Добрый день форумчане. Думаю преобрести сей аппарат Volkswagen Jetta, хочу узнать у вас:
-стоит ли вообще его брать за такие деньги?
-как качество сброрки (Мексиканское)
-машина с движком 1,6 105 л.с. на АКПП будет вообще ехать?
-сколько стоит прохождение ТО у
диллера?
-стоит ли переплачивать деньги за комплектации которые выше минималки?
-как там ходовка и управляемость (стоит ли за 30т.р. Брать пакет с ESP)&
-сколько реально приходится ждать машину (диллер говорит 7 месяцев)
-в москве говрят ценник гораздо дешевле, правда ли
это?
-делают ли диллеты скидки и дарят ли нормальные падарки?
- ну и т.п., может кто еще чего потскажет. :-)
Цитата: От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
мне кажется она полездна только для начинающих водителей
поробуйте переставку с ней и без нее, попробуйте перебрать с газом в повороте или пройти его под сброс и т.д. Дорога полна сюрпризов, которые не всегда получается просчитать имея
большой опыт вождения.
Цитата: От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
машина с движком 1,6 105 л.с. на АКПП будет вообще ехать?
Цитата: От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
А какой от нее смысле, мне кажется она полездна только для начинающих водителей.
Ну, это как-бы элемент безопасности. И не то, что не последний, а скорее один из основных на современных авто. Почему-то везде эту систему устанавливают по
умолчанию. И только у нас, с нашими-то дорогами и уровнем воспитания и обучения водителей ниже плинтуса, считается, что её использование западло для "опытного" водителя.
Начинающий, если не будет включать голову, убъется на любой супер-пупер оснащенной машине. А опытному водителю эти системы
позволят ездить быстрее, комфортнее и безопаснее.
не я соглассен что ESP это полездная штука, но почему даже в максимальной комплектации у джетты нет это системы, ее только за 30000 руб купить можно :weep:
Цитата: От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
почему даже в максимальной комплектации у джетты нет это системы, ее только за 30000 руб купить можно
Потому, что у нас нет соответствующих законодательных требований по наличию этой системы в автомобилях.
А производитель
пытается всеми способами снизить первоначальную стоимость авто.
Потому, что у нас нет соответствующих законодательных требований по наличию этой системы в автомобилях.
А производитель пытается всеми способами снизить первоначальную стоимость авто.
Консультанты в диллерских центрах Volkswagen вообще не какие, им ПОХ..ЕН на клиентов вообще. Сам сиди разбирайся че за машина че в ней есть. Нех..ена не расказывают сами, все из них надо вытягивать информацию.
После тест-драйва вышли из машины он поварачивается и у ходит со словами звоните,
капец 8( (центр на Куйбышева)
На металлургов вообще сказали возмите бумажку там все написано, что где и зачем, не чего не рассказывают. В пышке такойже авто салон, с таким же отношением?
В Пышме отношение консультанта ( я общался с Тимофеем ) понравилось, всё объяснил, рассказал и ответил на все интересующие вопросы! ;-)
Пару раз пытался записаться на тест-драйв на Металлургов, но видимо не судьба, обещали перезвонить и забыли((( про меня, решил что к ним не поеду.
поймите если один нормальный менеджер относится к клиентам хорошо и делает правильно свою работу ,это очень замечательно. но один менеджер это не весь дилер
поймите если один нормальный менеджер относится к клиентам хорошо и делает правильно свою работу ,это очень замечательно. но один менеджер это не весь дилер
Есть пару товарищей которые там покупали машины, и обслуживаются там,
все норм...про вольф и автобан, слышу только плохие отзывы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)