Всем привет!
Хочу купить гольф 6 с двигателем 1. 4 (82 лс).
Авто будет стоить 620 тр. База (3 двери) +
климат, музыка и сигналка.
Сейчас езжу на 2114, динамики хватает, 95%
времени езда по городу.
Кто ездит на таком аппарате, подскажите по
динамике от
четырнадцатой он сильно
отличается?
нет не сильно .. ведь масса едва не дотягивает до 1300 кг... Динамики вы особо не получите... но о чем мы говорим... 1,4.. 1.6..... какая это динамика... это передвижение из пункта а в б
езжу уже 4 месяца-мне хватает.Хотя пересел с более мощного Форда.Каждый день езжу из пышмы в город в общем потоке,который разгоняется до 100 км.По трассе конечно нужно приспосабливаться.Правда первые тысяч 5 будет подтупливать-потом поедет нормально.После 14 хороший вариант.Но следует обратить
внимание на другое-комплектуют эту машину корейской летней резиной(не важно ведет себя на мокрой дороге).Дворники то же похоже китайские-небольшой снег уже со стороны водителя не чистят.Не смог нормально отрегулировать боковое зеркало пассажира.И главное-машина холодная-после -20 на улице салон
больше чем +15 не нагреешь,если только ездить непрерывно 1-1,5 часа.Если будешь брать,то обязательно с подогревом сидений-хоть как-то спасает.
у нас народ вообще любит машины со слабыми моторами в последнее время.
Вы поймите одну суть, что на самые маломощные двигатели автопроизводители идут для того, чтобы сделать шире линейку
покупателей за счет снижения базовой стоимости, а не потому что этого мотора хватает.
для того, чтобы сделать шире линейку покупателей за счет снижения базовой стоимости, а не потому что этого мотора хватает.
1.2TSI в сравнении с тем же 1.8TSI выбрасывает CO2 на 30% меньше. Думаю, что тут от экологов и прочих
разрешительных органов зависит. Типа средней температуры по больнице.
Цитата: От пользователя: forward_
А что скажите по поводу 1,2ТСИ?
Кстати, у клиента одного начальник взял ети с 1,2.... (интересовался тут у меня не такой ли у меня двиг).... замучался с ним.