Если вам ездить от дома до работы и обратно, по 10 мин в каждую сторону, то однозначно бензин. Дизель даже прогреться не успеет.
Если большие пробеги, например живете и работаете в разных городах, то дизель.
Спасибо господа. Намедни ещё пару подобных тем пролистал.
В общем, беру однозначно дизель.
2 маздALLекс, почему некомильфо то?
2 bge, пробки, дом-работа, в лес, на озера... в общем, всё как у почти всех.
2 Beatr, в том то и дело, что бензиновый привычнее, вот и решил
поинтересоваться. Вроде как дизель не разочаровывает. посмотрим
Я бы не стал брать дизеля. У меня раньше был дизелек. Больше не возьму. Соляра стоит как 95 бенз. Ну расход да чуть по меньше. В салоне как не старайся все равно пахнет соляркой. На заправке все равно вляпаешься в мазутный шланг. Ремонт в разы дороже чем бензиновый мотор. В морозы не всегда
запускался. Плохая солярка на заправках. Зимой на длительных стоянках сразу салон вымораживается. Становится очень холодно. Если ездить по городу я бы не раздумывая взял бензиновый мотор. Это все из личного опыта. Мое мнение.
На холодную да тарахтит. На дизельном моторе ездить нужно очень спокойно. Не крутить мотор. Я бы 1000 раз подумал. Стоит ли овчинка выделки. И думаю в дальнейшем продажа дизеля проблематична. Поправьте если не так что то сказал
Сам предпочитаю дизель. Но такую элегантную машину, как СС, как-то некомильфо на дизеле.
да нармальнааа! А6 и А8 дык комильфо, а СС, видите ли, уже нет. ;-) ишь чо! :-D
Цитата: От пользователя: 96regionn
Это все из личного опыта. Мое мнение.
а чо было то? и когда? хоть сказал бы. а то разные машины все и времена меняются. ;-)
Цитата: От пользователя: 96regionn
И думаю в дальнейшем продажа дизеля проблематична. Поправьте если не так что то сказал
ммм. вот попробуйте продать бензиновый туарег и дизельный. ;-) а количество дизельных тигуанов в продажах сами оцените. и это совсем не потому, что их единицы. :-)
про пассаты - хз. возможно публика другая.
Я за 2тси тут, уж очень прикольный мотор. Кушает скромно, тащит вплоть до отсечки прекрасно, звук резвый.
Короче, просто азартнее мотор.
Если тупо ездить спокойно, можно и жизель. Для себя выбор в пользу дизеля могу сделать если он 1)большого объема и с турбой, 2) малого объема с 2
турбами.
Пятый год юзаю дизельный Пассат! Брал с ноля. Если доживу до следующей машины, однозначно будет на бензине! Хотелось попробовать дизельного, попробовал! Вся экономия на дизтопливе (да расход значительно меньше), угорает при неожиданном ремонте. Да и дизтопливо по цене, что бензин. Да и вонь нет-
нет, да достает!
Я бы не стал брать дизеля. У меня раньше был дизелек. Больше не возьму. Соляра стоит как 95 бенз. Ну расход да чуть по меньше. В салоне как не старайся все равно пахнет соляркой. На заправке все равно вляпаешься в мазутный шланг. Ремонт в разы дороже
чем бензиновый мотор. В морозы не всегда запускался. Плохая солярка на заправках. Зимой на длительных стоянках сразу салон вымораживается. Становится очень холодно. Если ездить по городу я бы не раздумывая взял бензиновый мотор. Это все из личного опыта. Мое мнение.
0/0 | + -
Был бы фургончик какой-нибудь, или эвакуатор например, где нужно большой груз таскать, то конечно дизель. Но для легкового городского авто-бензин. У дизеля самое дорогое это топливная аппаратура. Можно года 3 экономить на топливе, но потом этих съэкономленных денег как раз хватит на ремонт
аппаратуры.
. Для меня современный дизель - это мощь, динамика и экономичность. Сейчас в условиях плотного трафика, постоянных обгонов и встречек, пока обладатель турбового
бензинового двига раскручивает его и перебирает передачи - я уже буду легко впереди, и весь солярный выхлоп, скорее всего, достается позадиедущим.
Цитата: От пользователя: 96regionn
Плохая солярка на заправках
Требовательнее к топливу как раз бензиновые
"чехотки" - когда на одной марке АЗС авто едет, на другой уже "чишет". А под давлением в дизеле легко воспламеняется все, проблем никогда не возникало.
Цитата: От пользователя: 96regionn
Соляра стоит как 95 бенз.
Ну и на счет экономии. Я и все кого просто даже
знаю, у кого дизель, разумеется не заправляются на АЗС. Размышляя об экономии, в первую очередь большинство при покупке дизеля, мне кажется, об этом и подразумевают - экономия как мин. 30% от стоимости на АЗС. А во вторую уж - машина на нем к тому же гораздо менее прожорлива. Поэтому у кого
-как,................ и следовательно, некоторые не отстегивают тысячные купюры в очередях на АЗС чтобы доехать из п.А в п.Б. Поэтому себестоимость 1 км пути на машине бизнес класса движущегося даже в режиме "газ в пол" сопоставима с пенсионером на оке неспеша едущим на дачу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)