Добрый день. Озадачилась покупкой ФВ Жук (конечно не новый, а года 02-03). Буду очень признательна ,если поделитесь впечатлениями и отзывами о машине, какие плюсы-минусы. на что обратить внимание при покупке и так далее:-) слышала ,что КПП лучше выбирать автомат, так как механика с нареканиями и "не
тянет", так?)
Заранее спасибо. :laie:
из Мск или Спб можно взять за такую сумму в хорошем состоянии до 2002 г.в. включительно. но рыться все равно придется (чтобы заявленное состояние соотв-ло реальности)
Цитата: От пользователя: ТД "Онтарио"
Но если вы не брезгливая) то можно брать)
я брезгливая :-) но я взяла-таки в итоге Жука с таким салоном, в который не то что садиться приятно, там жить можно:-)
Цитата: От пользователя: ТД "Онтарио"
все
что продавалось, редкостный хлам, даже садиться внутрь не хотелось.
Жук Жуку рознь... я нашла такого, в салон которого я готова садиться по стопицот раз в день и только кайфовать:-)
Ладно, всем, кто поучаствовал, спасибо) не сильно помогло, но
спасибо))
бул жучок, рекомендую 2 литровых мотор, старой разработки мотор 8 клапановый, не требователен к качеству топлива. коробка либо механика либо автомат, механика очень хорошо тянула 116 л.с. хватала за глаза такой букашке. :-)
Отпишите, как впечатления от машинки? Какой мотор стоит, какая коробка? Вообще впечатления..Сравню со своими первыми.
Движок 2 литра - хорошо, тут мне все нравится. 2 литра очень бодро валят, это радует. 116 кобылок для города и для
трассы - за глаза. (до этого 3 года каталась на атмо-легаси, 155 л.с.)
Коробка АКПП - интересные впечатления, я вообще не ощущаю, как она переключает передачи:-) единственное, когда переключаешь с P на D - надо хотя бы секунду подождать перед тем, как тронуться, иначе коробка дернет.
Салон - странно, но просторный. на заднем отлично помещаются 2 взрослых тела роста до 180 см:-) (вертикально. естессно:-) ) Обзорность, кстати, как на яхте - передние стойки почти не мешают и слепых зон (при правильном подгоне боковых зеркал) нет.
Предыдущий хозяин напичкал Жучка всякими
голосовыми управлениями/парктрониками/гсм-сигналками, так что этот приятный бонус изучаю отдельно))
Подвеска - по сравнению с легаси - жестче, не гремит, не стучит - просто ощущается, что машина... как сказать-то... упругая, что ли:-) я чувствую дорогу, по которой еду, а не растекаюсь в
пространстве.
Тормоза - чувствительные. встает как вкопанная сразу же, не нужно начинать оттормаживать загодя.
За неделю пользования единственный минус - клиренс. 116 мм - я смирилась, что поребрики - это не мои друзья:-) в ямы стараюсь не соваться. Предыдущий хозяин поставил
защиту днища - нефиговый такой лист железа, пару раз "там" поскрежетало - теперь внимательнее разглядываю рельефы города))
Залила 92 бенз на эрго - полет нормальный (нерекламо!) :-)
рекомендую 2 литровых мотор, старой разработки мотор 8 клапановый,
такой, кажись, и есть :-)
эта букашка, к слову, весит больше моего предыдущего легася, ну и ниже его. так что прижимает ее (букашку) к дороге качественно:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)