поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18122  наверх
Автор: 
Дата:   

Кто ездит на таком двигателе, поделитесь советами.
Купил машину в полной комплектации, рискнув взять с этим мотором.
Расход по ЕКБ пробкам 13 литров, это нормально?
Можно ли заливать 92 бензин? Ответьте те у кого был такой опыт, плиз!
Оставляем советы эксплуатации двигателя зимой и ваши зимние истории поездок на нем.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18124  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: }{алерик

Расход по ЕКБ пробкам 13 литров, это нормально?

да

Цитата:
От пользователя: }{алерик

Можно ли заливать 92 бензин?

нет, степень сжатия не позволяет.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18138  наверх
Автор: Ведогор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: }{алерик

Кто ездит на таком двигателе, поделитесь советами.


отъздил на таком 3 года.

13 литров по городу - это норма.
Я лил только 92-й бензин. Заправки только Лукойл.
Проблем с топливной не было.

Этот двиг - не лучший выбор для РФ.
Не завелся в первый раз в -14 (!!!)... ппц просто.
Пришлось ставить Вебасту (с пультом вышла под 50.000 руб.). Без пульта цена была около 35.000 (цены 2006 года, но ценник и сейчас примерно такой же). Без Вебасты зимой ездить практически невозможно. Если только дома и на работе авто хранить в теплом гараже. С Вебастой тоже осторожно: 2 раза получилось так, что я очень мало ездил, а Вебастой пользовался. Стоял минус 25 несколько дней. В итоге посадил аккумулятор. Так что ездить надо, если активно предпусковым пользоваться ))

Были проблемы с электронным стояночным тормозом: после постановки на ручник не снималась с него! Е...ся с ним месяца 3 (официалы не могли толком сделать).
И еще совет: меняйте комплект ГРМ в сборе сразу! У меня произошел обрыв ремня на 46.000 км. Ладно хоть скорость была низкая ))...

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 09:21]
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18140  наверх
Автор: }{алерик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ведогор

Не завелся в первый раз в -14 (!!!)

Может из-за 92 бензина?



Цитата:
От пользователя: Ведогор

после постановки на ручник не снималась с него

Меня тоже настораживает эта электроника, у кого еще с ручником были такие заскоки машины?



Цитата:
От пользователя: Ведогор

У меня произошел обрыв ремня на 46.000 км. Ладно хоть скорость была низкая ))

Сколько ремонт обошелся?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18142  наверх
Автор: }{алерик
Дата:   

step2112 спасибо за инфу.
Долго на таком моторе ездил, как продается?
Или еще на нем двигаешься?
У меня кстати ручная коробка 13 литров в городе, а автомат больше или меньше?

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 09:31]
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18144  наверх
Автор: Ведогор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: }{алерик

Может из-за 92 бензина?


Нет. Лечится только Вебастой или Гидроником. На край сигналкой с автозапуском и датчиком внешней t. Но последний вариант я не рассматривал.


Цитата:
От пользователя: }{алерик

Сколько ремонт обошелся?


Отдал 30 руб. делал не у ОД. Но это частный случай. Не закономерность. Главный гемор авто - как пережить зиму)

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 09:36]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18147  наверх
Автор: Ведогор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: }{алерик

У меня кстати ручная коробка 13 литров в городе, а автомат больше или меньше?


У меня зимой было до 15 литров. С учетом ксенона, попогреек, климата. Коробка - автомат.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18149  наверх
Автор: }{алерик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ведогор

Главный гемор авто - как пережить зиму)

А зима то у нас большая и холодная...
Ездишь на машине еще или продал? Как, спрос на продажу есть?
Мне понравился автомобильно, но расход 95 не удовлетворяет.
Были двигатели 2 литра TDI, вот на них все нормально рассчитано по расходу, завидую владельцам.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18151  наверх
Автор: Ведогор
Дата:   

Авто продал в 2009 г. Авто пользуется спросом, продал за 2 недели.
Сейчас пригнал универсал B6 2.0 TDI (170 л. с.) в космической комплектации ))))... Расход ро городу 8-9 литров, по трассе 5-6.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18153  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

У знакомых есть такой агрегат, эксплуатируют с нуля уже 5-й год. Им очень нравится, что кстати и повлияло на мой выбор Пассата. Только проблема с зимним запуском у них всё таки актуальна.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18156  наверх
Автор: Ведогор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: }{алерик

расход 95 не удовлетворяет


поверь, по городу по пробкам для этого двигателя - это нормально. и не так уж много, на мой вгляд. если интересна экономия, то дизель рулит. по цене он, конечно, уже сравнялся с бензином, но расход рулит ) правда новый дорого брать. цены на них завышают и весь смысл экономии пропадает. выход один - гнать )
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18163  наверх
Автор: }{алерик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ведогор

Сейчас пригнал универсал B6 2.0 TDI (170 л. с.) в космической комплектации ))))

Это здорово, поздравляю! Но универсал для меня - точно нет!
Сколько вышел ваш новый Пассат?
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18170  наверх
Автор: Ведогор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: }{алерик

Но универсал для меня - точно нет!


а зря )... мегапрактично и не смотрится сараем, а увезти можно хоть лодку хоть холодильник )...

Ценник 680.000 руб., с учетом растаможки:
Спортпакет, хромпакет, DVD/TV цветной сенсорный монитор (штатный), навигация, люк, цветная камера заднего вида, адаптивный биксенон, круиз, спортивные сиденья, мультируль, фаркоп, 3 розетки, рейлинги на крыше, велобагажник на фаркоп (с полноценными задними фарами).

Авто шел с Дюссельдорфа на автовозе. Во время доставки авто застраховано.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 18:42]
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18172  наверх
Автор: }{алерик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ведогор

Авто шел с Дюссельдорфа

Люк, да, уж, поздравляю! Цена отличная, а год то какой?
Наш дизель переваривает?
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18174  наверх
Автор: Ведогор
Дата:   

2008 год.

тех. сертификат DEKRA.

авто нашел сам на www.mobile.de

в дойчлэнде живет знакомый, он проверил и забрал авто, сдал на автовоз (я отдал 1500 евро до таможни на Совхозной 20а в Екб). довезли за 6 дней вроде.
был вариант гнать - но это гемор и авто жалко.
когда привез сделал полную диагностику в Вольфе.
поменял все жидкости, фильтры.

вот такие пироги.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18177  наверх
Автор: vovchikavto
Дата:   

у меня данный боливар,недавно взял у знакомых проблем не было с ней ни разу, лью 95 лукойл.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18185  наверх
Автор: }{алерик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vovchikavto

данный боливар

Почему такое сравнение?
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18187  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ведогор

Лечится только Вебастой



Цитата:
От пользователя: }{алерик

2.0, FSI, 150 сил


Вэлкам! :-) Вебастик ставить. А может он уже там есть? Посмотри...

Надо было турбовый брать, чипанули бы еще, чтобы ехал веселей! :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18192  наверх
Автор: vovchikavto
Дата:   

какое сравнение? ну пусть автомобиль будет.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18258  наверх
Автор: Лёхич
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ведогор

С Вебастой тоже осторожно: 2 раза получилось так, что я очень мало ездил, а Вебастой
пользовался. Стоял минус 25 несколько дней. В итоге посадил аккумулятор.

Её можно подключить без прогрева салона, за 5 лет эксплуатации котёл ни разу не сажал аккумулятор в 0.
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18330  наверх
Автор: }{алерик
Дата:   

Долго вообще прогревается двигатель после завода?
Летом и зимой?
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18331  наверх
Автор: Ведогор
Дата:   

Зимой ногам холодно долго было. Но быть может это специфика моего кровообращения )
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18337  наверх
Автор: vovchikavto
Дата:   

летом 1-2 мин зимой 5-10
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18415  наверх
Автор: burgerman
Дата:   

Приобрел Das Auto пару месяцев назад 2007 г.в. Лью только 95 Лукойл (на крышке бака - 95 или 98). Из глюков только ручник отказывал и потом сам заработал)))
  |  Поделиться:  
Re: 2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6   #18515  наверх
Автор: SiRozhKa   (О пользователе)
Дата:   

Товарищ взял Пассат с таким мотором. Так как сам не бум-бум в технике попросил меня помониторить по этому двигателю. Расход как я понял нормальный 13 литров по городу.
Не забывайте, что машина не самая легкая.

А вот зимой еще не проверяли. Сбор информации по форумам показал, что проблема имеет место быть. Зимой будем экспереметриовать. Причем из обсуждений проблем зимнего запуска в инете у меня сложилась такая статистика - самы активные "незапускальцы" льют АИ92

А вобще система впрыска с послойным сгоранием очень требовательна к октановому числу топлива. Из-за того, что работает на холостом и при частичных нагрузках в режиме сверхбедной смеси (относительно объема камеры).
Попробуйте позаливать пару недель АИ98 - с вероятностью 90% расход упадет больше чем разница в цене топлива.
На зажатых моторах сильно падает. На турбовых вобще заметно - у меня два 1.8T на обоих на АИ98 расход упал, я уже не говорю про приемистость. Если машина по ощущениям начинает ехать бодрее при смене топлива (только надо исключить эффект плацебо в голове), значит расход тоже падает (при неизменном стиле езды конечно)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода