Доброго времечка вам? Вообщем вот такой вопрос. Какие запчасти и жидкости концерн ВАГ выпускает сам? Я к чему это все. Например возмем масла разные. Врядли завод сам выпускает свои орегинальные масла. А орегинальное масло стоит в 2 раза дороже того же мобил, шел и т.д. И запчасти также не уверен
что все делает сам. Так зачем платить больше. Кто знает какие жидкости и запчасти нужно покупать орегинал, а какие можно и дубликат поставить????
я только про жижу для коробок могу сказать, конкретно дсг, но недавно ревенол стал ее специализированно выпускать в 5 раз дешевле.
Цитата: От пользователя: 96regionn
И запчасти
также не уверен что все делает сам
есть дубли которые ставятся с завода в оригинале, но когда покупаешь этот оригинал типа того же трв или мана в коробке ваг с номером ваг, стоит она иначе.
Но лучше на расходниках не экономить. Это залог надежности авто вцелом. :-)
Ну вот примерно определился. Может кому нибудь полезная информация будет.
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги
стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein,
Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники:
SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Колодки тормозные/тормоза:
LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze,
Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco
(HUGO);
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.
Из личного опыта это еще лучше. По поводу орегинала я тоже думал что лучше орегинала ни чего нет. Перечитал кучу информации и выяснил что тот же фольцваген не делает многих запчастей. Берет например сайлентблоки боге, упаковывает в свою упаковку и продает в 2-3 раза дороже. Смысл покупать дороже
тоже самое. Это так пример. Много фирм перекупов-упаковщиков. Но так и ни мог выяснить, какие же запчасти фольцваген выпускает сам. Так толком мне ни кто и ни сказал.
Еще бы хотелось по жидкостям определиться. Масло ДВС и коробка механика, гур, тормозная, антифриз. И вот с переодичностью замены жидкостей конкретной информации не нашел.
В Автоматы Фольц-Ауди только оригинальные жидкости.
Масло - рекомендовано кастрол Едж 5в30, Гур - лучше оригинал, если машина свежая, в старые Декстрон 3-4 льют, тормозуха любая DOT4, Антифриз оригинал на разлив довольно дешевый, можно так же кастрол красный.
Замена - всё зависит от
машины.
В мкпп можно ваще не менять.
Вообщем вот что вычитал об интервалах замены:
1. ГУР-50000км или раз в 2 года
2. Тормозная жидкость-50000/2 года
3. Антифриз-50000/2 года
4. Моторное масло-8000-10000 тыс.км
5. Ремень ГРМ-60000км
6. КПП механика-50000-60000км
7. Свечи-20000км
8. Не
понял только как обслуживать компрессор кондиционера. Ну давление проверять перед каждым летом это понятно. Меняется ли в компрессоре масло??? Как это правильно сделать???
Цитата:От пользователя:љ96regionn
Вообщем вот что вычитал об интервалах замены:
1. ГУР-50000км или раз в 2 года
2. Тормозная
жидкость-50000/2
года
3. Антифриз-50000/2 года
Только проверять.. не надо ничё менять
Цитата:От пользователя:љ96regionn
5. Ремень
ГРМ-60000км
6. КПП механика-50000-60000км
7. Свечи-20000км
КПП механику не трогайте...ваще
Свечи -
да, 20 тыков.
На машине пробег 245000 км. Сегодня менял масло в ГУРе. Старое слил. Там такая гадость густая и черная. Постояло минут 20. Такой осадок на дне стал плавать. По поводу антифриза читал много инфы. Со временем он теряет все свои свойства. Перестает охлождать, а самое
главное начинает активно разъедать аллюминивые детали. Рекомендуют замену 50000-60000 км. По поводу коробки тоже не соглашусь по поводу по жизненного масло. Напомню на авто пробег 245000 км. Возможно составу масло ни чего и ни сделалось. Но детальки внутри коробки трутся все же. И эта вся дрянь
попадает в масло. Как бы даже орегинальные масла стоят не так дорого. В коробку например около 500 руб 1 литр. Мне нужно 1.9 литра. Не на чем экономить. Вот.
По поводу кондиционера понял что нечё там делать пока работает. Я к чему это все затеял. Летом едем на Украину отдыхать. Начал заниматься подготовкой машины. Не хочу в дороге чинить машину.
На машине пробег 245000 км. Сегодня менял масло в ГУРе. Старое слил. Там такая гадость густая и черная. Постояло минут 20. Такой осадок на дне стал плавать. По поводу антифриза читал много инфы. Со временем он теряет все свои свойства. Перестает
охлождать, а самое главное начинает активно разъедать аллюминивые детали. Рекомендуют замену 50000-60000 км. По поводу коробки тоже не соглашусь по поводу по жизненного масло. Напомню на авто пробег 245000 км. Возможно составу масло ни чего и ни сделалось. Но детальки внутри коробки трутся все же. И
эта вся дрянь попадает в масло. Как бы даже орегинальные масла стоят не так дорого. В коробку например около 500 руб 1 литр. Мне нужно 1.9 литра. Не на чем экономить. Вот.
С этого надо было начинать, что пробег более 250тыков.. можешь приехать на диагностику так скажем.. всё проверим
посмотрим итд...
Рекомендации которые писал я - для машин не более 100
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)