поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #187  наверх
Автор:  
Дата:   

Просто так, для тех, кто думает, нужно-ли менять воздушные фильры после 15тыс.км пробега. (Приблизительно: осень - зима - весна - чуть-чуть лето.)

1. Воздушник мотора, внутрянка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Вполне так ничего себе. Мог бы ещё походить.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Наружка. Много пуха, много пыли. Вполне поддаётся очистке пылесосом.
Но учитывая стоимость, около 600р на 15 тыс.км, стоит-ли на этом экономить?
Кстати, по регламенту на Тигуане должен меняться раз в 30тыс.км. (но в тяжёлых условиях, 15ткм)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



2. Угольный салонник, внутрянка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Салонник снаружи.
Пипец как забит! Пух, семена, почки, мухи, пыль. Всё это ощутимо воняет при резких перепадах температур и влажности, даже угольный наполнитель не спасает.
После замены дышется намного легче, вентилятор климата шумит меньше, холодок дует ощутимее.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



С уважением,
Алексей.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #190  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус




Алексей, а где фото-отчет о замене? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #191  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

Алексей, а где фото-отчет о замене?
дык, тут всё прозаично - поменяли дилеры на ТО-15ткм :-D
Вот, раз уж положили старые расходники в багажник, то и снял их на память а потом на помойку отнёс.

С уважением,
Алексей.
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #193  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   

я на прежних машинах сам менял. в два раза чаще. все равно экономнее чем у дилера получалось. работа то реально плевая. :-)
сейчас тоже сам буду менять. т.к. откручивание 2х гаек и снять-поставить кассету - не может стоить 600, или сколько там, рублей. :-p
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #194  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Пробег 14200км.
Замена масла 0,35 Нормо Часа (далее нч), цена 1300р, стоимость 455р
Замена воздушного фильтра 0,25нч, 1300р, 325р.
Замена фильтра салона 0,25нч, 1300р, 325р.
Диагностика ходовой ч. 0,5нч, 1300р, 650р.
Сн-ус. защиты поддона 0,5нч, 1300р, 650р
Опрос неисправностей 0,5нч 1300р, 650р.
Инспекция 1,0нч, 1300р, 1300р.
Итого: 4355р

Расходники свои, оригиналы с Экзиста:
1. Фильтр масляный 401р
2. Фильтр воздушный 558р
3. Фильтр салонный 532р.
4. Масло Кастрол Эдж 0в-40 5литров 2220р
Итого: 3711р

ИТОГО, со своими расходниками: 8066р
Если всё дилерское, то говорят, стоит около 9500р


Попутно обратил внимание на греющийся на холостых мотор.
Подписали под замену главный вентилятор.
Тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3602


В целом, проделанной работой доволен. Остаток масла в 1л банке и старые фильтры положили в багажник.
Единственное, подозрение вызвало УЖЕ тёмное масло в двигателе... Я конечно понимаю, что мотор не промывают и остатки старого смешиваются с новым и частично сразу его затемняют. Но не думал, что до такой степени. Пальцем с щупа берёшь, темноватое такое. Видно что не старое, которое совсем чёрное, но и от нового прозрачного уже далеко. А ведь только что залили.
Но это мои тараканы в голове. Остаётся только надеяться на честность мастера, который залил именно моё масло из канистр, а не нахлабучил по привычке из бочки. Увы, проверим только зимой, при -35С.


С уважением,
Алексей.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #197  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Опрос неисправностей 0,5нч 1300р, 650р.

хм. вот это мне тоже не нравится.
если лампочка джекичана не горела, да ещё и шнурок имеется свой - наверное буду вычеркивать данную операцию.
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #198  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

хм. вот это мне тоже не нравится.
если лампочка джекичана не горела, да ещё и шнурок имеется свой - наверное буду вычеркивать данную операцию.
Да я тоже не в восторге от цен на ТО у официалов. Сам могу квалифицированно и даже где-то более аккуратно делать все необходимые процедуры.
Но к сожалению, без прохождения ТО у официалов, машина снимается с гарантии, а это на Фольцах штука очень немаловажная.
У меня всего за 14ткм по гарантии уже заменен лямбда-зонд (7-9тр) и на подходе большой вентилятор радиатора (18-24тр). А сколько ещё всего может выпасть за предстоящий год?

С уважением,
Алексей.
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #253  наверх
Автор: Audi80   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

регламенту на Тигуане должен меняться раз в 30тыс.км. (но в тяжёлых условиях, 15ткм)

Какая-то корявая попытка унифицировать сервисное обслуживание для всех климатических регионов. Раньше для тяжелых и арктических условий рекомендовалась замена воздушного фильтра и масла раз в 7,5 тыс км, что по моему мнению вполне оправдано, ибо зачастую после 10 тыс. км побега по городу в летний период на воздушный фильтр смотреть больно, а в салонном можно картофель садить. А уж что с ними станет через 30 тыс. км. А если двигатель дизельный, который вообще требует более качественной очистки воздуха. Нет, я не намерен экономить тыщу рублей, при этом понимать, что насилую автомобиль и косвенно свой кошелек.
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #257  наверх
Автор: S@SH! 
Дата:   

на всякий ... воздушный фильтр для тигуана 1.4 подходит от шкоды а5
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #261  наверх
Автор: Sv0Op 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Audi80

А если двигатель дизельный, который вообще требует более качественной очистки воздуха.

Тоже самое касается и бензинового турбового движка. Забитый фильтр - один из путей к ускорению замены турбины. 15 тыс. или раз в год - это минимум для турбовок. Но в этот период хорошо бы его ещё и самому выхлапывать раза 2, особенно после пыльной весны.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #440  наверх
Автор: V&L
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

В целом, проделанной работой доволен. Остаток масла в 1л банке и старые фильтры положили в багажник.
Единственное, подозрение вызвало УЖЕ тёмное масло в двигателе... Я конечно понимаю, что мотор не промывают и остатки старого смешиваются с новым и частично сразу его затемняют. Но не думал, что до такой степени. Пальцем с щупа берёшь, темноватое такое. Видно что не старое, которое совсем чёрное, но и от нового прозрачного уже далеко. А ведь только что залили.
Но это мои тараканы в голове. Остаётся только надеяться на честность мастера, который залил именно моё масло из канистр, а не нахлабучил по привычке из бочки. Увы, проверим только зимой, при -35С.

Да вроде там мало совсем остается, через пробку ж сливают. Я масло лью у ОД, последений раз в Автогранде Кастрол. Темнеть о состяния только залитого начало после половины межсервсиного пробега. Кроме масла и масл. фильтра остальные расходники покупаю сам, планирую и менять тоже сам после сентября (конец гарантии).

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 14:38]
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #441  наверх
Автор: V&L
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@SH!

на всякий ... воздушный фильтр для тигуана 1.4 подходит от шкоды а5

Да и у меня на пассат 1,8TSI такой же установлен, как на фото. И для ауди каких-то по каталогу он подходит, унификация. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #446  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Замена фильтра салона 0,25нч, 1300р, 325р.

сегодня заменил. работы на 3 минуты.



попутно обнаружил, что на ТО мне про :cen: ли болты, которые крепят шумку закрывающую отсек фильтра. :-(


сейчас, как и на прошлых машинах, сам буду менять. почаще. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #450  наверх
Автор: V&L
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

попутно обнаружил, что на ТО мне про ли болты, которые крепят шумку закрывающую отсек фильтра.

Не в вольфе менял? Мне их тоже не поставили, а тупо бросили в отдел между сиденьями передними, где место под стаканы
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #453  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V&L



Цитата:
От пользователя: fly-der ®

попутно обнаружил, что на ТО мне про ли болты, которые крепят шумку закрывающую отсек фильтра.



Не в вольфе менял? Мне их тоже не поставили, а тупо бросили в отдел между сиденьями передними, где место под стаканы

неа. я в АГ в основном. пошукаю потом ещё по сусекам.

в связи с этим, ребята, просьба: если есть у кого параметры этих болтов или фотка - покажите. поищу замену. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #454  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Салонник снаружи.
Пипец как забит! Пух, семена, почки, мухи, пыль.

у меня за 8тыщ так засрался. :-(

Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

После замены дышется намного легче, вентилятор климата шумит меньше, холодок дует ощутимее.

факт. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #472  наверх
Автор: V&L
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

в связи с этим, ребята, просьба: если есть у кого параметры этих болтов или фотка - покажите. поищу замену.

Да там даже не болты, а скорее как фиксаторы. Хотя я их вообще на место не стал ставить, без них катаюсь уже 40ткм. Валяются в бардачке. В этот раз сам фильтр хочу поменять, попробую поставить на место.
  |  Поделиться:  
Re: Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)   #517  наверх
Автор: Bex 
Дата:   

фильтр салона у вас в идеальном состоянии в отличии от того, что достался мне ))) его не меняли больше 60 тыс наверное... он просто был черного цвета :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 11:49]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода