Привет. У меня тех. хар .как 1 вариант, с климатом только и доп опциями. :-) Все гуд.
Почитайте, что тут пишут про TSI, и подумайте- оно Вам надо - без зимнего пакета ? :-)
З.Ы. Из Вашего поста как то явно видно, что приоритет Вам важен именно тепла? :-)
А если нет, то смотря
какие Ваши приоритеты.
Мои были- зимний пакет- однозначно, климат (но и кондей тоже гуд, если сэкономить), не TSI, механика, 5д, белый :-). Кожаный руль - особо нужен не был. Штатный пластик мягкий, норм.
К TSI надо будет добавлять вэбасту, а это 42т.р. Попогрейка за 700р под названием ЕМЕЛЯ решает проблему. А так двигатель получше будет атмосферника, особенно в городе, расход бензина как в аптеке. Если в год ездить 25тыс.км с расходом 7 л. на 100км то по деньгам это будет 100тыс.рублей. Дальше
подсчитайте сами, у атмосферника в городе не менее 10л на 100км зимой, летом 8л.
Вроде как подобный 1,6 таскал и до сих пор продолжает передвигать гараздо большие Октавии и Джеты.
Для маленького Гольфа я так думаю должно хватить, опятьже простой 8кл. атомсферник всяко надежней малолитражного турбомотора должен быть.
Но всетаки сомнения остаются :-(
Цитата: От пользователя: странник11
Расход топлива не привык считать, все равно при моей манере езды сэкономить не получится :-)
Я бы взял первый. Сейча езжу третий год на 1.6 МКПП (Гольф-5). Правда с раздельным климатом и кожаным рулём. Но! Климат раздельно включали один (!) раз за всё время, а кожа приятна только летом (на зиму одеваю тонкий, плотный чехол, чтоб в перчатках не ездить - ненавижу, как долго кожа
греется...)... Так что... И 1.6 мотор настолько прост и надёжен, что гарантированно не принесёт вам таких хлопот, как более сложный, пусть и более мощный.... ТОлько надо с МКПП, чтоб шустрее. Кстати, с механикой тоже лет 10 проблем не встретите!
Да всякое может быть... Я вот уже 3 года на своём Гольфе (после нового турбо Субаря :-D ) и машина не изменилась ни в чём, хотя она 2006 года рождения - как брал, такая пока и
есть, а грядущие ремонты и замены мне очень даже по карману. Ей уже 6 лет, и хоть бы хны!.. Года 3 ещё точно менять не собираюсь (вот и будет около 10!...) А зачем?... Внешний вид мне больше "шестого" нравится... А что там ещё сделают, неизвестно. Машина для нашей семьи - утиль, повозка, хоть я и
забочусь о ней, холю и лелею. Деньги больше нужны детям на учёбу в ВУЗах и на путешествия, которые мы любим не по разу в год - Альпы, моря... Не, не буду связываться с заменой, пока машина не начнёт либо сыпаться, либо выглядеть неприлично. А пока, как новенькая! :-D Кстати, многие мои знакомые
во Франции машины как раз по 8-10 лет и не меняют! Там это в порядке вещей... Я лучше лыжи поменяю, а тачки менять постоянно мне лишнее в жизни. Пущщай бегает себе, нас возит!.. :cool:
Первый вариант. Цвет серебро давно уже потерял свою актуальность, 1.4 ТСИ зимой в салоне будет холодно, но он по резвее чем 1.6 (почитайте отзывы). А все доп. опции на любителя.
я ж не спорю, сам за отцом джип докатывал, который почти 15 лет в семье прослужил :-)
нынче, мне кажется, люди меняют авто гораздо чаще, хотя я могу ошибаться.
К TSI надо будет добавлять вэбасту, а это 42т.р. Попогрейка за 700р под названием ЕМЕЛЯ решает проблему. А так двигатель получше будет атмосферника, особенно в городе, расход бензина как в аптеке. Если в год ездить 25тыс.км с расходом 7 л. на 100км
то по деньгам это будет 100тыс.рублей. Дальше подсчитайте сами, у атмосферника в городе не менее 10л на 100км зимой, летом 8л.
Много уже тем встретил, где муссируется вопрос о плохогреющемся TSI - в салоне холодно, и так далее... Что, неужели это так конкретно, что требуется вебаста?.. У меня на 1.6 бывает, что чуть спрыгивает вниз - в пробке, при относительно долгом простое, но ощутимо холоднее не становится, сиравно дует
тепло!... Ха! Была у меня когда-то давным давно, в первые её годы, Ока - у неё мотор тоже малообъёмный, но жарко было ВСЕГДА... Что такое с этим 1.4 TSI?... Или народ напрасно кипишует из-за мелочей?
:-D
Послушал форум и сделал все наоборот....
Оплатил пустодырого Гольф Плюс 1,4ТСИ. Того самого белого, которого все посетители автобана пальцами затыкали :-D
Без зимнего пакета, с 6 подушками и 310 музыкой... Вобщем завтра забираю.
Наверно зря, по сравнению с Черным:
комплектуха хуже, дороже, ликвидность хуже, надежность ТСИ ниже. Еще и заваливается в поворотах как мне показалось. Зачем взял, сам не знаю. Ну вот такое помутнение рассудка :-(
Лудно будем обкатывать и привыкать к семейному комфорту ДасАвто
Ничего особенного. Просто если весь путь занимает 15 минут, то нагреться салон не успеет. Если хотя бы полчаса, то особой какой-то разницы с другими малолитражными авто нету. Если по погоде одет, то никаких
напрягов не наблюдается. Подогрев сидений включал только в переходное время, когда был одет ещё по осеннему, а уже утром был морозец.
Цитата: От пользователя: swon
по сравнению с Черным: комплектуха хуже, дороже,
Дороже, потому, что это Плюс и у него
комплектация в тренде в базе существенно богаче, чем у простого гольфа. Все Ваше "хуже" состоит в отсутствии "зимнего пакета"? Так все остальное то - "лучше" (только климат и кожаный руль чего стоят, багажник больше, места сзади больше, а разных ящичков в нем ужасть сколько ;-) ).
Цитата: От пользователя: swon
ликвидность хуже,
Далеко не факт.
Цитата: От пользователя: swon
надежность ТСИ ниже
Тоже не факт. Главное, бензин лить не самый дерьмовый и масло с фильтрами вовремя менять. Зато динамичней и
несколько экономичней.
Цитата: От пользователя: swon
Еще и заваливается в поворотах как мне показалось
Ну так у него просвет поболее будет и высота почти на 10 см больше. Зато посадка/высадка с гольфом не сравнится по удобству.
Послушал форум и сделал все наоборот....
Оплатил пустодырого Гольф Плюс 1,4ТСИ
Правильно сделал...атмосферники отдыхают по сравнению с турбой... сам поймешь... но прохладно зимой будет. Лучший вариант поставить тент в печку
за 20 рублей и все ок! )
Первые впечатления за полтора дня эксплуатации:
Салон: Высоко сижу, далеко гляжу. спереди широкий, плечами не толкаешься.
В багажник 4 колеса вошло. Вертикально засунул. Сдвинул диван вперед и засунул. И еще чуть-чуть места осталось...
Причем сзади места все равно довольно много,
несмотря на сдвинутый до максимума диван.
Отделка салона в 6м гольфе лучше. Аллюминиевые вставки. войлок в карманах передних дверей и бардачка в Гольф плюсе отсутствуют :-(
Шумоизоляция передних арок оставляет желать лучшего :-(
Дорогу вроде нормально держит, хотя сегодня при
трогании в заносах чуствовалось, что зад закидывает.
Печка сегодня хорошо отрабатывала, снег со лба луше чем в мазде6 стирается, опять же наледь присутсвует... Не понял как отскребать лед с дворников. Капот не дает их поднять, а в зоне покоя снег нехило так набивается.
В повороты хз как
входит, вроде не плохо, но явно не шестерка... Там управляемость на порядок лучше.
Разоврачиваться прикольно так. в любой дырке раз и готово, не надо в десять присестов как в мазде...
Ну и идет плавненько так, мелких кочек не чуствует совсем. В общем пока доволен
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)