Всем доброго времени суток. Хотел бы услышать отзывы владельцев данных машин:
Golf VI 1.2 TSI мкпп 696 т.р. +спорт пакет +зимний пакет
Golf VI 1.4 TSI мкпп 715 т.р. +зимний пакет
обе в комплектации тренд.
плюсы и минусы данных моделей. машину рассматриваю на года 3. или
вообще не заморачиваться и брать их в минималке. Не холодно ли зимой в 1.2 двигателе. Живу за городом, впринципе машина будет успевать прогреваться.
Как я понял, это повсеместное явления для ваговских двигателей TSI, в т.ч. и для 1,2тси: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=134...
Лично у меня это явление периодически наблюдается с самого новья. Пока не парюсь, тем более что надежного
"лечения" не существует. Все на уровне танцев с бубном, в т.ч. и со стороны ОД и даже производителя.
Цитата: От пользователя: somanmz
Golf VI 1.4 TSI мкпп 715 т.р. +зимний пакет
Что-то дорого. По конфигуратору белый тренд с зимним пакетом выходит 686 тыс. без
малого. Что ещё включили из опций, чтобы понятней было о чем отзываться. 4-дверный кузов и магнитолу 310-ю?
Цитата: От пользователя: somanmz
Не холодно ли зимой в 1.2 двигателе.
Вроде как с этого года в 1,2тси штатно ставят электрический "фен" (как на дизели),
так что холодно быть не должно.
Ручная регулировка высоты передних сидений
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Поясничная опора в передних сиденьях
Передний подлокотник
ну не скажите. мелочи, которые поспособствуют уютному
нахождению за рулем. проблема в ограниченном бюджете. я так понимаю, что целесообразнее взять мощнее мотор в минималке?
ну не скажите. мелочи, которые поспособствуют уютному нахождению за рулем. проблема в ограниченном бюджете. я так понимаю, что целесообразнее взять мощнее мотор в минималке?
Да. Запас мощности двигателя - это существенный момент,
который, на мой взгляд, перевешивает все названные детали комфорта. Если бы речь шла, к примеру, о зимнем пакете или системе курсовой устойчивочти - я бы подумала. А ради валиков на сиденьях жертвовать дополнительной мощностью движка не стоит.
я так понимаю, что целесообразнее взять мощнее мотор в минималке?
А вот это будет зависеть от Вашей манеры вождения. В принципе, и 1,2ТСИ вполне достаточен, чтобы в городе не чувствовать себя ущербным. Да и на трассе, при умении
заблаговременно просчитывать развитие ситуации, он не будет создавать проблем.
А отчего, извините, при таком ограниченном бюджете, выбор пал на турбомоторы? Может имеет смысл рассмотреть вариант с атмосферным 1,6? Разница в мощности с 1,2тси всего в 1 кВт, т.е. "позажигать" не выйдет ни
там ни там. А в цене они разнятся почти на полсотни. Хотя эту разницу почти целиком выберет кондиционер (43 т.р.), но ещё вполне можно какой-нибудь приятный доп докупить, помимо зимнего и спорт-пакетов.
Например:
- пакет "свет и обзор" 5800р., ради автоматического света, датчика дождя и
автозатемняющегося зеркала;
или:
- компьютер "Plus", и смотрится лучше и позволяет кое-какие настройки делать самому;
- индикатор давления в шинах, полезно если сам забываешь периодически контроллировать давление.
И в итоге выйдете на те же 696 т.р.
Или
комплектацию Матч прикинуть. Например, с тем-же 1,6 выйдет чуть подороже 700 т.р., но там уже будет много допов, в т.ч. включающих опции зимнего и спорт-пакетов, полноценный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, магнитолу, противотуманки, многофункциональный руль и компьютер Plus.
И имейте в виду, резвость 1,4тси сильно преувеличена. Конечно, он дает определенное чувство адреналина своим подхватом выше 2000 об. Да, с ним будете со старта оставлять сзади 80% машин, которые не знают, что с ними соревнуются. Но посоревноваться с по-настоящему быстрыми машинами на нем вряд ли
удастся. Сам я на полигоне не гонялся, но по своему годовому опыту владения авто с этим мотором могу об этом судить.
И я об этом. А без спортивных сидений вполне можно обойтись, как и без -
Это вопрос бюджета. Обойтись можно вообще без всего.
ESP - лишь помощник и уповать полностью на неё не стОит. Если гонять без головы, то она не поможет.
Если же ездить неспешно, своевременно снижая скорость перед маневрами, то в принципе, можно обойтись и без неё.
Лично я немного напрягся и взял её за 22 т.р., а в комплекте получил ассистента троганья в гору. Но до этого я много лет прекрасно обходился и без неё.
Всем доброго времени суток. Хотел бы услышать отзывы владельцев данных машин:
Golf VI 1.2 TSI мкпп 696 т.р. +спорт пакет +зимний пакет
Golf VI 1.4 TSI мкпп 715 т.р. +зимний пакет
обе в комплектации тренд.
плюсы и минусы
данных моделей. машину рассматриваю на года 3. или вообще не заморачиваться и брать их в минималке. Не холодно ли зимой в 1.2 двигателе. Живу за городом, впринципе машина будет успевать прогреваться.
Возьмеш гольфа не пожалеешь) машина класс.
А так если есть время закажи то что
тебе нужно и подожди.
Движок 1.2 быстро надоест, 1.4 со временем то не хватает.
налог и правда 1700 р? другу на гольф пришел 1.4 тси
Что-то как-то маловато. Должно быть поболе чем в 2 раза подороже. Может у него какие переплаты были или он не в Екб регистрировал машину.
Цитата: От пользователя: Дуcя
если выбирать: движок или сиденья, то я выберу более мощный двигатель. Какая разница, что там в салоне, если машина не едет.
Я же говорю, это зависит от личного темперамента и манеры вождения. :-)
Многие люди совершенно
спокойно передвигаются и на 1,4 БЕЗ TSI. И при этом добираются в пункт Б аж на 5 минут дольше, чем светофорные гонщики. Да ещё и экономят на покупке, на бензине и на налоге. :beach:
Ещё, если планируется в машине проводить не один час в день, тут уже не выглядят несущественными комфортные
опции.
Поэтому при подборе машины имеет смысл представить свой режим эксплуатации и соотнести его со своим же темпераментом. Тогда и станет понятно, что предпочтительней, чуть более мощный двигатель или дополнительный комфорт.
Поэтому при подборе машины имеет смысл представить свой режим эксплуатации и соотнести его со своим же темпераментом. Тогда и станет понятно, что предпочтительней, чуть более мощный двигатель или дополнительный комфорт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)