Кто ездит на таком двигателе, поделитесь советами.
Купил машину в полной комплектации, рискнув взять с этим мотором.
Расход по ЕКБ пробкам 13 литров, это нормально?
Можно ли заливать 92 бензин? Ответьте те у кого был такой опыт, плиз!
Оставляем советы эксплуатации двигателя
зимой и ваши зимние истории поездок на нем.
Кто ездит на таком двигателе, поделитесь советами.
отъздил на таком 3 года.
13 литров по городу - это норма.
Я лил только 92-й бензин. Заправки только Лукойл.
Проблем с топливной не было.
Этот двиг - не лучший выбор для РФ.
Не завелся в первый раз в -14 (!!!)... ппц просто.
Пришлось ставить Вебасту (с пультом вышла под 50.000 руб.). Без пульта цена была около 35.000 (цены 2006 года, но ценник и сейчас примерно такой же). Без Вебасты зимой ездить
практически невозможно. Если только дома и на работе авто хранить в теплом гараже. С Вебастой тоже осторожно: 2 раза получилось так, что я очень мало ездил, а Вебастой пользовался. Стоял минус 25 несколько дней. В итоге посадил аккумулятор. Так что ездить надо, если активно предпусковым пользоваться
))
Были проблемы с электронным стояночным тормозом: после постановки на ручник не снималась с него! Е...ся с ним месяца 3 (официалы не могли толком сделать).
И еще совет: меняйте комплект ГРМ в сборе сразу! У меня произошел обрыв ремня на 46.000 км. Ладно хоть скорость была
низкая ))...
step2112 спасибо за инфу.
Долго на таком моторе ездил, как продается?
Или еще на нем двигаешься?
У меня кстати ручная коробка 13 литров в городе, а автомат больше или меньше?
А зима то у нас большая и холодная...
Ездишь на машине еще или продал? Как, спрос на продажу есть?
Мне понравился автомобильно, но расход 95 не удовлетворяет.
Были двигатели 2
литра TDI, вот на них все нормально рассчитано по расходу, завидую владельцам.
Авто продал в 2009 г. Авто пользуется спросом, продал за 2 недели.
Сейчас пригнал универсал B6 2.0 TDI (170 л. с.) в космической комплектации ))))... Расход ро городу 8-9 литров, по трассе 5-6.
У знакомых есть такой агрегат, эксплуатируют с нуля уже 5-й год. Им очень нравится, что кстати и повлияло на мой выбор Пассата. Только проблема с зимним запуском у них всё таки актуальна.
поверь, по городу по пробкам для этого двигателя - это нормально. и не так уж много, на мой вгляд. если интересна экономия, то дизель рулит. по цене он, конечно, уже сравнялся с бензином, но расход
рулит ) правда новый дорого брать. цены на них завышают и весь смысл экономии пропадает. выход один - гнать )
в дойчлэнде живет знакомый, он проверил и забрал авто, сдал на автовоз (я отдал 1500 евро до таможни на Совхозной 20а в Екб). довезли за 6 дней вроде.
был вариант гнать - но это гемор и авто
жалко.
когда привез сделал полную диагностику в Вольфе.
поменял все жидкости, фильтры.
С Вебастой тоже осторожно: 2 раза получилось так, что я очень мало ездил, а Вебастой
пользовался. Стоял минус 25 несколько дней. В итоге посадил аккумулятор.
Её можно подключить без прогрева салона, за 5 лет эксплуатации котёл
ни разу не сажал аккумулятор в 0.
Приобрел Das Auto пару месяцев назад 2007 г.в. Лью только 95 Лукойл (на крышке бака - 95 или 98). Из глюков только ручник отказывал и потом сам заработал)))
Товарищ взял Пассат с таким мотором. Так как сам не бум-бум в технике попросил меня помониторить по этому двигателю. Расход как я понял нормальный 13 литров по городу.
Не забывайте, что машина не самая легкая.
А вот зимой еще не проверяли. Сбор информации по форумам показал, что
проблема имеет место быть. Зимой будем экспереметриовать. Причем из обсуждений проблем зимнего запуска в инете у меня сложилась такая статистика - самы активные "незапускальцы" льют АИ92
А вобще система впрыска с послойным сгоранием очень требовательна к октановому числу топлива. Из-за
того, что работает на холостом и при частичных нагрузках в режиме сверхбедной смеси (относительно объема камеры).
Попробуйте позаливать пару недель АИ98 - с вероятностью 90% расход упадет больше чем разница в цене топлива.
На зажатых моторах сильно падает. На турбовых вобще заметно - у
меня два 1.8T на обоих на АИ98 расход упал, я уже не говорю про приемистость. Если машина по ощущениям начинает ехать бодрее при смене топлива (только надо исключить эффект плацебо в голове), значит расход тоже падает (при неизменном стиле езды конечно)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)