Всем добрый день.
Почистил форсунки, и после этого появился затрудненный пуск двигателя "на горячую" - через 1-4 часа после остановки мотора.
Во время чистки форсунки убили/неаккуратно поставили или могут быть варианты?
P.S. Bora 1.6 BFQ (бензин), 2002 год.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Затрудненный пуск на горячую после чистки форс...
Ну а как считаете, жидкости которые заливаются прямо в бак для чистки форсунок помогают. Или это все лажа. Например для данного автомобиля 2002 года. Пробег как минимум у него 200.000 км.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Затрудненный пуск на горячую после чистки форс...
А зачем вообще чистите??? Какие-то проблемы чтоли???
Бензин у нас хреновый. Даже при такой частоте разница после чистки заметна - и работает ровнее на холостом, и динамика лучше, и расход ниже. Хотя лью 95-Экто на Лукойле.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Затрудненный пуск на горячую после чистки форс...
Аналогично. Чистил на BFQ с пробегом 340.000, человек отъездил за 5 лет. Без снятия, так же эффективно. Единственный минус - нет наглядности.
О какой наглядности речь??? Форсунки чистят со снятием только для проверки их
производительности или если надо уже ультразвуком чистить. Это если проблемы, как подёргивание двигателя, приём его и т.д. А так и без снятия тот же эффект получаешь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Затрудненный пуск на горячую после чистки форс...
А может что-то не подключили?
Я вот на AGU забыл включить датчик распредвала. Без него плохо заводится. Не то чтобы совсем плохо, но крутит дольше.
Цитата: От пользователя: ГУM
\ ищите подсос
Может какой-то шланг вакуумный плохо надели от
коллектора
Он на холодную, на сколько я знаю, заводится по другому алгоритму и не особо чувствителен к подсосам. Там даже снятие фишки ДМРВ на работу холодного не влияет (по крайней мере на AGU и ATW проверял)))
Смотрите все мелкие шланги от коллектора на предмет плохого соединение,
неодетых хомутов, дырок.
А вобще я бы ошибки почитал. Будет либо что-то по смеси (какое-нибудь недостижение предела регулирования или утечка во впуске), либо по датчикам.
А там дроссель адаптируется? Может он не нашел его сам?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Затрудненный пуск на горячую после чистки форс...
А как же проверка на утечку? Сам себе делал на стенде. Это первый тест, который запускали парни. Может человек глушит машину а форсы капают во впуск? Без снятия это не узнать.
Плюс не
узнать какая форсунка сколько льет - если стенд не текет, то за цикл все должны налить примерно одинаково.
А как же проверка на утечку? Сам себе делал на стенде. Это первый тест, который запускали парни. Может человек глушит машину а форсы капают во впуск? Без снятия это не узнать.
Плюс не узнать какая форсунка сколько льет - если стенд не текет,
то за цикл все должны налить примерно одинаково.
Вы лишь повторили что я написал. Если будут пропускать то проблемы будут однозначно у авто.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Затрудненный пуск на горячую после чистки форс...
Вот именно, что появились после чистки... В этом и есть главная проблема...
Теперь надо копать в чём проблема, даже скорее всего в уплотнительных кольцах. Их после такого пробега при снятии
однозначно надо менять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Затрудненный пуск на горячую после чистки форс...
Их после такого пробега при снятии однозначно надо менять
Это 100%.
Я считаю всегда при снятии форсунок их надо менять. Они стоят максимум 150 руб/комплект, а на душе спокойнее )))
Только вот мне кажется
много лишнего воздуха через дохлые кольца не всосет. Ну по крайней мере так, чтобы это при запуске чувствовалось. Там будет микроскопическая дырочка, но не более того.
Хотя негодное кольцо могли порвать когда форсунки в коллектор вставляли (если на этом моторе всё как у всех). Там
сейчас вобще может быть только половина кольца, если его порвало в момент установки форсунок.
Если делали педантично, то аккуратно почистили посадочные от пыли/грязи/песка, брызнули ВДшкой чтоб форсунки сами заскочили.
А если нет, то забили лишь бы рампа прикрутилась и там сосет со
всех сторон.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)