Наверняка эти вопросы уже задавались здесь, но вдруг ситуация со временем меняется? Поэтому задаю их вновь:
1) У какого из дилеров VW лучше приобретать автомобиль в Екатеринбурге? Я знаю Зету, Вольф и Автогранд.
2) Помимо декоративных элементов,
опций и доступной гаммы двигателей чем отличаются у Golf 6 комплектации Trendline и Highline?
3) Рассматриваю 1.4TFSI. Но в интернетах ходит куча страшилок на тему форсунок (или каких-то проблем, связанных с ними). Рекомендуют менее динамичный, но более надежный 1.6. Насколько это
обоснованно? Я бы хотел все же более современный двигатель.
1) Зета накрылась. Остались Вольф. Автобан-Запад-плюс и в Пышме еще дилер есть.
Мы покупали в Вольфе, все отлично, никаких замечаний. Машина пришла даже на месяц раньше, чем ожидалось.
Цитата: От пользователя: Леонид Казанцев
1.4TFSI.
1.4 TSI ;-)
Цитата: От пользователя: Леонид Казанцев
Я бы хотел все же более современный двигатель.
поддерживаю.
Цитата: От пользователя: Леонид Казанцев
Помимо декоративных элементов, опций и доступной гаммы двигателей чем отличаются у Golf 6 комплектации
Trendline и Highline?
Новые моторы турбированные - более сложные и дорогие более, если что случится... За турбинами надо следить, они имеют срок службы, особенно, если понужать будете. 1.6 - мотор простой и
надёжный - это давно известно. Ест пбольше TSI, но и не критично много. Зато 400 км ресурс - это серьёзно!... И чинится легко и недорого! То есть, это бюджетный вариант - как раз, как у меня на Гольф-5 с МКПП. Чему я очень рад, так как после расходов на Субару Форестер 2.5 Т, АКПП теперь кажется,
что денег не тратится совсем. Как-будто Гольф живёт сам по себе... Если и буду менять на Гольф-6, то также на 1.6, МКПП только, как и нынче, со всякими нужностями типа подогрева сидений и зеркал, электроприводов, противотуманок, кожи на руле и КП, и так далее. Кроме всяких датчиков, USB,
распознавателей-опознавателей, и прочей не нужной мне чешуи....
Ну то есть Highline - это просто Trendline + пакет опций,
не знаю как в рф , но в дойч тренд никогда не сможет стать хайлайном
во-первых разные подвески , и главное - шумка особо отличается
Цитата: От пользователя: Леонид Казанцев
У какого из дилеров VW лучше приобретать автомобиль в
очень рекомендую пообщаться с дилерами в РБ , там все гольфы настоящие немцы , а не калужские интернатовцы , потому и имеется реальная возможность собрать авто именно под
себя , а не обрезанными рашен-пакетами
Новые моторы турбированные - более сложные и дорогие более, если что случится...
Если что случится - есть гарантия. Я не собираюсь ездить на этом автомобиле слишком долго, чтобы это произошло.
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
во-первых разные подвески , и главное - шумка особо отличается
Менеджер утверждает, что отличия только в комплектации. Подвеска и шумоизоляция на абсолютно одинаковом уровне. Но вашему мнению касательно немецких авто я
тоже доверяю, могли бы вы более развернуто пояснить, в чем отличия? Можно просто дать какую-нибудь ссылку.
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
очень рекомендую пообщаться с дилерами в РБ , там все гольфы настоящие немцы , а не калужские интернатовцы , потому и имеется
реальная возможность собрать авто именно под себя , а не обрезанными рашен-пакетами
Дилеры в РБ меня пугают. Я покупаю машину в кредит, не ясно как поведет себя банк, нужно ехать в другую страну, потом обратно, и.т.д. У меня нет столько времени.
Менеджер в
Автобан-запад-плюсе утверждает, что все продаваемые у них Гольфы - немцы. Интернет утверждает, что это действительно правда (в Калуге собирались только 1.6 и до середины 2010).
Ну и напоследок. Сегодня прокатился на 1.6 + DSG. Понял, что вобщем-то не так уж мне и нужен 1.4Т. А вот DSG
нужна.
Ну то есть Highline - это просто Trendline + пакет опций, который по желанию можно набрать и так, просто будет по отдельности дороже.
Не совсем так. По цене хай практически равен тренду, укомплектованному теми же опциями. Но есть пара
"плюшек", которыми трендлайн не укомплектуешь:
1) в хае сиденья с алькантарой, в тренде в спортпакете идет ткань, которая у некоторых почему-то со временем протирается (может, конечно, нынче этот косяк устранили?).
2) в хае литье на 16" Кливленд, в тренде оно не предлагается в опциях. Но
тут на вкус и цвет, лично мне нравится.
3) в хае тонированные задние фонари, в тренде обычные светлые. Ну, это, конечно, декорация типа хромированных молдингов.
4) в хае на капоте идет теплошумоизоляция и уплотнители по переднему краю капота установлены, в тренде, вроде, встречал темы,
где люди самостоятельно покупали и устанавливали эти вещи. (но тут могу ошибаться, надо по тренду уточнять)
5) защита картера двигателя в хае композитная полноразмерная, а в тренде - пластиковый пыльник (тоже требует уточнения по тренду)
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
рекомендую пообщаться с дилерами в РБ , там все гольфы настоящие немцы , а не калужские интернатовцы
Уже больше полутора лет в Калуге Гольфы не собирают. Сейчас все гольфы - только немцы.
Цитата: От пользователя: Леонид Казанцев
Сегодня прокатился на 1.6 + DSG.
Понял, что вобщем-то не так уж мне и нужен 1.4Т. А вот DSG нужна.
Если планируете ездить помногу и быстро, на высоких оборотах, то ДСГ, безусловно, вещь хорошая.
Если будете, в основном, толкаться в пробках, то есть приличная вероятность тысячам этак к 40 попасть на замену
сцепления, мехатроника, а то и всей коробки. И если ездишь мало, то это случится уже за пределами гарантии. Это, конечно, страшилки, но лично для меня способствовало тому, чтобы взять МКПП. :-)
4) в хае на капоте идет теплошумоизоляция и уплотнители по переднему краю капота установлены, в тренде, вроде, встречал темы, где люди самостоятельно покупали и устанавливали эти вещи. (но тут могу ошибаться, надо по тренду уточнять)
5)
защита картера двигателя в хае композитная полноразмерная, а в тренде - пластиковый пыльник (тоже требует уточнения по тренду)
Пожалуй, вот эта пара опций действительно существенны. Но Highline именно ради них, наверное, брать не стоит.
Цитата: От пользователя: Di&VO
Если будете, в основном, толкаться в пробках, то есть приличная вероятность тысячам этак к 40 попасть на замену сцепления, мехатроника, а то и всей коробки. И если ездишь мало, то это случится уже за пределами гарантии. Это, конечно, страшилки,
но лично для меня способствовало тому, чтобы взять МКПП. :-)
Как же так? ) Тонны коробок DSG на ФВ и Шкодах. На Фабиях, Октавиях, Супербах, Гольфах, Джеттах, Пассатах. И все толкаются в пробках в Екатеринбурге без особых проблем. Думаю, что все же это страшилки.
В целом
спасибо за советы. Вчерашний тест-драйв помог понять, что Гольф стоит того, чтобы его купить. Буду этим заниматься.
Highline именно ради них, наверное, брать не стоит.
Тут надо считать те опции, что хочешь иметь в тренде. У меня получилось, что после добавления всех желаемых опций в тренд, я вышел по цене на хайлайн. В результате решил взять его.
:-)
Цитата: От пользователя: Леонид Казанцев
Тонны коробок DSG на ФВ и Шкодах. На Фабиях, Октавиях, Супербах, Гольфах, Джеттах, Пассатах.
Коробки разные.
Ежели есть желание можно почитать: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3...
Человек, ремонтирующий ДСГ (в Москве), писал, что при
низких оборотах у подшипников 7-ступенчатой коробки с сухими сцеплениями происходит масляное голодание и повышенный износ. Такая конструктивная недоработка.
Возможно, что в настоящее время это исправлено.
Тут надо считать те опции, что хочешь иметь в тренде. У меня получилось, что после добавления всех желаемых опций в тренд, я вышел по цене на хайлайн. В результате решил взять его. :-)
У меня были похожие идеи. Сегодня еще раз
поковыряю конфигуратор.
Цитата: От пользователя: Di&VO
Ежели есть желание можно почитать: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3...
Человек, ремонтирующий ДСГ (в Москве), писал, что при низких оборотах у подшипников 7-ступенчатой коробки с сухими сцеплениями происходит масляное голодание и
повышенный износ. Такая конструктивная недоработка.
а какие цели? для чего машина ? какие пожелания для нее... это наиболее правильные вопросы на самом деле при покупке ...которые стоило бы задать
все автоматы, роботы и прочие на гражданских авто в сами по себе провальные.. если
человек хочет уехать или быстро перестроиться ; опять же если собирает вообще это делать, блондинкам и пенсионерам зато это просто идеальный вариант тк 2 педали(сложнее перепутать) и машина сама едет, не дергается =) резко не ускоряется - это неплохо это специально для этого и сделали
1,6 старый, проверенный, простой
1,4 tsi должен быть веселее, но чуть сложнее, по поводу турбины - умные люди говорят что просто за ней тоже надо следить и ухаживать и будет она жить долго и счастливо
polo GTI сейчас идет на 1,4 твин турбо = 180 лошадок и 250
крутящий момент .... все овощи типа Камри, Крузаки, Каены молча уходят в зеркало заднего вида ))) это так к слову
тенденция такая уходить на небольшие движки с турбиной ...
на днях видел 1,4 TSI с бехой 5-ой закусывались по Белинского, что б так же ехать как гольф мне бы пришлось на своем гольфике mk4 1,6 ниже 3,3-3,5 обороты не опускать...но Я ехал тошнил 70 в потоке -) не хотел с салатовыми Парнями общаться на темы что денег для государства нет, тк итак у нас налоги
зверские на все
я б ДСГ с 1,6 убрал ,
а 1,4 TSI мкпп взял бы ...+- в те же деньги .... то что в салонах разводят за то что к ним едет есть такое ... ребята живут на процент с продаж нельзя их винить, им тоже есть охото... Челябинск, Перьм, ... цена вопроса дорога в 3-5 часов
на новом авто
а какие цели? для чего машина ? какие пожелания для нее... это наиболее правильные вопросы на самом деле при покупке ...которые стоило бы задать
все автоматы, роботы и прочие на гражданских авто в сами по себе провальные.. если человек хочет
уехать или быстро перестроиться ; опять же если собирает вообще это делать, блондинкам и пенсионерам зато это просто идеальный вариант тк 2 педали(сложнее перепутать) и машина сама едет, не дергается =) резко не ускоряется - это неплохо это специально для этого и сделали
Не совсем
поняла, что вы хотели сказать... Гольф на автомате с 1,4 TSI как раз резко ускоряется - только топнул, и ушел - и от светофора вперед всех, чтобы спокойно перестроиться в нужный ряд, и на трассе при обгонах - супер просто.
Гольф на автомате с 1,4 TSI как раз резко ускоряется
TSI на механике будет всяко бодрее и веселее, азартнее, более предсказуемым и
управляемым авто (в нужных руках, ногах), чем DSG 1,4 TSI
дальше тока факты: я на своем скромном, видавшем виды гольфе mk4 1,6 мкпп уезжаю от гольфа 6 1,6 (почти тот же движок тока доработанный) на DSG в режиме "S" ... при этом не сказать что кручу до дури его, выше 4,5-4,7 не кручу
обороты (3-4 рабочий диапозон)
ну хоть убейте не делают на "гражданском" авто автоматы, роботы которые могут составить конкуренцию в динамике мкпп, тк не к чему это . все ж для упрощения делают, что б людям проще жилось, кто хочет управлять машиной и драйва мкпп. НЕ в обиду DSG
отличная коробка переключает плавно, провалов как на старых японцах даже близко нет, едет вполне бодро!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)