Добрый день, уважаемые. Катался я на пассате новом 25 тыс км и 1,5 года и не жужжал. Заливал всегда одно и тоже 95 ерго. Стала она у меня подрыгиваться когда трогаюсь. Особенно если медленно трогаться. Где-то на 1 тыс оборотов. И подтраивать на холодную. Свечки выкрутили там шайтанама все черное. Ну
чо поменяли свечи. Умные люди сказали бензин менять. Заливаю лукойлу 95 . Сняло как рукой сразу. Чота видимо эрго для турбового не годится имхо. Может кому пригодится.
Добрый день, уважаемые. Катался я на пассате новом 25 тыс км и 1,5 года и не жужжал. Заливал всегда одно и тоже 95 ерго. Стала она у меня подрыгиваться когда трогаюсь. Особенно если медленно трогаться. Где-то на 1 тыс оборотов. И подтраивать на
холодную. Свечки выкрутили там шайтанама все черное. Ну чо поменяли свечи. Умные люди сказали бензин менять. Заливаю лукойлу 95 . Сняло как рукой сразу. Чота видимо эрго для турбового не годится имхо. Может кому пригодится.
Конечно, надо сразу было на Луке заправляться. Лучше вообще 98
лить.
Я тоже. Но приходится заправляться у них, т.к. кроме них и лукойла больше нет 98-го ни у кого. А ГПН около дома, да и цена на бензин у них существенно ниже. Хотя, наверное, неспроста.
Я чуть выше писал зачем. И не стоит меня переубеждать (а то прямо заминусили :-D ). Турбина - значит только 98-й. 95-й - иногда, когда выхода другого нет. Я склонен больше доверять производителю, чем неизвестному дяде
Васе.
У меня турбина.
Знакомая работает в Лукойле и говорит что лучше заправляться 95, так как 98 у них весь на присадках и толку от него нету.
Да я знаю что в мануале написано 98, и можете использовать 95 при потери мощности и увеличении расхода.
Но на лючке все же стоит 95, не
спроста.
Так что я всегда заправляюсь на Лукойле 95-м бензином.
А когда я на Лукойле в Пышме на Петрова заправился и у меня ЧЕК ИНЖИН загорелся, расход под 20 был, народ активно советовал перейти на ЕРГО. В результате у меня на холостых даже расход на 0,1 меньше стал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)