хочу приобрести новую машину. и захотелось все-таки
купить именно автомобиль, а не повозку, то есть купить
что-то немецкое. на мерс и бмв денег нет. а вот фольц - вполне.
Предлагаемые у нас двигатели, имхо, слабоваты для наших условий. Возможно, не будет хватать динамики, хотя это зависит от темперамента и манеры езды.
Если ездить относительно далеко и быстро, то греться будет нормально. Если толкаться в пробках по городу, то, возможно, потребуется
дополнительный подогреватель, особенно с автоматической коробкой.
А так ещё - жесткая подвеска (хотя с чем сравнивать), скрипучие сайлент-блоки (даже новые относительно быстро начинают скрипеть), радиатор склонен к протечкам (особенно в сильные морозы), маленький багажник (тут тоже зависит от
потребностей).
В тех. характеристиках приведены какие-то страшные цифры клиренса - 102мм. Надеюсь, в реальности у российских поставок он все-же побольше. На таком низком ездил в Европе. Даже лежачих приходилось переползать еле-еле, а уж любой выглядящий небольшим камень, который обычно
и не берешь в расчет, пропуская между колес, приходилось объезжать, иначе нехилый удар по картеру был обеспечен. Да, штатной защиты там не было, имейте в виду и уточняйте при заказе. У нас защита картера строго показана.
Ну, и "королем дороги" не будете, внешний и внутренний дизайн
довольно "недорогой". Впрочем, как почти у всех VW. Это рабочие лошадки, а не имиджевые авто.
там есть 122 сильные, для такой машинки даже очень норм будет
Турбо 122 л.с., конечно, вполне хватит этой машине. Только что-то я в российском конфигураторе выше 1,2tsi (77кВт) не вижу моторов. И тот доступен только в дорогой
комплектации с автоматом. Может, конечно, конфигуратор некорректно заполнен.
Сам считаю для поло оптимальным двигатель 1,9 TDI (120 л.с.).
В тех. характеристиках приведены какие-то страшные цифры клиренса - 102мм.
у меня сзади лист А4 под колесо входит, боком конечно.
спереди наверно около 15-17 см на 15" колесах. Пакет плохие дороги стоит, других у нас не продают.
Городские ямы не досаждают, паребрики в своем большинстве вполне штурмуемы. Но передний свес велик, не вездеход.
Цитата: От пользователя: Di&VO
скрипучие сайлент-блоки
Особенно на морозе. Но они ли это, я пока грешу на стойки.
Цитата: От пользователя: Di&VO
радиатор склонен к протечкам
не замечено
Цитата: От пользователя: Di&VO
Предлагаемые у нас двигатели, имхо, слабоваты для наших условий. Возможно, не будет хватать динамики
На трассе, с
загруженным полным салоном или на обгонах за 120 км/ч. Я конечно о 1.2тси говорю, у меня такой. В городе жать в пол просто ума не приложу где и зачем, уехать от потока с перекрестка удается при половине выжатой педали, а обычное городское движение и вовсе редко стрелку выше 2000 оборотов поднимает.
Так что тут я не согласен.
Цитата: От пользователя: Di&VO
А так ещё - жесткая подвеска
Она странная какая-то, не жесткая, но и не мягкая. Я бы предпочел чтобы она более мягко работала на мелких кочках и наоборот жестче на волнах. Я бы поставил 4 с
минусом, мне кажется сильно повлиял как раз пакет плохие дороги.
Печка холодная, точнее не печка, а мотор, когда он горяч печка жарит хорошо. Решил вебастой, без нее я п не хотел юзать этот мотор зимой.
В целом, проездив год, я не поменял мнение о машине - она приятная
снаружи, внутри и технически современна. Если не будет ломаться, буду катать с удовольствием. Но с другим, более слабым мотором бы не купил.
Я же написал: "[b]Возможно[/b], не будет хватать динамики". Все водители ездят по-разному. Кому-то и 1,2 без турбины хватает.
Цитата: От пользователя: ExNK
Но с другим, более слабым
мотором бы не купил.
Вот видите, сами и пишете об этом. А 1,2tsi (77кВт) доступен у нас только в дорогой комплектации с автоматом. Все остальные движки слабее. Плюс электронная педаль газа, а значит ощутимая задержка при старте после назатия "в пол".
Хорошо, что с ППД
цифры клиренса не соответствуют указанным на сайте, а больше. Однако, например гольф с ППД стал всего на чуть больше 20мм выше относительно европейского собрата и получил 170мм клиренса (которых, конечно реально нет, т.к. где их меряют производители - загадка). А поло придется поднимать аж на
50-60мм, чтобы достичь приемлемого просвета.
Кроме того, сильно подняв машину, соответственно ухудшается управляемость и устойчивость на дороге при быстром движении. Ну и измерять клиренс надо не под свесами, а под самой низкой точкой кузова, чаще всего, под защитой картера. Её, кстати, ставят
в базе на продающиеся у нас поло?
В виду всего вышесказанного недостаточно посидеть в машине в автосалоне и покрутить руль. Надо проехать на ней хотя бы несколько километров, чтобы понять, твоя это машина или нет по темпераменту. А также заглянуть под машину и прикинуть по каким дорогам
придется ездить топикстартеру, если, например, даже нынешней бесснежной зимой на прилежащий улицах у его дома были буераки.
Ребята, в первую очередь будет плохой прогрев и заявленную температуру на климате не будет выдавать машина. Нужно ставить вебасто или догреватель.
Если езда утром и вечером только по городу на небольшие расстояния тогда будет проблема эта.
У меня на 2.0 tsi эта проблема замучала
сильно прошедшей зимой.
ИМХО, если отталкиваться от стоимости, то хорошая комплектация поло будет стоить как средняя комплектация гольфа. А если от ТТХ, то фабия или ибица с точно таким же мотором/кпп/подвеской будет стоить несколько дешевле.
В этом отношении поло хетчбек - непонятный автомобиль, что собственно
объясняет малое их количество на дорогах.
В этом отношении поло хетчбек - непонятный автомобиль, что собственно объясняет малое их количество на дорогах.
Да в принципе все логично. Поло- фольксваген, поэтому он будет стоить немного дороже одноклассников сеата и шкоды и дешевле
ауди. Соответственно, упиханная по самое нехочу комплектация стОит как средняя комплектация машины классом выше, но с более дешевым двигателем.
Например, тот же гольф в хайлайне с еще несколькими опциями (4 двери, ESP, зимний пакет, музыка, климат и еще кое-какие полезные плюшки) выходит по
цене как "пустой" новый пассат. Но "пустой" пассат это совсем не "пустой" гольф, в котором, действительно ничего нет. В пассате в тренде в базе уже есть все те опции, которые доводят гольф до "средней" комплектации.
Я когда свой поло смотрел, то расклад по ценам был примерно такой:
гольф = поло +100тыр, с учетом тех же допов, мотора и коробки, но при этом разница такова - поло меньше и менее комфортнее, но при этом он быстрее и экономичнее (т.к. легче). И к примеру, мой поло стоил почти 700 (1.2
tsi+dsg), фабия с тким же мотором и коробасом называется монте-карло, тоже стоит 700, но в ней лучше комплектация. И при этом, вы наврятли найдете машину такого же класса, но с таким же интересным мотором и коробкой (читай динамическими характеристиками, расходом и пр..), плюс сама марка конечно же.
Так что с точки зрения маркетинга тут все гут. Скорее просто людям не нужна такая маленькая машина за такие деньги, вот и все.
Скорее просто людям не нужна такая маленькая машина за такие деньги, вот и все.
Это точно. У нас больше любят БОЛЬШИЕ машины. Экономия топлива и недостаток мест для парковки ещё не так сильно у нас сказываются, как в Европе, например,
Германии, где в городах смартов больше чем паркетников.
А скрепя сердце на маленькую машинку, человек думает, что вот он немного поездит на ней и накопит на БОЛЬШОЙ ДЖИП. Так зачем покупать дорогую малолитражку, можно временно перетоптаться и на более дешевой. Пусть в ней и меньше комфорта и
оснащенность хуже, но ведь это [b]временно[/b]. :-D
У меня машинке 10 мес.: минусы- при скорости более 120 по трассе кушает далеко не 5 заявленных литров (может и 10 схавать), в очень маленький багажник у меня входит 3 больших сумки ашан, полных с верхом. Скрипят колодки с 0 км по сей день (20 т.км), сказали, что новые, но очень неприятно. Добавить
бы 20 лошадок не помешало. Из неполадок- только с предохранителем от прикуривателя- перегорел.
Плюсы - заправляю 92, хорошо тянет. Нет налога (70 лс), удобно по городу парковаться, на бордюры легко забирается, расход по городу 5-7 л., по ямам хорошо, сиденья спортивные, по трассе любого может
в гору сделать, на поворотах устойчивая, зимой без вопросов заводилась, салон прогревается только при движении авто, прогрев занимал не более 5 мин. Внешний вид на 5+, обновленный передний обвес, серый металлик +тонировка, внутри мне понравилось больше чем в корейце.
Думаю, ценой и наличием весьма немалого багажника. Последнее спорно, если возить особо нечего. Но если есть потребность в перевозках (например, дача), то лишним явно не будет.
во-первых, так тут уже правильно сказали - величина багажника. для меня перевозки из деревни и в деревню всякого скарба - вещь будет регулярная.
во-вторых, хотелось
полностью уйти от намеков на спортивность и купить спокойный автомобиль. поэтому и цвет не красный, а белый и седан вместо хэтча. ну вот состояние души такое :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)