Имеется автомобиль Golf 6, 2012 гоад выпуска, двигатель 1.4 TSI модели CAXA. Прямой впрыск и турбонаддув.
В стоке 122 л/с и 200 н/м момента.
Есть желание чипануть.
Кто нибудь делал чип? Где? Как? Почем? Какие есть варианты прошивок? Какие отзывы?
Короче, люди добрые,
расскажите, кто чего знает.
на все 100, рево самый лучший вариант на сегодняшний день.
судя по заездам и отзывам людей, которые почти все прошивки покатали на моторе, едет лучше остальных и не выдает ошибок двигателя.
Цитата: От пользователя: AnGi?
Кстати коробка какая? 7DSG рево шить не будет вероятней всего, ибо сразу предупреждает, что 7DSG слаба
на пассате 1.8Т идет с 250Нм и машина тяжелее, думаю не страшно.
как сделаешь съезди в старопышмиск, замеряй 402м, интересен результат. На моем BLG с прошивкой из челябинска v-tech 16.1с лучшее для сравнения. Сток не мерял. В следующие выходные если что-то будет я тебя бесплатно даже туда запущу:-)
Озвученные ранее прибавки к мощности достигаются без дополнительных механических доработок. Если Вас
интересует одновременное отключение контроля катализатора - сделаем. :-)
Это как? За счет чего так происходит?
Я думаю за счет того, что у TSI тупо нет прогревочных оборотов. Сам замечал, заведешь холодный и через 10 секунд стрелка уже лежит на 800.
Прямовпрысковые моторы TSI имеют больший КПД, нежели обычные турбомоторы, следовательно, меньшую часть поглощенной энергии превращают в тепло. Вопрос можно решить, обогатив смесь, однако это приведет к неэффективному расходованию топлива.
Более подробно про прошивку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=60655...
Пока нашел такие варианты чиповок:
Superchips (http://www.superchips.co.uk/) предлагают сделать 155 лс и 250 нм.
Motorsoft (http://motorsoft.pro/) предлагают аж 157 лс и 255 нм.
Revo (http://www.revo-technik.ru/), почему то, предлагает всего 140 лс и 235 нм.
Слабо верится, что в Revo работают спецы, хуже разбирающиеся в
прошивках, чем в других компаниях...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)