Тема владельцев данных автомобилей.
Рассказывайте о факторах , которые вас побудили принять решение о покупке, с какими марками сравнивали.
Впечатления и нюансы эксплуатации.
К какому автомобилю Вы присматриваетесь в будущем?
А что ты имеешь против Тигуана?
Из все конкурентов он самый сбалансированный и лучший выбор, я бы только из Белки пригнал, что бы был европейский, со своими фишками.
Маркетолог что ли?
Поло - мамашам с детьми в виде второй машины в семье или молодым барышням если первая
Тига - мужчина или женщина, деловые люди, с семьей, увлекающиеся эктремальными видами спорта. Первая машина в семье, для жены поло :-)
Рассказывайте о факторах , которые вас побудили принять решение о покупке, с какими марками сравнивали.
А факторы были весьма обыденны.
1. Сел и мне удобно, строгие линии и простота салона радуют глаз.
2. Прокатился и
понял, что мне нравится.
Конкурентами при выборе были - логан, солярис, ниссан ноут.
Цитата: От пользователя: }{алерик
Впечатления и нюансы эксплуатации.
До сих пор получаю удовольствие от езды, никаких нюансов вроде бы и нет. Сел и поехал.
P.S. У
меня Polo Sedan
а топикстартеру могу сказать что... не пересяду на японскую побрякушку в фольца никогда...
не пересяду на корейцев... (есть у них что то общее с японцами...) например крайне неудобная посадка, отвратительное поведение на дороге...
не пересяду на кореевидный фокус.... там мне кажется
одним жестом можно пять кнопок включить... все нависает.. как то ужато.
могу сказать что пересяду на ауди когда будет денег некуда девать ... но не считаю это полярным поступком..
На что денег хватает, то и покупают. Езжу 1,5г на Поло седан, специально взял в базе, чтобы меньше платить кредит. Да, летом кондера не хватает, а зимой подогрева сидений, зеркал и складывания сидений (60/40) лыже не помещаются в багажник :-) Нравится тигуан TDI 2л/140л.с., но он почти в 3 раза
дороже поло стоит :-(
Что можно взять по цене Polo седан? Solaris? Мое знакомство с этой машиной закончилось взглядом в салон снаружи :-D От предложения присесть
после этого отказался. Кому-то нарвится их дизайн - не могу осуждать. У всех свой вкус -кому-то же нравится дизайн Ниссан Джук.
VW - это марка весьма продвинутая в плане технологий. Делая недорогие машины в своей линейке они же не изобретают под них новые технологии. Они ставят свои
подвески, моторы, трансмиссии и не ставят ничего лишнего, чтобы залезть в нужный ценовой диапазон. Хотя к Тигуану это высказывание относится посредственно.
А хундай напихивает туда много блестяшек, потому что технологий у них нет и приходится облепливать всю машину космическими линиями,
чтобы у обывателя сложиосль впечатление космического, а значит очень современного автомобиля.
Тойота вобще не парится - пока еще думают что это сверхнадежный аппарат, покупатель найдется. Те кто ищут надежность люди спокойные и им не понять, что RAV 4 по сравнению с Тигуаном на дороге
как корова на льду.
Прошу не пинать - это мое личное субъективное мнение.
Ехал как-то на Авенисисе до Сургута.
Вспомнил как чуствует себя человек после автошколы.
Когда ты не понимаешь как на 120 объехать яму, потому что повернув руль машина всё равно проезжает по яме, а потом вспоминает, что ее надо было объехать и объезжает, но только яма уже далеко сзади,
а ты уже потный пытаешься направить эту корову обратно на прямолинейную траекторию :-D
Тормоза это вобще жесть. Тормозишь - она тормозит, но меньше чем хотелось бы (как будто шанги тормозные надулись в два раза), ты увеличиваешь усилие - она тормозит, как ты хочешь, скорость падает,
подкатываешься к перекрестку, последние метры начинаешь отпускать тормоза, чтобы как белый человек остановиться комфортно - она не прекращает тормозить, отпускаешь сильнее - она резко прекращает тормозить, нажимаешь сильнее..... И так далее - замкнутый цикл, пока не остановишься кивнув головой
вперед.
Нееет - я уж лучше на VAGах - едет куда взгляд упал, тормозишь на интуиции. Правда когда вижу сзади япошек страюсь оооочень плавно тормозить. Не понятно - смогёт или нет.
повернув руль машина всё равно проезжает по яме, а потом вспоминает, что ее надо было объехать и объезжает, но только яма уже далеко сзади, а ты уже потный пытаешься направить эту корову обратно на прямолинейную траекторию
:-D
"руль отдельно, колеса отдельно". Я про ( любимый в народе) Рав 4 такой отзыв слышала. :-D
У Тиги хороший автомат, отличный двигатель, эластичный ход, функциональная панель, понятные управление и полный привод. :beach:
Интерьер и эргономика на 4 (после французов), но это субъективное.
Сел и поехал. Рафики и корейцы идут лесом.
У меня третий по счету фольц после 2112 2 х годовалой купил по случаю бору 1999 года и не сколько не пожалел, с тех пор данная марка оставляет во мне позитив ,авенсис конечно неплох в салоне,но не едет совсем, а немецкие машины это все таки эталон качества и надежности , кто бы что ни говорил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)