Появился интерес приобрести ФВ Гольф6,
но смущает отсутствие "жопы", как это влияет на плавность хода?
может лучше седан - Джету?
Проблема плавности хода для меня стоит остро, например, после поездок на Тигуане блевать хочется (не образно говоря).
p.s. автор также думает об
Октавии2 и А4 с пакетом для плохих дорог.
17ки стоят, спорт и стайл.
с кроссоверами, джипами по озвученной причине я связываться не хочу.
осталось понять роль ширины базы, длины задней кормы, формы кузова и связанной с
ним аэродинамикой - поэтому остались для выбора хэч, седан (лифтбэк), универсал.
а сейчас вы на чем ездите и вам комфортно от плавности хода ?
на вазах было нормально: 05, 07, 99, 12 (ну это было когда мы были молодыми)
вольво в70, форд фокус2: более менее
из последнего
шкода октавия 1 поколения:
хорошо, но местами жестковато, то есть не укачивает, но позвоночник местами болит от работы подвески.
тигуан - все признаки морской болезни.
У 6 гольфа вполне комфортная подвеска, особенно на 16-х или 15-х колесах. В принципе, можно и лежачих с ходу проезжать, если её не жалко. Но тут, справедливо заметили, что надо собственной задницей щупать.
Имхо, наличие или отсутствие багажника, в отрыве от других элементов, на плавность хода
никак не вляет.
И как вообще можно сравнивать подвеску классических ВАЗов, на ней как на табуретке едешь, зад к небесам подбрасывает, если багажник пустой, и качается как кровать, даже при вполне исправных аммортизаторах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)