может самую малость в первый день и только ...
На днях снова заправляться, вот и задумался - или нас на так заправках (ГПН в частности) нагибают, или я сам себя обманываю
....
с удивлением обнаружил что расход не возрос, а остался на прежнем уровне и может быть даже уменьшился. "Тупости" в двигуне тоже не ощутил, ну может самую малость в первый день и только ...
Так и должно было быть. Более высокооктановый
бензин (нормальный) горит медленнее и чуть менее калориен, чем менее высокооктановый (тоже нормальный).
Другое дело - детонационная стойкость. Какой у Вас мотор? Если 1,6, то в принципе, можно поездить и на 92-м. По крайней мере, не слышал, чтобы кто-то пожаловался, что запорол двигатель на
нем.
А вот если турбовый двигатель, то ниже 98-го ему не показано. А как следует из вышеприведенной ссылки, на ГПН максимум 95-й под видом 98-го. :-(
Хотя последний раз я на Лукойле на Маяковского заправился каким-то дерьмом под маркой Экто-спорт (98-й). Наверно, действительно, воды
многовато было. Раньше нормальный был бензин.
Двигатель 1.6 простой, 105 "лошадей", Это же VW Polo Sedan - Народный автомобиль для России! ;-)
В автосалоне менеджер-продажник говорил (не мне правда), что в свой авто заливает 92-й, типа обкатку на 15тыс. прошел и стал лить 92-й.
До этого Нексия была, так там октан-корректор стоял,
можно было и 92-й и 95-й лить. А тут ...
Короче, с одной стороны "Кроилово ведет к попадалову!", с другой стороны, "Если не видно разницы, зачем платить больше?"
А вот если турбовый двигатель, то ниже 98-го ему не показано.
Кто вам такую чушь сказал??? 8( C чего бы это в него не лить 95-й??? Или по вашему ему сразу кирдык должен придти? А чо не ракетное топливо тогда заливать сразу???
;-)
До этого Нексия была, так там октан-корректор стоял, можно было и 92-й и 95-й лить. А тут ...
8(8(8(
Срочно покупаю Нексию :-D
А если по теме, то тут "немного" другой октан-корректор
По
сравнение с Нексией - это просто Матрица
Если по-простому, то тут десяток датчиков, "подкручивающих" этот октан-корректор сотни а то и тысячи раз в секунду.
Не парьтесь - если расход не растет и динамика не падает даже в +30, то можно лить 92
надо смотреть откаты по зажиганию, чтобы более объективно оценивать работу двигателя.
я заправляюсь 95-98.
иногда и на 95м нули, а бывает что 98й попадется и углы до 5 градусов.
в нашей реальности заправка бензином это лотерея, и зачастую качество заправляемого топлива
зависит ДАЖЕ от конкретной заправки, не то что от бренда.
C чего бы это в него не лить 95-й??? Или по вашему ему сразу кирдык должен придти?
Ну почему-же, можно лить и 95-й. И возможно даже не сразу накроется, если ездить в щадящем режиме и не вжаривать. Но вообще, при степени сжатия выше 10,5
положен бензин не ниже 98-го. По детонационным свойствам, физику сложно обмануть. В качестве ликбеза предлагаю статью как мне показалось довольно грамотного человека, не основывающего свои выводы исключительно на ОБС (сам я этим похвастаться не могу, но склонен ему поверить, т.к. уважаю логичность и
аргументированность мышления): http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вы в свою машину лить можете что угодно. Хоть ракетное топливо. Верить-не верить и как поступать решать только Вам. Вступать в полемику здесь не планирую. Я свой выбор уже сделал.
надо смотреть откаты по зажиганию, чтобы более объективно оценивать работу двигателя.
я заправляюсь 95-98.
иногда и на 95м нули, а бывает что 98й попадется и углы до 5 градусов.
в нашей реальности заправка бензином это
лотерея, и зачастую качество заправляемого топлива зависит ДАЖЕ от конкретной заправки, не то что от бренда.
Логично, только стоит ли заморачиваться. Я лично привык доверять свои ощущениям, т.е. едет машина на этом топливе или не едет. Вот и всё, а привязыватся к 98-му, только
из-за того, что он крупно написан на лючке бензобака не буду, т.к. там так же указан и 95-й. А потери в мощности меня не смущают, не сказал бы что летаю как Шумахер, а мощности 95-го хватает вполне.
Самое забавное заключается именно в заправках, недавно ездили на машине в Минск, а т.к. я отдаю
предпочтение бренду Лукойл, то и старались заправлятся только на заправках этого бренда. Но мы хотим одно, а в реальности выходит по другому. В итоге приходилось заправлятся 2 раза на Газпромнефти (1 раз в Белоруссии) и из всех заправок Лукойл попались 3 заправки франшизовых. И надо же такому быть,
что самый беспантовый бензин оказался в Пермском крае на фирменной заправке в п.Орда (это уже на обратном пути когда ехали). А на остальных заправках бензин был нормальный. Правда ездили мы не на Фольксвагене, но лили тоже 95-й.
одни раз ткнуться и понять разницу не субъективную,
а основанную на реальных цифрах не так уж и сложно)
спасительных 12 градусов может иногда и не
хватить :-D
Последние лет пять заправляюсь максимум на 10 заправках региона:
Свердловская, Пермская, Челябинская область.
Ибо как то привык, что не обнаружу на них воды :-)
и Даже на них старый V6, 4,0 тойотовский и тот чувствует разницу в качестве. иногда
плеснешь 92, а он рычит и не едет.
что же говорить о высокофорсированных турбовых двигателях?
Тредстартеру еще повезло, что у него 1,6 атмосферник, он то схавает все.
Некоторые ведь умудряются 92 и в турбы лить :-D
а Песни продажников и сервисменов :-D ну блиин. это
уже не то что боян, а маяк просто.
Вчера записываюсь на ТО к официалу. грю, Шестой гольф ГТИ.
а мне в ответ вопрос - двигатель какой?
Старая советская байка про чистоту бензина делает свое уже много лет.
Цитата: От пользователя: AnGi?
спасительных 12 градусов может иногда и не
хватить
Зато бензин без присадок душу греет :-D
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
Я лично привык доверять свои ощущениям, т.е. едет машина на этом топливе или не едет
Согласен, но не все могут по ощущениям понять.
У меня два 1.8T
AGU не понимает разницу 95/98 - лью 95, ну правда сейчас в жару лью пока 98. Подключился тут от нефиг делать, а там t на впуске 75гр. (на стоячей правда)
А вто ATW чипованный обижается на 95 - не едет совсем (по сравнению с 98)
BZB 1.8T
газик 98 - только звук мотора чутка меняется
газик 95 - как и 98, звук мотора чутка другой, ощутимых изменений не ощущаю
газик 92 - ощутимо падает мощность на низких оборотах до 1400 примерно, далее норм, особого дискомфорта нет
Лук 95 - примерно как
газик 92, практически 1 в 1
Лук 92 -моча, не тянет до 2000, далее норм
Ну почему-же, можно лить и 95-й. И возможно даже не сразу накроется, если ездить в щадящем режиме и не вжаривать. Но вообще, при степени сжатия выше 10,5 положен бензин не ниже 98-го. По детонационным свойствам, физику сложно обмануть. В качестве
ликбеза предлагаю статью как мне показалось довольно грамотного человека, не основывающего свои выводы исключительно на ОБС (сам я этим похвастаться не могу, но склонен ему поверить, т.к. уважаю логичность и аргументированность мышления): http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вы в свою машину лить можете что
угодно. Хоть ракетное топливо. Верить-не верить и как поступать решать только Вам. Вступать в полемику здесь не планирую. Я свой выбор уже сделал.
Я уже неоднократно ознакамливался со статьями из этого ЖЖ и тоже считаю, что человек доходчиво и аргументированно объясняет
некоторые вещи. Я лишь изхожу из характеристик двигателя своего Пассата 1,8Т (CDAB). Единственное, что по нему у ФВ почти ноль информации, поэтому обратимся к друественной Шкоде - http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.j...
Эту инфу прислали из представительства Шкоды человеку из Шкода-клуба. Посему видно, что степень сжатия
у нашего 1,8Т ниже 10, поэтому 95-й ему вполне подходит.
Посему видно, что степень сжатия у нашего 1,8Т ниже 10, поэтому 95-й ему вполне подходит
Немного разные вещи
Цитата: От пользователя: Di&VO
Но вообще, при степени сжатия выше 10,5 положен
бензин не ниже 98-го.
Это утверждение справедливо для атмосферных моторов. Да и то там еще куча факторов влияет.
Количество смеси бензин/воздух в цилиндре в атмосфернике всегда меньше при том же объеме движка, чем в турбо моторе. (В режиме макс мощности).
И давление в момент перед воспламенением, соответсвенно тоже больше. Условия для возникновения детонации соответственно более блоагоприятные, чем при той же СЖ в атмосфернике. В атмосфернике смесь попадает в цилиндр за счет разрежения (ее туда поршень всасывает) а в турбо ее туда просто
"впихивает" турбина.
У Субаря STI СЖ вобще около 8,5, а знаете сколько их горело у любителей отжигать по максимуму на 95м.
Но это не значит, что от 95го Ваш мотор развалится. Просто он будет работать не в самом эффективном режиме - будет сдвигать УОЗ по датчикам
детонации.
Плюс играет роль стиль езды. Самый тяжелый режим для мотора - это тапка в пол на длительном промежутке времени на высшей передаче. В городе камера сгорания успевает остывать, потому что ускрения кратковременные.
Да и моторы эти очень надежные там запас прочности
колоссальный и мозги не дадут лишнего сделать.
А еще важный момент - температура за бортом. Чем теплее - тем большая детонационная устойчивость нужна. Чем холоднее - тем меньшая, при прочих равных.
У Субаря STI СЖ вобще около 8,5, а знаете сколько их горело у любителей отжигать по максимуму на 95м.
Вот поэтому товарищ в своем блоге и пишет, что при наличии турбины 98-й практически без вариантов при любой геометрической степени
сжатия. А у 1,4тси ещё и геометрическая степень сжатия 10,5 + турбина.
А ещё он пишет, что по детонационной стойкости 95-й ближе к 92-му, чем к 98-му (ну да это желающие в тексте увидели). :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)