Подскажите, во сколько обойдется (з/ч+работа):
поставить перфорированные тормозные диски,
поставить спортивную подвеску,
настроить электроусилитель, чтобы руль не "висел", а был "острым".
Если поставить новую подвеску, то старую можно сразу нести на помойку или ее возможно
будет продать? :-)
Кто-нибудь дорабатывал 1.6 bse, можно ли добавить 20-30 лошадок на этом движке?)
ну, то есть стандартную штатную подвеску с пакетом для плохих дорог поменять на более жесткую дубовую и низкую подвеску, например, поставить подвеску от GTI :-)
Про руль думаю что ничего объяснять
не надо, кто ездил - знает, что он просто висит в воздухе, обратной связи не хватает :-)
Что то овчинка выделки не стоит, мотор у тебя не тот.
1,6 BSE старый добрый атмосферник, чиповать его бесполезно, так как приросту банально взяться не откуда, турбины то в нем нету.
Надо делать впуск и выпуск и то ты получишь на выходе +5-7 лошадок.
Проще джеттер поставить.
С подвеской все просто, ставишь кит от Эйбах и не паришься, замена только пружин или с амортизаторами вместе. Получаешь где то -70 мм от ППД
Электроусилитель знаю что его жесткость регулируется через ваг ком, к любому мастеру, он тебе сделает.
Но мне кажется что когда ты сделаешь
подвеску и поставишь ковку то его не надо регулировать.
С тормозами проблем не должно возникнуть. Диски на выбор и их куча, колодки Fedoro DS2500.
Все зависит от бюджета твоего, оригинал дорого, аналоги дешевле.
На память, оригинальная подвеска под евроспорт будет стоит 30 тр,
за эти деньги проще поставить винты.
посоветую не страдать ерундой, т.к. в вашем случае иначе не назовешь, и купить gti или нечто подобное.
ну и если все посчитать, то бюджет тебя точно не обрадует, а после этот конструктор будет
много сложнее продать, т.к. он никому не нужен.
Это ниочём! Соимость этих работ такова, что (мало того, машина ничего толком не прибавит...) проще пустить её на покупку какой-нибудь более мощной версии Гольфа. Ездит и управляется Гольф-5 отлично, зачем в подвеску и рулевое лезть? У меня такой - 1.6, МКПП. Машина идеально сбаллансирована под этот
агрегат. При желании легко управляется в сухом заносе, без капризов на входе и выходе. Кренов лишних нет, тормозится легко... Что ещё надо? На большее этот мотор не способен, а раздраконить его значительно невозможно - правильно тут говорят... Есть поговорка: не надо п...ду смешить - она и так
смешная!...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)