Спустя 2 месяца пришёл-таки гарантийный вентилятор, пригласили на замену.
Попутно ставил круиз-контроль. Ручку покупал сам, на Экзисте, чуть менее 2тр.
Отдал машину в 9 утра, пригласили забрать в 17ч.
Обещали ориентировочно в 14-15ч, но там какая-то загвоздка вышла с
программированием круиза.
Попутно провели манипуляции по сервисной акции по дверным ручкам. (не просил, не было проблем, но ладно, пусть будет).
Итого:
1. мойка технологическая, снаружи, (с разводами) - 190р.
2. установка круиза (рычага) - 1560р.
3.
программирование круиза - 1170р.
В целом, работой удовлетворён.
Правда, работу замененного вентилятора видимо уже невозможно будет проверить в ближайшие дни, т.к. проблема проявлялась только при температуре выше +27С.
Замечания:
1. По установке круиза
расчитывал на сумму около 2тр (как обещали ранее) ((хрен с ним, не критично))
2. по времени впарился. (Пришлось срочно переносить - организовывать забор малыша из садика мамой.)((тоже, пережили))
изначально машина шла без круиз-контроля, т.к. это дополнительная опция не была заказана.
Заказал в экзисте ручку поворотников с круизом.
Официалы заменили ручки и прописали новую
в мозгах машины.
Судя по деньгам и затраченному времени, они её ещё и учили правильно работать :-d
а у тебя есть датчик давления шин ?? я в гольфе хочу до конца реализовать...
все что касается програмной стороны я сделал.. теперь при запуске он тестируется.. дело встало за кнопкой. тут просто лень ехать и заказывать
А с завода всегда дешевле, чем потом доставлять. Поэтому я пассат с пакетами опций сразу брал, потому что то же самое даже по отдельности дороже, а если потом докупать, то еще больше.
Интересная ситуация!!! Я у офф. просил активировать круиз на Пассате Б5+ (2004г.в.). Тоже ручка круиза была поставлена позднее, дак они сказали, что для этого надо ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ блок управления двигателем!!! Установить какой-то клапан на ДЗ!!! За что они не берутся. (И слава Богу:-) В Шкоде
тоже не смогли. Прога только для Шкод. Прошу помощи: АКТИВИРУЙТЕ МНЕ КРУИЗ!!! Или подскажите куда обратиться. Все вроде подключено правильно. S@SH! может возьметесь?:-) Судя по форуму Вы с фольксами на "ТЫ":-)
они сказали, что для этого надо ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ блок управления двигателем!!!
На Тигуанах тоже не всё так просто. Блоки управления двигателем шли разные. Но моделях первых лет сборки (2008), для установки круиза приходится менять весь
блок целиком, на более новый.
Где-то с середины 2009г блоки поддаются перепрошивке под круиз.
Спасибо за инфу, Алексей. Но неоднократно встречал отчеты об установке круиза именно на Пассаты разных годов выпуска именно БЕЗ прошивки блока. Хотя может у меня именно тот блок который надо менять(((. Может кто скажет где это можно посмотреть.
Седня юзали ВАГом, до этого Лаунчем. Ни тот ни другой активировать не смог. В блоке предохранителей (слева с торца панели) посмотрел предохранители и обнаружил: 11 предохранитель отвечает за круиз, а у меня там даже контактов нет ни то что бы предохранителя. Может кто-нить прояснить ситуацию. Про
предохранители ни в одном отчете не встречал информации.
а MFA+ (дисплейчик на панели пирборов с данными компьютера и т.п.) есть? На сколько знаю подрулевый блоки 3 уровней, 1 - ничего не поддерживает, 2 - MFA+ и круиз, 3- MFA+, круиз, и мультируль. Если есть MFA+ вероятность
установить круиз большая.
насчет предохранителя не знаю, у меня ручка поворотников с круизом вставляется в подрулевой блок, и там нет никаких сильноточных цепей которые надо защищать предохранителем..
Если в подрулевом блоке активировали, дальше надо активировать блок управления
двигателем. Там уже разные варианты, по опыту Тиги, даже у двигателей 1.4 и 2.0 абсолютно разные алгоритмы кодировки блока управления двигателем.
Опять же посмотреть VAGом номер подрулевого блока и блока управления двигателем, и в профильных форумах задавать вопрос специалистам.
все
имхо, не специалист, но у себя активировал круиз сам
если MFA это дисплей между тахометром и спидометром, то он есть. Какой рычажок купил, сейчас сказать не могу (установлен), но № смотрел по "елкатс", по году выпуска и модели (машины и двс). Алексей, А что за подрулевой блок ты имеешь в виду? Ни в одном отчете на форумах ни встречал, и в инструкции
он не упоминается. Пытался активировать по инструкции. Точно так же активировали в одном из отчетов на http://passat-b5.ru/forum.php. К ВАГу доступ ограниченный, буду признателен, если есть время и возможность поковыряться в блоках моей машины))).
P.S. После установки круиза периодически (уже 3 раза) стала
выскакивать ошибка датчика скорости. При этой ошибке ЭБУ может глушить ДВС? У меня глохнет ДВС и загорается EPC.
может у B5 по другому сделано, у тигуана в рулевой колонке стоит блок, к нему подсоединяются подрулевые переключатели и т.п. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_...
список подрулевых блоков и варианты. Надо
чтоб был вариант не ниже Midline - т.е с поддержкой Cruise Control, Board Computer. VAG-com номер блока показывает, ну и на самом блоке он написан, если рулевую колонку разобрать.
к сожалению, у меня ни времени, ни возможностей :-(
Спасибо, Алексей. Но в Пассате под рулем точно никакого блока нет. Во всяком случае у меня. Будем Искать инфу дальше. Может найдется любитель с ВАГ-КОМом и свободным временем:-)
Доброго времени суток!!! Сегодня ковырялся с КК. В схеме, которая шла с КК неправильно было указано место подключения к "+" при включении зажигания. Переподключил по схеме из Эльзы. Все сделал, все ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо всем откликнувшимся за помощь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)