Кто сталкивался, поделитесь опытом?
Хочется придать машине правильные формы, а то с пакетом плохих дорог (ППД), мы все как джипы.
Вопрос собственно вот в чем, заменой штатных пружин на Эйбах -30 мм от евроспорта, получается что от ППД это все -50 мм, плохо ли будет амортизаторам
заточенным под ППД?
можно поставить европейскую версию и не париться. если же нужно что-то более спортивное, то советую почитать drive2, там народ чем только не страдает с подробным описанием.
что касается амортов, то они будут работать неправильно, т.к. будут зажаты и не будут распрямляться. ну и помрут быстрее
от этого.
Какая машина?
Я себе на СС тоже заказал пружины -30 от европы.
Судя по vwvortex' у- 90% занижающих делают это пружинами, насколько знаю у всех аммортизаторы живы.
Цитата: От пользователя: =paLSanych=
что касается амортов, то они будут работать неправильно, т.к. будут зажаты и не будут распрямлятьс
А на увеличенных пружинах в ППД они правильно работают? =)
Вот я выяснил немного про высоту пружин:
расстояния от центра колеса до арки г5, г6, джетта5 (разница с ППД) разница с евро]:
400мм "ППД" [+20мм]
380мм "евро" (-20мм)
365мм
"спорт" (-35мм) [-15мм]
350мм "айбах про-кит -30мм" (-50мм) [-30мм]
Если переходить на евро подвеску то до кучи надо менять:
Пружины
Амортизаторы
Упор для задних
Опора амортизатора
Защитная трубка
Но опять же - если айбахи поставить на ППД амортизатор то ниже евро-спорт точно не будет т.к. у него шток длиннее чем у амортизаторов от евро подвески.
Народ в Москве меняю только пружины от Эйбаха и катаются с амортизаторами от ППД.
Так что думаю тоже поставить пружины Эйбах, получается что машина упадет примерно на 40-50 мм от ППД и клиренс получим 12-13 см против 17 стандартных.
На СС точно только пружины увеличенные на 1 виток, примерно 1,5-2 см.
спорить не буду про СС, не копал. Но, вцелом, менять нужно комплектом, т.к. это не просто приподнятая подвеска. По заверению доводчиков, машина нисколько не теряет в
управлении, а это не только пружины. ;-)
Цитата: От пользователя: -SOLO-
Если переходить на евро подвеску то докучи надо менять:
Пружины
Амортизаторы
Упор для задних
Опора амортизатора
Защитная трубка
да капец блин.
У меня ужасные отстуки в салон от задних стоек(passat b7), на рельсах особенно(
даже на джетте не было такого.
вот и думаю,. в чем тут особенность?
ППД, или стойки, или вообще ничего не поможет(
У меня причем колеса щас 205/60 зимние, ну вообще колхозные)
а на джетте были 45 профиля,
говорят у ССшки не так подвеска работает как на Б7, у вас она прижата(СО слов ОД)
и типо то что
такие бряки, это особенность конструктивная.
Если ставить пружины -30 все будет в порядке со стойками,это допустимое занижение.Проверенно http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/maxa4quatt... . Пружины заказывали на оф.сайте Эйбах 9000 деревяшек, прешли где то через неделю.Я думаю знаете ,что подвеска Ауди идентична
Фольцвагену.
Я как сдуваю пневму со 175мм, до 145мм, так обязательно на волнах асфальта начинаю передним бампером шоркать. Особенно сейчас, весной, когда покрытие во многих местах вспучено и перекособочено.
По трассе, да! Там 125мм отлично
держит. А как в город въезжаю, сразу в режим Оллроад 175мм переключаюсь, ибо бампер жалко. :-D
Придут заниженные пружины - отпишусь как и что изменится.
Отписываюсь.
Езжу на заниженных -25/20 с конца апреля.
Проехал около 5 тыс км.
Стуки/бряки сразу пропали. Видимо дело было в некорректной работе обычных
стоек и увеличенных пружин ППД.
Реально машина опустилась гдето на 30-35 мм.
Ну рассказывать про то, что подвеска стала жестче и собраннее я думаю не имеет смысла :-)
ЗЫ Никаких неудобств по поводу уменьшения клиренса не испытываю, езжу как ездил, ну может чуть аккуратнее.
Кто сталкивался, поделитесь опытом?
Хочется придать машине правильные формы, а то с пакетом плохих дорог (ППД), мы все как джипы.
Вопрос собственно вот в чем, заменой штатных пружин на Эйбах -30 мм от евроспорта, получается что от ППД это
все -50 мм, плохо ли будет амортизаторам заточенным под ППД?
Какая машина?
Три варианта)
1 убрать проставки для плохих дорог и подвеска будет работать как надо без стуков на подлете. -2,5 см (правильно)
2 заменить пружины с занижением. -3 см, -5см
(правильно)
3 убрать проставки и поставить пружины. -5,5 см, -7,5 см. (злобно)
4 И верх грамотности покупка комплекта пружин и стоек, замена резинок, опор, установка поперечного стабилизатора.
Если тебе просто для красоты и для простой управляемости избавление, то 1,2
вариант.
Если маньячить и удивлять то 3.
Если гонять то 4.
Мне даже как то нравится первый вариант, подскажи что за проставки, где стоят?
)) машина то какая. У меня товарищь на пассате менял стойки, разобрали и оказалось, что пакет для плохих дорог это добавычные резиновые вставки 2,5
см высотой.
У себя на гольфе тоже такие нашел с зади, но выяснил после того поменяли пружины и меняли при мне.
Хотя на самом деле первого варианта вполне достаточно будет, станет жесче и меньше звуков. Они находятся по разному я так смотрел на взгляд с зади видно над пружинами
уплотнитель резиновый высотой 2,5 см.
Вот я выяснил немного про высоту пружин:
расстояния от центра колеса до арки г5, г6, джетта5 (разница с ППД) разница с евро]:
400мм "ППД" [+20мм]
380мм "евро" (-20мм)
365мм "спорт" (-35мм) [-15мм]
350мм "айбах
про-кит -30мм" (-50мм) [-30мм]
Есть три вида пружин для гольфа например. Это стандарт, джитиай и Рка) Можешь от рки поставить если гольф круче чем эйбахи спорт будут, хотя фирма тоже эйбах, круче в весе перед Рка 1090 кг, а у спорт и про кит 1020.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)