Всем привет!
Хочу купить гольф 6 с двигателем 1. 4 (82 лс).
Авто будет стоить 620 тр. База (3 двери) +
климат, музыка и сигналка.
Сейчас езжу на 2114, динамики хватает, 95%
времени езда по городу.
Кто ездит на таком аппарате, подскажите по
динамике от
четырнадцатой он сильно
отличается?
нет не сильно .. ведь масса едва не дотягивает до 1300 кг... Динамики вы особо не получите... но о чем мы говорим... 1,4.. 1.6..... какая это динамика... это передвижение из пункта а в б
езжу уже 4 месяца-мне хватает.Хотя пересел с более мощного Форда.Каждый день езжу из пышмы в город в общем потоке,который разгоняется до 100 км.По трассе конечно нужно приспосабливаться.Правда первые тысяч 5 будет подтупливать-потом поедет нормально.После 14 хороший вариант.Но следует обратить
внимание на другое-комплектуют эту машину корейской летней резиной(не важно ведет себя на мокрой дороге).Дворники то же похоже китайские-небольшой снег уже со стороны водителя не чистят.Не смог нормально отрегулировать боковое зеркало пассажира.И главное-машина холодная-после -20 на улице салон
больше чем +15 не нагреешь,если только ездить непрерывно 1-1,5 часа.Если будешь брать,то обязательно с подогревом сидений-хоть как-то спасает.
у нас народ вообще любит машины со слабыми моторами в последнее время.
Вы поймите одну суть, что на самые маломощные двигатели автопроизводители идут для того, чтобы сделать шире линейку
покупателей за счет снижения базовой стоимости, а не потому что этого мотора хватает.
для того, чтобы сделать шире линейку покупателей за счет снижения базовой стоимости, а не потому что этого мотора хватает.
1.2TSI в сравнении с тем же 1.8TSI выбрасывает CO2 на 30% меньше. Думаю, что тут от экологов и прочих
разрешительных органов зависит. Типа средней температуры по больнице.
Цитата: От пользователя: forward_
А что скажите по поводу 1,2ТСИ?
Кстати, у клиента одного начальник взял ети с 1,2.... (интересовался тут у меня не такой ли у меня двиг).... замучался с ним.
не доволен. и заводится плохо и обороты и то и это.. я не вникал.
Динамика такого ети на уровне легковой с 1,6 атмо. я тестдрайв брал :-)
впечатлениями! Стоить ли
переплачтвать 50 тр за 1. 6?
у меня 5ка был 1.6 механика, простой и надежный с умеренным расходом горючки, но мне его нехватало, т.к. люблю запас под ногой притом хороший. Самое главное, всегда заводится,
неприхотливый, салон достаточно хорошо прогревается с этим мотором.
На средних оборотах если будешь ездить, то разницы ни какой. У меня был 1.6, а у жены 1.4, 1.4 более резвый. Сомневаешься потести гольф и гольф+. Сейчас 1.4 TSI, скажу прямо, машина не для зимы, хоть и поставил гидроник. Бери 1.4 пустой, можно и без кондея, летом двигателю не вытянуть кондей,
перегреется. Для зимы поставь РТС(эл.печка) или гидроник, у нас лета мало, а зимы много. Главное не ошибиться с выбором.
Езжу на 1,4 вполне устраивает. Климат летом работает отлично. Если умеешь ездить и пользоватся МКП и двигателем то никаких проблем. Крутит хорошо. По трассе обгоны только обдуманные. Скорость держит хорошо скороть на трассе 130-140 км без проблем.
Есть владельцы
1. 4 поделитесь впечатлениями! Стоить ли
переплачтвать 50 тр за 1. 6?
У меня 1,4.
По динамике сравнить не могу на 14-ке и 1,6 не ездил.
Но мне мощностей хватает.
В городе этого даже слишком,
по трассе вполне хватает еще и на обгонах переодически ездить.
На разгон с места иногда подтупливает, не всегда получается быстро с места стартануть.
Стоит климат, двигатель не перегревается. ))) Летом в машине вообще сказка.
То есть, так как я на гонках учавствовать не собираюсь,
мне нужен комфортный авто для передвижения, не сильно дорогой, не сильно жрущий, не занимающий очень много места, и что бы это был фольксваген - мне автомобиль нравится.
Но, есть один минус, выше упомянутый.
Зимой двигатель прогревается долго, соответственно салон холодный. Ну конечно
сосульки с себя не отколупываешь, но и африку себе не устроишь, т.е. шапку и перчатками снимешь, а куртку уже не захочешь. Не знаю как в 1,6, теплей ли.
Банальное мнение "за что бы я поменял на 1,6":
1. Если салон авто зимой теплей и двигатель нагревается быстрее.
2. Все...
хорошо он греет салон, у меня в -41 или 43 заводился со второго раза.
Цитата: От пользователя: Ja.80
так как я на гонках учавствовать не собираюсь
вам,
пишущим это клеше, не надоело еще? Придумайте что-нибудь более актуальное.
Цитата: От пользователя: Ja.80
мне нужен комфортный авто для передвижения
а запас мощности это не комфорт? Уверенный старт, ровный разгон, не переключать передачи как
только обороты упали на 500, или вообще их самому не переключать? Посадить несколько пассажиров в машину и двигаться не в ущерб динамике? и не выключать кондиционер, т.к. машина тупит?
Имхо. это все составляющие комфорта. А экономия никакая получается. если подумать. Т.к. налог не
сильно отличается, расход, обслуживание. страховка...продать сложнее.
Не во всех случаях. Возъмем, ну пускай, вайпер, мощей уйма, и какая связь с комфортом?
Цитата: От пользователя: =paLSanych=
Уверенный старт, ровный разгон
Не
чувствовал пока еще себя за рулем не уверенно... разгоняется отнють не рывками...
Имхо, данный пункт больше зависит не от авто а от водителя, если он тупит, он и на вейроне тупить не перестанет. Мне когда-то и на 0,8-м двигателе кайены на трассе мешались (привет водителю белого кайена).
Цитата: От пользователя: =paLSanych=
Посадить несколько пассажиров в машину и двигаться не в ущерб динамике?
Ездил с полным багажником тяжелого хлама и полным салоном людей... разницы в динамике не заметил... еще увереннее как танк по дороге пошла...
Цитата: От пользователя: =paLSanych=
не выключать кондиционер, т.к. машина тупит?
Как не тыкал, то так то этак, и загруженный и разгруженный, ни какой разницы.
Считаю что хоть 1,4 хоть 1,6, разница не велика.
Не в данном случае говорить о
какой-то преимущественной динамике и т.п. Я понимаю по динамике было бы сравнение между 1,4 и GTI или R, тогда да, тут разница в динамике значительная.
Еще вопросы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)