Появился глухой стук при вращении руля на небольшие углы,когда машина находится в статическом положении.Звук исходит снизу из подкапотного пространства,как мне показалось из области колеса со стороны водителя.Машина стоит в теплом гараже и утром,при вращении руля,этого звука нет,а
появляется(точнее появился )он после длительного нахождения авто на морозе.Нет стука и в движении.Golf-5,автомат,пробег 30000.Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?Подскажите,как решается и в чем может быть причина?
то почему только на морозе появляется стук?К весне потеплеет,стук исчезнет,то и о проблеме,что-ли,можно забыть?
Рейка состоит из таких механизмов, что если она потеряла где то резинку, пыльник, или дает хоть малую течь\заходит воздух,
то при морозе, это всё и чувствует. Я думаю что это могут быть первые симптомы рейки, обычно она довольно быстро умирает, поэтому если проблема в ней, то она не исчезнет по весне, а как раз ещё сильнее разболтается
Потому что, они заинтересованы. Чтоб Вы рейку у них купили и установили. При этом- неисправность рейки- абсолютно не факт.
В моем случае оказалось, после перепроверки в обычном
сервисе, что рейка была не при чем, (я с другой проблемой обращалась, стуков не было), тем не менее, Офиц мне выдали диагноз- неисправность рейки и счет на 25 штук . ОД у меня тогда еще был не VW, но ОД все одинаковы.
В Вашем случае- при наличии стука, нужно смотреть и не дожидаться
весну, все-таки руль. опасно...
У ОД ? Может и так, с Гольфом еще не сталкивалась.
Как бы, поменять то наверно умельцы найдутся - спорить не буду. . Вопрос -насколько это решит проблему, если менять отдельно...
Автор, Вы отпишитесь, пожалуйста, как проблему решите. интересно...
Как бы, поменять то наверно умельцы найдутся - спорить не буду. . Вопрос -насколько это решит проблему, если менять отдельно...
Если руки не из опы растут, открутить одну гайку и 18 раз повернут наконечником - много ума не
надо
И проблемы решает отлично, главное ставить как минимум лемфердер.
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
А при чём тут Гольф, вроде у всех авто эти детали меняются. Гольф не исключение.
Сколько машин знаю, повторю ваши слова, всё меняется...
Авео Шевроле. Менять отдельно отказались. Может, это был развод на деньги, кто знает. Хорошо, что причина была все-таки найдена, и это оказалась не рейка.))
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
Ну так что мешает её сделать??? Не обязательно у ОД...
Так автор наверно и делает.....это мы тут рассуждаем... ))
Автор, Вы отпишитесь, пожалуйста, как проблему решите. интересно...
Пишу о результатах не упоминая названий,адресов и т.п.
Как говорил выше посетил два сервиса.В первом смотрел,как мне показалось,знающий спец.Сразу
диагностировал рейку с подробным описанием того,что у неё есть такая неприятная фишка,как стук на морозе."Лечится" теплом и,в принципе проблемой критичной не является,но при желании клиента меняется.Обойдется,без работы,в пределах 1000 Евро (у официалов ,с его слов,1500).
Во Втором
сервисе,после беглого осмотра,предположили,как я уже писал,что стук может исходить от наконечников.Справедливости ради надо заметить,что тут смотрели без подъемника поэтому и предположение парня,который смотрел было неубедительным,но по его рекомендации поехал в Третий сервис,специализирующийся на
ходовой,где,на мой взгляд,прошел наиболее доскональный осмотр авто. Подняли,послушали,покрутили,потрясли.Вердикт-рейка.
Ну и,напоследок я решил проконсультироваться по сему вопросу у специалиста от ОД.Скажу сразу-консультировался исключительно в частном порядке и после осмотра машины мне в
очередной раз было сказано,что это рейка,а точнее её конструктивная особенность время от времени издавать характерный стук на морозе.Немцы,вроде и сами признают сей,даже не дефект,а как бы "косяк" в поведении этого изделия,но считают его не критичным.По замене - можно и поменять,но гарантии
того,что точно такая же рейка не застучит нет,хотя,с его слов,те же немцы,зная о сей проблеме,вроде уже сделали новую рейку,которая лишена этого "косяка".А так-можно ездить.
Да,чуть не забыл.Сегодня посетил ещё один сервис,но стук там так и не появился!В момент посещения на дворе было минус
9!
Пишу о результатах не упоминая названий,адресов и т.п.
Спасибо!
Напишите, пжл, в личку мне название, если не сложно? на будущее чтоб знать...
Цитата: От пользователя: До востребования !
тут смотрели без подъемника
Рейку смотрят вдвоем, на подъемнике, либо в яме...
Цитата: От пользователя: До востребования !
как стук на морозе."Лечится" теплом и,в принципе проблемой критичной не является
Цитата: От пользователя: До востребования !
А так-можно
ездить.
Хорошо, если так......мне говорили, что если не поменять, то сломается от резкого поворота руля где-нибудь на трассе, и руль заблокируется, капец.)))
вот кому верить? )) но у вас что то пробег мал .....может и вправду - особенность ?
Дебиллы там, а не диагносты- бабла хотят нарубить! Новая рейка не стучит. Хоженная если стучит, То там подтягивают зазор, если не помогает, то меняют два пластиковых кольца по краям рейки, каждое стоит 1{ один} Е или 40 руб. :-)
Такая же история на Пассате, каждый раз обращаю внимание на это при ТО у ОД. Стук появляется с появлением морозов, по осени менялись все резиновые изделия по подвеске, результата нет. Выше изложенные версии по рулевой тоже слышал от ОД. Типа ездить можно! Передвигаться в морозы с такой историей не
гут. Пробег 180 т.км. В-6.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)