Много информации читал по этому делу, если и делать то только проверенные BSR, APR, ABT.
Для себя выбрал бы первую, т.к. основная специализация компании именно чип-тюнинг+ многолетняя история и уровень+простота успановки(прицепил, кнопку нажал, отцепил), если нужно в любой момент сделал
обратную операцию.
Но всем хочется сделать подешевле и цена в 1тыс евро без доставки не многим интересна...
я думаю он говорит когда программно перешивают блок.
Считаю этот вариант лучше, если не собрался больше ездить по гарантии.
Программу могут подстроить под тебя, и эффект, насколько я знаю, всегда интересней получается
многим начинает нехватать, т.к. человек привыкает. Кому-то хочется ни как у всех. Плюс относительно недорогой способ сделать авто побыстрее, особенно турбо. Атмо чиповать-бессмысленно.
Цитата: От пользователя: 96regionn
Чем стандартная программа не устраивает?
Видимо тем, что над ней целый отдел голову ломает, прежде чем авто выпустить на продажу. А потом находится один гениальный петрович, который говорит "щас +50 кобыл легко и ниче не
будет" еще и за мало денег :-)
Как я считаю. Если стало мало например 100 лошадей. Не проще продать и купить авто уже с 200 лошадями. И ни лезть в работу авто. Не уменьшать ресурс двигателя, коробки и т.д. Ведь авто создает целый завод. Ага а тут целый Петрович за весь завод работает :lol::lol::lol::lol::lol: Возможно
я не прав. Но это моё мнение.
Мне кажется что надо с начало спросить у автора какой у него двигатель, а то вдруг он собрался чиповать свой 1,6.
И еще мне кажется что нафиг чиповать машину зимой, где нет нормального сцепления с дорогой.
Объясните мне зачем вооообще чиповать машину. Разве она в стоке плохо работает? Чем стандартная программа не устраивает?
Затем, что есть двигатели, которые имеют абсолютно одинаковые детали 1 в 1, но разные программы управления двс,
соответсвенно, мощность с моментом разные до 30-40л.с..
Мне кажется что надо с начало спросить у автора какой у него двигатель, а то вдруг он собрался чиповать свой 1,6.
И еще мне кажется что нафиг чиповать машину зимой, где нет нормального сцепления с дорогой.
Первое, что я узнал здесь на форуме, наблюдая за дискуссиями о чип-тюнинге программы, что мотор 1.6 чиповать смысла нет - только деньги на ветер, так как самое большое, чего можно добиться - не более 7-10%, что, конечно, совсем незначительно и неинтересно.
А вчера по ящщику видел, как
директор одной из тюнинговых контор Екб, некто Мишкин, сказал, что "у нас за малые деньги и быстро вы получите 30% прироста мощности". 30% - это, конечно, достаточно много, чтобы стало интересно "оживить" своего Гольфика 1.6, МКПП!
Но, где же истина? Правда ли это (про 30%) или тупо
рекламный развод?
ЗЫ: Заглянул к ним на сайт - там речь только о моторах TSI, а про простой атмосферник 1.6 ни слова. Наверное, это с тех моторов они снимают +30%, судя по приведённым данным, а на мой так и выйдет - не более 5-6 кобылок...
Правда ли это (про 30%) или тупо рекламный развод?
Может в учебники физики заглянуть? Все ж просто, есть 2 компонента бензин и воздух, которые сгорают в цилиндрах, смешиваясь в определенной пропорции. Чтобы получить больше мощность
нужно сжигать их больше за то же самое время. Дальше думайте сами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)