Граждане утро доброго) вот подумываю прниобрести Гольфа второго перестроечных годов, щас езжу на тазе 08' ом, может кто отговорит или поддержит в этой идее? Интерисует основной вопрос - сложно ли с запчастями в Екб? Потому что понятно что такое авто лохматых годов идеальным врядли будет, но уж
больно душа тянет на "евро классику" такого типа. Заранее спасибо!
Взял Гольфа 2 (87). С наевшимся сцеплением, глушаком, карбиком, стертыми тормозными дисками. Сцепление с корзиной взял за 3600 корейское, было в наличии (Квант). Пришлось 7 раз ставить-снимать пока разобрался: корейское на 3мм
толще. На токарном станке решили вопрос. Глушак третий - от девятки, второй - от оки. Хорошо что на оковском несколько отводов полукольцом - ими подогнали, переварили, отлично встало. Тормозные диски передние заказал в БТК, за десять дней пришли 1060р пара (вазовские дороже стоят), колодки тоже
обошлись около 500-600р - были в наличии в магазине (не БТК). Карбик купил сразу новый ДААЗ. На форумах гольфоводов2 всё подробно описывается. Кстати спросил стоимость родного карба - около 56тысяч :-D . В принципе, мне, откатавшемуся на 9-ке и познавшему карбовую 10-ку Гольф 2 вполне понятен.
Простой автомобиль. Запчасти какие нужно достать смог.
Смотри состояние кузова.
Глушитель ваз и ока, карбюратор ваз, сцепление не подходит, остальные детали тоже дубликат 100 %. Тот же Ваз и получается. Смысл менять шило на мыло????????????????????
на память у меня: 4х100, т.к. от ВАЗа дискам не хватает совсем немного. болты резьбой 12х1,5 - это точно. резина 14/185...
а в общем вот
Размеры дисков и шин для Гольф 2 /
джетта 2
Диаметр 13 дюймов
Спасибо всем, что ответили. Собираюсь приобрести Гольф 2. Поэтому в запчастях я думаю буду нуждаться часто. Пока планы под восстановление. Но и ежедневная езда ожидает. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)