больше, но лучше ли он))
а бмв однерка как, по надежности?
Вам не кажется, что глупо спрашивать про надёжность бэхи-копейки в Фольксваген-клубе??? ;-)
По мне так никакой автомобиль, с виду вроде большенькая, а
внутри так теснее Поло, Корсы и иже с ними. Нах такая машина за такие деньги.
А что лучше, так это индивидуальный подход у каждого.
По мне так Пассат лучше, чем Гольф, но с другой стороны на Гольфе приятней по городу передвигатся, т.к. он меньше и манёвренней.
А если честно, то
меня не интересуют заряженные машины, т.к. в городе они не расскрывают своих достоинств, а ценники у них не радуют.
то что копейка оч маленькая - факт...
но тут уж самому решать, чего хочется...я имею в виду задний или передней привод! там сразу станет видно либо только копейка, либо все остальные! из остальных думаю вычеркнуть пассат,т.к. совсем др машина!это опять же нужно решить - заряженный хетч или
представительский седан...далее из-за отменного качества черкаем опель, ну и остаются гольф и фабия...тут думаю решает размер,да и у фольксов сборка поприятнее, в мелочах куча отличий от шкоды!пока не попробуешь не узнаешь!вот и все))) ну и раз заряженный, то интересней будет выглядеть авто на
механике, хотя дсг шик!
но я за седан! октавия РС!)))
Читал отзывы о Гольфах-6. О коробках DSG. Это я так понял что робот. Говорят не очень коробки. Не нравятся большенству. Говорят не для пробок эти коробки.
Бери новую джетту. По последним данным ее сравнивают даже с маздой6. Однако! Правда и стоимость у нее немалая - 1,2 ляма. Но она (джетта) того стоит. С турбинкой она и лошадок добавилось до 150. Кстати она на АКП, 7-ступенчатая. Но по лесам и буеракам увы не гонять. Вообще фолкс лучший, но вот
сервис немного дороговат, но зато немец - есть немец. Сделано с любовью и надежностью. DSG - 100% удовольствие, проверено!
бери его на DSG там 6ст, по ней уже давно нет нареканий, они больше сегодня по 7ст, да и то по ранним.
автор, вам нужно решить, что вы хотите для себя?
GTI это легендарное авто, все
остальное совсем на другом уровне находится, та же октавия рс это не то. НО, она посвоему хороша.
Про копейку молчу, копейка машина только купе, остальное шлак.
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
меня не интересуют заряженные машины, т.к. в городе они не расскрывают
своих достоинств
как раз таки наоборот
они быстрее разгоняются, быстрее тормозят, много интереснее повороты пишут, да и звук превосходный, особенно пострелы при переключениях.
Тут либо любишь, либо нет. Да и люди смотрят иначе, но только понимающие. А не те, кто спрашивают
"Где я на GTI супорты покрасил?" :mad:
как раз таки наоборот
они быстрее разгоняются, быстрее тормозят, много интереснее повороты пишут, да и звук превосходный, особенно пострелы при переключениях.
Тут либо любишь, либо нет. Да и люди смотрят иначе, но только понимающие. А не
те, кто спрашивают "Где я на GTI супорты покрасил?"
Вообще-то я ясно и написал, что не люблю. А разгонятся и тормозить мне и 1,8TSI достаточно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)