Всем :hi: . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??
У меня авто куплено в ноябре 2011г. пробег 14 700. Начал троить двигатель, особо заметно на нагретый автомобиль. Приехал на ТО 8.07.2012 в Автогрант, заявил о проблеме, оказалось разная компрессия во всех четырех цилиндрах, разбег между
первым и четвертым больше шести.
И "супер сервис Автогрант". Третий день не могут ничего внятного сказать. По телефону общаются грубо, бросают трубки. Смог что то выяснить только вчера, после приезда непосредственно в Автогрант. Там вообще никто не шевелится.
опять "порадовал" сервис автогранта. Никто не звонит и ничего не сообщает, приходится с 10 раза самому дозваниваться и все узнавать, и чтобы все узнать нужно на десять номеров набрать чтобы сложить всю картину, они каждый знает только часть информации, ладно хоть гарантию подтвердили, но запчасти
сказали ждать недели две, 27 позиций на заказывали. Потом собирать ещё будут дня три :-D
Вы понимаете, что у вас не запланнированный ремонт сервису получился, то есть вы приехали на ТО и должны были уехать через пару часиков, а тут нежданчик с компрессией и вас нужно куда то впихнуть в плотный график, который расписан на месяц вперед. Двигатель собирается за пол дня, но таких машин у
мастера далеко не одна. Так что не стоит расстраиваться из-за того что придется подождать две недели доставки запчастей и 3 дня ремонта ;-) . Вам еще повезло что быстро все решилось с гарантией и в вашу сторону, так как случай редкий и неординарный.
это все понятно, но не я тянул их за язык и три себе говорил что моим авто занимаются, что с понедельника с 11 утра его уже разбирают.
Можно было и авто подменное предоставить... :-)
Вы понимаете, что у вас не запланнированный ремонт сервису получился, то есть вы приехали на ТО и должны были уехать через пару часиков, а тут нежданчик с компрессией и вас нужно куда то впихнуть в плотный график
Я приезжал на ТО с
заявленной проблемой, так что все в порядке очереди.
Когда сделают надо тачку продавать! Уже не счастливая!! Ей уже ездитть не хочеться)). Потом новая тема появиться , что коробка не работает например.....
Ждем новостей. В принципе на примере официалов сам наблюдал (в машине регистратор) забирают ее на 5часов а реально с ней работают 0,5 часа, остальное время она тупо стоит.
Был сам не раз в сервисном зале в Автогранде, и как вы говорите что её никто не трогает, вы не правы.
Может её вплотную никто не занимается, но сидят диагносты в комнате и обсуждают от чего что и как, ходят проверяют итд.
Вам хочется просто чтобы быстро сделали или чтобы решили
действительно проблему??
Хочется так и сказать хозяину, купил один из самых дешевых автомобилей, а ведет себя не меньше хози таурега или фаетона...
В брод..
Один кой че делает, другой дразнится, есть разница?
Имхуется мне шо ваще похеру на фаэтоне или на поло. Качество обслуживание дилера долно быть одинаково качественным не смотря на статусность и понтовитость автомобиля.
Цитата: От пользователя: Beatr
но сидят диагносты в комнате и обсуждают от чего что и как
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)