Добрый всем вечер!!!!!! С момента покупки авто прошел ровно 1 год, но пробег 9500км стоит ли сейчас поменять масло и фильтр, или докатать до 15000км. Подскажите кто знает!!!!!?????
Офицалы рекомендуют смену масла через 1 год или 15000 км. Почитайте мануал, не пора ли вам проходить ТО-1, а то потом скажут если что что прошли не вовремя и гарантия не катит... А по сути если на гарантию все равно, я бы поменял за свой счет, можно и не у офицалов, дешевле в разы получается :-)
С момента покупки авто прошел ровно 1 год, но пробег 9500км стоит ли сейчас поменять масло и фильтр, или докатать до 15000км. Подскажите кто знает!!!!!?????
раз в год ИЛИ в 15тык. в зависимости от того что наступит раньше. :ultra:
дак я это читал, но сомневался по поводу "1 год" как бы всегда думал что у масла ресурс по пробегу смотрят. Спасибо, буду знать на будущее, мануал наше всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!! менять буду скорей всего сам, потому как живу на севере, и до ближайшего ОДа 800км в одну сторону. Может уже была такая тема
сори!!!!!!! но подскажите кто какое масло пользует? ато опыта владения иномаркой никакого!!!!!!!!!!!
С завода залито масло лонглайф, расчитанное на 30 тыс.км пробега, поэтому, если на гарантию и на возможное существенное снижение цены при последующей продаже наплевать (раз сам менять собираешься,
без штампика в сервисной книжке), то можно спокойно кататься и до 15-20 тыс.км. Больше, имхо, не стоит при таком маленьком годовом пробеге.
Но лучше все-таки масло заменить после года эксплуатации. В конце-концов, не те деньги, ради которых при этой машине стоит экономить.
Брать можешь любое масло, которое сможешь купить с приличной гарантией подлинности. Главное, смотри, чтобы был допуск фольксвагена 502 00/505 00. Российские ОД нынче, говорят, перестали лить лонглайф и льют Castrol EDGE 5W-30 502 00/505 00.
Для твоих пробегов этого допуска за глаза при
ежегодной смене масла. И несколько дешевле, чем лонглайф с допусками 504 00/507 00. Но в любом случае, дешевле 400 р. за литр, имхо, будет контрафактом.
Машина на гарантии, я бы лучше съездил к ОД и сделал все у них, что бы гарантия осталась, все таки она полезна.
Если считаете что у них дорого будет, то можете со своим маслом и фильтрами приехать, только позвони им сначала перед поездкой, уточни все моменты.
Спасибо за наставления!!!!!! Ну что менять, то уговорили, полюбому буду, но только вот к ближайшему ОД очень не выгодная поездочка выйдет, далеко, почти 1000км ту и 1000км обратно, да таким количеством времени не распологаю, сам понимаю что лучше будет у ОД сделать но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-( А
левый сервис не может поставить штампик в книжку?
но только вот к ближайшему ОД очень не выгодная поездочка выйдет, далеко, почти 1000км ту и 1000км обратно
сложилось устойчивое мнение о критичности этого двигателя к маслу и бензину. При прохождении масляного сервиса у ОД выше
вероятность заправить нормальное масло, остаться на гарантии, и продолжая делать масляный сервис у ОД есть надежда на Куланц (послегарантийное сопровождение основных агрегатов). Масляный сервис у меня вышел около 5 тыр. Имхо, совместить поездку к ОД с какимнить шопингом для семьи.
Масляный сервис у меня вышел около 5 тыр. Имхо, совместить поездку к ОД с какимнить шопингом для семьи
Идея конечно хорошая, но очень уж далеко, и время на это нужно много, коим сейчас не располагаю, я понимаю что гарантия есть
гарантия и просто так с ней расставаться минимум глупо, и если уж купил хорошую машину то и следить за ней надо тоже хорошо!!!! Просто есть необходимость но нет возможности!!! + ещё дорога, летней здесь нету, только зимник, а он зависит от погоды. если и дальше будет так тепло то я точно никуда
выехать не смогу!!!!! :-(:-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)