Наружка. Много пуха, много пыли. Вполне поддаётся очистке пылесосом.
Но учитывая стоимость, около 600р на 15 тыс.км, стоит-ли на этом экономить?
Кстати, по регламенту на Тигуане должен меняться раз в
30тыс.км. (но в тяжёлых условиях, 15ткм)
Салонник снаружи.
Пипец как забит! Пух, семена, почки, мухи,
пыль. Всё это ощутимо воняет при резких перепадах температур и влажности, даже угольный наполнитель не спасает.
После замены дышется намного легче, вентилятор климата шумит меньше, холодок дует ощутимее.
дык, тут всё прозаично - поменяли дилеры на ТО-15ткм :-D
Вот, раз уж положили старые расходники в багажник, то и снял их на память а потом на помойку отнёс.
я на прежних машинах сам менял. в два раза чаще. все равно экономнее чем у дилера получалось. работа то реально плевая. :-)
сейчас тоже сам буду менять. т.к. откручивание 2х гаек и снять-поставить кассету - не может стоить 600, или сколько там, рублей. :-p
В целом, проделанной
работой доволен. Остаток масла в 1л банке и старые фильтры положили в багажник.
Единственное, подозрение вызвало УЖЕ тёмное масло в двигателе... Я конечно понимаю, что мотор не промывают и остатки старого смешиваются с новым и частично сразу его затемняют. Но не думал, что до такой степени.
Пальцем с щупа берёшь, темноватое такое. Видно что не старое, которое совсем чёрное, но и от нового прозрачного уже далеко. А ведь только что залили.
Но это мои тараканы в голове. Остаётся только надеяться на честность мастера, который залил именно моё масло из канистр, а не нахлабучил по
привычке из бочки. Увы, проверим только зимой, при -35С.
хм. вот это мне тоже не нравится.
если лампочка джекичана не горела, да ещё и шнурок имеется свой - наверное буду вычеркивать данную операцию.
Да я тоже не в восторге от цен на ТО у официалов. Сам могу квалифицированно и даже где-то
более аккуратно делать все необходимые процедуры.
Но к сожалению, без прохождения ТО у официалов, машина снимается с гарантии, а это на Фольцах штука очень немаловажная.
У меня всего за 14ткм по гарантии уже заменен лямбда-зонд (7-9тр) и на подходе большой вентилятор радиатора (18-24тр).
А сколько ещё всего может выпасть за предстоящий год?
регламенту на Тигуане должен меняться раз в 30тыс.км. (но в тяжёлых условиях, 15ткм)
Какая-то корявая попытка унифицировать сервисное обслуживание для всех климатических регионов. Раньше для тяжелых и арктических условий
рекомендовалась замена воздушного фильтра и масла раз в 7,5 тыс км, что по моему мнению вполне оправдано, ибо зачастую после 10 тыс. км побега по городу в летний период на воздушный фильтр смотреть больно, а в салонном можно картофель садить. А уж что с ними станет через 30 тыс. км. А если двигатель
дизельный, который вообще требует более качественной очистки воздуха. Нет, я не намерен экономить тыщу рублей, при этом понимать, что насилую автомобиль и косвенно свой кошелек.
А если двигатель дизельный, который вообще требует более качественной очистки воздуха.
Тоже самое касается и бензинового турбового движка. Забитый фильтр - один из путей к ускорению замены турбины. 15 тыс. или раз в год - это минимум
для турбовок. Но в этот период хорошо бы его ещё и самому выхлапывать раза 2, особенно после пыльной весны.
В целом, проделанной работой доволен. Остаток масла в 1л банке и старые фильтры положили в багажник.
Единственное, подозрение вызвало УЖЕ тёмное масло в двигателе... Я конечно понимаю, что мотор не промывают и остатки старого смешиваются с
новым и частично сразу его затемняют. Но не думал, что до такой степени. Пальцем с щупа берёшь, темноватое такое. Видно что не старое, которое совсем чёрное, но и от нового прозрачного уже далеко. А ведь только что залили.
Но это мои тараканы в голове. Остаётся только надеяться на честность
мастера, который залил именно моё масло из канистр, а не нахлабучил по привычке из бочки. Увы, проверим только зимой, при -35С.
Да вроде там мало совсем остается, через пробку ж сливают. Я масло лью у ОД, последений раз в Автогранде Кастрол. Темнеть о состяния только залитого начало
после половины межсервсиного пробега. Кроме масла и масл. фильтра остальные расходники покупаю сам, планирую и менять тоже сам после сентября (конец гарантии).
в связи с этим, ребята, просьба: если есть у кого параметры этих болтов или фотка - покажите. поищу замену.
Да там даже не болты, а скорее как фиксаторы. Хотя я их вообще на место не стал ставить, без них катаюсь уже 40ткм. Валяются в
бардачке. В этот раз сам фильтр хочу поменять, попробую поставить на место.
фильтр салона у вас в идеальном состоянии в отличии от того, что достался мне ))) его не меняли больше 60 тыс наверное... он просто был черного цвета :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)