поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Гольф 6 1. 4 мкпп


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Гольф 6 1. 4 мкпп   #14309  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Всем привет!
Хочу купить гольф 6 с двигателем 1. 4 (82 лс).
Авто будет стоить 620 тр. База (3 двери) +
климат, музыка и сигналка.
Сейчас езжу на 2114, динамики хватает, 95%
времени езда по городу.
Кто ездит на таком аппарате, подскажите по
динамике от четырнадцатой он сильно
отличается?
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14316  наверх
Автор: S@SH! 
Дата:   

нет не сильно .. ведь масса едва не дотягивает до 1300 кг... Динамики вы особо не получите... но о чем мы говорим... 1,4.. 1.6..... какая это динамика... это передвижение из пункта а в б
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14318  наверх
Автор: Radick
Дата:   

езжу уже 4 месяца-мне хватает.Хотя пересел с более мощного Форда.Каждый день езжу из пышмы в город в общем потоке,который разгоняется до 100 км.По трассе конечно нужно приспосабливаться.Правда первые тысяч 5 будет подтупливать-потом поедет нормально.После 14 хороший вариант.Но следует обратить внимание на другое-комплектуют эту машину корейской летней резиной(не важно ведет себя на мокрой дороге).Дворники то же похоже китайские-небольшой снег уже со стороны водителя не чистят.Не смог нормально отрегулировать боковое зеркало пассажира.И главное-машина холодная-после -20 на улице салон больше чем +15 не нагреешь,если только ездить непрерывно 1-1,5 часа.Если будешь брать,то обязательно с подогревом сидений-хоть как-то спасает.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14323  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   

Может хоть 1.4 ТСИ?????????????????????
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14330  наверх
Автор: golf1k
Дата:   

1.4 атмосферник вроде бы не очень надежный, лучше все-таки, если есть такая возможность, взять хотя бы 1.6, чтобы потом не жалеть.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14335  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: forward_

динамике от четырнадцатой он сильно
отличается?

нет.
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14338  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   

нифига не едет, кому-то это и не нужно.
А в чем проблема, подвинуться годом и взять тот же 1.4тси или 1.6 может еще и с упаковкой?
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14340  наверх
Автор: forward_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

нифига не едет, кому-то это и не нужно.
А в чем проблема, подвинуться годом и взять тот же 1.4тси или 1.6 может еще и с упаковкой?


Я новую машину хочу взять!

А что скажите по поводу 1,2ТСИ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14344  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: forward_

Я новую машину хочу взять!

бога ради


Цитата:
От пользователя: forward_

А что скажите по поводу 1,2ТСИ?

его сделали на замену 1.6, как он себя будет вести пока не особо понятно, т.к. их мало и люди неохотно берут.
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14349  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

их мало и люди неохотно берут.

шкоду ети нормально берут c этим двигателем, отзывы на forum.skoda-club.ru
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14354  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: step2112

шкоду ети нормально берут c этим двигателем

у нас народ вообще любит машины со слабыми моторами в последнее время.
Вы поймите одну суть, что на самые маломощные двигатели автопроизводители идут для того, чтобы сделать шире линейку покупателей за счет снижения базовой стоимости, а не потому что этого мотора хватает.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14360  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

для того, чтобы сделать шире линейку покупателей за счет снижения базовой стоимости, а не потому что этого мотора хватает.

1.2TSI в сравнении с тем же 1.8TSI выбрасывает CO2 на 30% меньше. Думаю, что тут от экологов и прочих разрешительных органов зависит. Типа средней температуры по больнице.

Цитата:
От пользователя: forward_

А что скажите по поводу 1,2ТСИ?

Кстати, у клиента одного начальник взял ети с 1,2.... (интересовался тут у меня не такой ли у меня двиг).... замучался с ним. не доволен. и заводится плохо и обороты и то и это.. я не вникал.
Динамика такого ети на уровне легковой с 1,6 атмо. я тестдрайв брал :-)
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14377  наверх
Автор: forward_  (О пользователе)
Дата:   

Нет, 1.2 точно брать не буду. Есть владельцы
1. 4 поделитесь впечатлениями! Стоить ли
переплачтвать 50 тр за 1. 6?
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14378  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: forward_

впечатлениями! Стоить ли
переплачтвать 50 тр за 1. 6?

у меня 5ка был 1.6 механика, простой и надежный с умеренным расходом горючки, но мне его нехватало, т.к. люблю запас под ногой притом хороший. Самое главное, всегда заводится, неприхотливый, салон достаточно хорошо прогревается с этим мотором.
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14583  наверх
Автор: странник11
Дата:   

На средних оборотах если будешь ездить, то разницы ни какой. У меня был 1.6, а у жены 1.4, 1.4 более резвый. Сомневаешься потести гольф и гольф+. Сейчас 1.4 TSI, скажу прямо, машина не для зимы, хоть и поставил гидроник. Бери 1.4 пустой, можно и без кондея, летом двигателю не вытянуть кондей, перегреется. Для зимы поставь РТС(эл.печка) или гидроник, у нас лета мало, а зимы много. Главное не ошибиться с выбором.
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14584  наверх
Автор: Архангел3
Дата:   

Езжу на 1,4 вполне устраивает. Климат летом работает отлично. Если умеешь ездить и пользоватся МКП и двигателем то никаких проблем. Крутит хорошо. По трассе обгоны только обдуманные. Скорость держит хорошо скороть на трассе 130-140 км без проблем.
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14587  наверх
Автор: Radick
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Архангел3



а как сейчас в -30?у меня даже нагретый двигатель не выдает заданную на климате температуру,даже после часа езды.
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14595  наверх
Автор: Архангел3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Radick




ДА сейчас по городу едешь прохладно. спасает попогрейка. Но я на сколько знаю у гольфа у всех такое не зависемо от двигателя
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14597  наверх
Автор: forward_  (О пользователе)
Дата:   

Странник, а 1.6 у тебя нормально салон грел?
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14601  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: forward_

Странник, а 1.6 у тебя нормально салон грел?


мотор BSE греется немного быстрее, чем CAXA, но не кардинально.
  |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14604  наверх
Автор: Ja.80
Дата:   


Цитата:
От пользователя: forward_

Есть владельцы
1. 4 поделитесь впечатлениями! Стоить ли
переплачтвать 50 тр за 1. 6?

У меня 1,4.
По динамике сравнить не могу на 14-ке и 1,6 не ездил.
Но мне мощностей хватает.
В городе этого даже слишком, по трассе вполне хватает еще и на обгонах переодически ездить.
На разгон с места иногда подтупливает, не всегда получается быстро с места стартануть.
Стоит климат, двигатель не перегревается. ))) Летом в машине вообще сказка.
То есть, так как я на гонках учавствовать не собираюсь, мне нужен комфортный авто для передвижения, не сильно дорогой, не сильно жрущий, не занимающий очень много места, и что бы это был фольксваген - мне автомобиль нравится.
Но, есть один минус, выше упомянутый.
Зимой двигатель прогревается долго, соответственно салон холодный. Ну конечно сосульки с себя не отколупываешь, но и африку себе не устроишь, т.е. шапку и перчатками снимешь, а куртку уже не захочешь. Не знаю как в 1,6, теплей ли.
Банальное мнение "за что бы я поменял на 1,6":
1. Если салон авто зимой теплей и двигатель нагревается быстрее.
2. Все...
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14605  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: forward_

а 1.6 у тебя нормально салон грел

хорошо он греет салон, у меня в -41 или 43 заводился со второго раза.


Цитата:
От пользователя: Ja.80

так как я на гонках учавствовать не собираюсь

вам, пишущим это клеше, не надоело еще? Придумайте что-нибудь более актуальное.



Цитата:
От пользователя: Ja.80

мне нужен комфортный авто для передвижения

а запас мощности это не комфорт? Уверенный старт, ровный разгон, не переключать передачи как только обороты упали на 500, или вообще их самому не переключать? Посадить несколько пассажиров в машину и двигаться не в ущерб динамике? и не выключать кондиционер, т.к. машина тупит?

Имхо. это все составляющие комфорта. А экономия никакая получается. если подумать. Т.к. налог не сильно отличается, расход, обслуживание. страховка...продать сложнее.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14610  наверх
Автор: 012907  (О пользователе)
Дата:   

о чем говорить то сесть на гольф после 14 разница будет по крайне мере комфорт и в динамике не уступит думаю


[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 21:23]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14781  наверх
Автор: Ja.80
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

а запас мощности это не комфорт?

Не во всех случаях. Возъмем, ну пускай, вайпер, мощей уйма, и какая связь с комфортом?

Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

Уверенный старт, ровный разгон

Не чувствовал пока еще себя за рулем не уверенно... разгоняется отнють не рывками...
Имхо, данный пункт больше зависит не от авто а от водителя, если он тупит, он и на вейроне тупить не перестанет. Мне когда-то и на 0,8-м двигателе кайены на трассе мешались (привет водителю белого кайена).

Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

Посадить несколько пассажиров в машину и двигаться не в ущерб динамике?

Ездил с полным багажником тяжелого хлама и полным салоном людей... разницы в динамике не заметил... еще увереннее как танк по дороге пошла...

Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

не выключать кондиционер, т.к. машина тупит?

Как не тыкал, то так то этак, и загруженный и разгруженный, ни какой разницы.

Считаю что хоть 1,4 хоть 1,6, разница не велика.
Не в данном случае говорить о какой-то преимущественной динамике и т.п. Я понимаю по динамике было бы сравнение между 1,4 и GTI или R, тогда да, тут разница в динамике значительная.
Еще вопросы?

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 16:51]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гольф 6 1. 4 мкпп   #14859  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ja.80

разницы в динамике не заметил

это психология
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода