Всем Здрасте, вопрос следующий: машина ауди а4 b5 с мотором aeb 150 пони, на турбине появился люфт продольный около 1мм, радиальный 1-3 мм.(точнее почувствовать сложно)....в патрубках масла минимум...масло двигатель ест на 7 тыщ около 1 литра...я так понимаю,что турбине конец? отсюда вопрос-что
ставить и где купить новую турбину(или что посоветуете?), предлогают китайскую турбину 20 тыс.р. , или якобы датскую в районе 20 тыс.р....,ваг турбина от 40 vag магазин ...и до 55(ауди центр)...., а вот по этой ссылке....http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=7467&s...то что нужно я так понимаю,но ни разу не заказывал через
интернет...боюсь... :-) , еще есть турбо центр-там замена картриджа стоит 17тыс.фирмы валет...,
подскажите как разумней поступить? Спасибо.
да с такими люфтами точно, там скорее всего уже нормально подточилось изнутри.
Брать только оригнал, либо оригинал помощнее, если есть желание.
Китай не советую вообще.
На aeb нету датчика давления наддува...только мех.манометр...заехал пощупал новую турбину jp...там люфты больше чем на моей!!!...турбину оставяю,щас ищу подсос где то...мотор во впуск чихает иногда...впуск снял ...ищем...Спасибо всем
неравнодушым. :-)
Отчет): сняли весь впуск,проверили всю вентеляцию,катушки,свечи,дмрв,лямду,опрессовали...с этим все хорошо, нашли следющие причины плохой работы: залипал клапан вентиляции бака, потрогали датчик температуры(сняли и поставили фишку),и
самый фокус...сняли клевму акб на 3мин и все прошло(ненабирал обороты до 4тыс,как только турбина срабатывала работал почти как должен)...последнее что делали,это клевма акб и фишка датчика(синяя) температуры...вот так ночь все расставила по местам :-)
Одна проблема осталась...не сильный
провал при динамичном разгоне в раене 2500тыс.оборотов...буду думать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)