есть вариан приобрести фолца...гольф вариант . 95года., движка бенз 1.8., моновпрыск. прокатились и по дороге и по брущятке.. едет бодро..ходовка норм. из косяков на горячую слегка шелестит подшипник грм( ну как сказал хозяин) действительно слегка шелестить но он или нет непонятно...
и
пробег 350.... а так машинка чистая, ухоженная.. стоит ли с таким пробегом связываться. и как дорого вообще их ремонтирововать? если кто ответит по делу..заранее спасибо!
ну про постоянно слушать это понятно.... до этого были вазы... 2106 ,08, 09.. там вечно сыпалось.... но зап части на каждом углу... и половину сам менял.. это будет первая иномарка... поэтому много неизвестного впереди...
к сожалению я ограничен финансами.... вообще мне очень нравились гольфы с первого дня вождения... именно в этих годов.. до этого немного "квадратные" шли а сейчас какието"плюшевые" (владельцы не обижайтесь) смотрел именно универсалы (калдины, да короллы вагоны). а тут хоп и всплыл голь...да еще и
универсал. вот и решил что если он не измят в хламину и впринципе живой то возьму... потому как мечта все таки :-)
Чудес не бывает! Старая машина с большим пробегом - более частое обслуживание, замены, ремонты... С возрастом, как известно, только вино становится лучше! :-D Эту машинку, видимо, вы и в последний путь проводите. :weep: Но немец - есть немец! Надёжен и неприхотлив, особенно старых сборок. В
Киргизи, к примеру, катаются на Гольфах, которым уж по 15-20 лет! И души не чают! Положитесь на немецкое качество и удачу, берите...
ну... я думаю что я ее продам через годик... (с финансами косяк... а как раз через годик продать чтоб с жильем вопрос решить или на посвежее обменять) да видимо буду полагаться на немецкое качество...
денег с продажи вполне хватит на оформление документов... :-) а по поводу раритетов... была восьмерка 92 года....до ума долго конечно доводили... следили за ней... валивала дай боже и никогда не подводила( очень много езжу трасса Екб.- Тагил. ) жаль... в пятницу вечерком... гоняли... дагоняли..
сальники выдавило... все в маселе...жуть :weep: так и продал как лом...
думаю все же немцы умеют делать не только порно но и машины)))
По поводу восьмёрки, была у меня 86г.в. - первое моё авто в 98-м году. ввалил туда денег столько, что потом при продаже рыдал. Как сказал один спортивный комментатор - Такой футбол нам не нужен!!!
Я лучше в кредит залезу и машину посвежее возьму.
эх еслиб все так просто.. кредит мне не дадут... так что вот... 170 касарей... и выбор или какаянить четырка года 2005 или криворукие :-) 90-95годов... что то я неверю нашим машинам...
При чём тут музло и инжектор с резиной. Сколько их не приезжало в сервис к знакомым ребятам кузова-то уже ржавые, сами убитые.
У меня была девятка 2002г.в., ещё в ДДТ покупал.
да я про то что девятку покупаешь...платишь за типа музыка резину и так далее.... над ними все издеваються как могут.. кто то учиться подьемники ставить..кто то проклеивает... короче конструктор...
а по поводу прошлого хозяина... 4 года у парня...до этого 2 года у его тестя... парень за
машиной следил... ездил много но ничего тяжелее хоккейной формы в багажнике не возил...
Немцы тех годов были выносливые, я покупал пассика с пробегом 200ткм, поменял вкладыши с колечками без расточки , и за восемь лет ещё наездил 240ткм, продал товарищу, так он захотел откапиталить, когда разобрал посмотрел. замерил, так говорит что ещё можно было бы ездить. Но коль разобрал то
откапиталил.
а чо криворукая-то? и не сыплется-и продашь за те же деньги? пока еще можно взять почти без пробега по рф! хотя... я 6 японок откатал-тоже хочу немца))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)