сейчас когда температура воздуха опустилась к отметке -20 градусов возникла проблема с печкой. Стоит сигналка с автозапуском молотит каждое утро по 30минут включаю печку, воздух чуть тепл?й идет. При езде по городу даже через полчаса в салоне дубак. Что делать?
1,6 тоже на холостых не шибко греется. Так что сигналка с автозапуском на фольксовских движках не особо полезна.
И при езде, если за полчаса километр проезжать в пробке, тоже двигатель не прогреется.
Так что, если по сезону одеваться неохота - только вебаста (гидроник). Причем с
возможностью работы при работающем двигателе, как догреватель.
сейчас когда температура воздуха опустилась к отметке -20 градусов возникла проблема с печкой. Стоит сигналка с автозапуском молотит каждое утро по 30минут включаю печку, воздух чуть тепл?й идет. При езде по городу даже через полчаса в салоне дубак.
Что делать?
Есть еще вариант наколхозить "картонку", либо одеяло, если интересно, могу скинуть форум, где обсуждается это для полоседана.
Цитата: От пользователя: Di&VO
1,6 тоже на холостых не
шибко греется. Так что сигналка с автозапуском на фольксовских движках не особо полезна.
И при езде, если за полчаса километр проезжать в пробке, тоже двигатель не прогреется.
Так что, если по сезону одеваться неохота - только вебаста (гидроник). Причем с
возможностью работы при
работающем двигателе, как догреватель.
...я обращалась у дилеру насчет печки, ответили. что двигатель на таком авто мало нагревается и как следствие салон не обогревает...мне в теме про половодов посоветовали телогрейку одевать...что я собственно и делаю... :-)
Зачем туда? Там человек жалуется что печка не греет, даже при рабочей температуре двигла. В Полике другая проблема, Двигатель высокоэффективный, плохо нагревается без нагрузки, плохая теплоизоляция, и обычным путем трудно довести до рабочей температуры двигатель, а затем и нагреть салон. Сама печка
греет хорошо. Я добился тепла 4 путями сразу: При миним. простоях до 1-2-3 часов немного помогает сохранить Температуру автотеплоодеяло (вклад в дело теплосохранении при остановках это около 1500-3000 руб) При езде зимой от -10 на морде стоит красивая заслонка из матового черного пластика(затраты
50-150 руб) Но самое главное стоит вебасто,(варианты гидроник(эберспехер). И тогда действительно стало тепло. При запуске двигатель нагревается до 62 градусов(выше не видел) и когда включаешь печку тепло сразу подается в салон. Да стоит немалых денег(я сорок-пятьдесят тыс не платил) но это реальный
прорыв . И замечу что как только включаешь печку как на 3-5 градусов температура двигателя падает. Вывод из этого - да не нагреть салон при автозапуске зимой, при включенном вентиляторе печки. При прогретом до 80градусов двигателе зимой при нахождении в машине с неработающем Д. через 20 минут
нужно его заводить, т.к холодает. т.к теплоизоляция салона хреновая. У вебасты тоже есть минусы(дорого, можно разрядить АКБ и т.д.)- один из них- моя семья уже не может без него обходиться. 4 путь - стоят накидки на сидение с подогревом, нужны в первые минуты, после завода горячего двигателя, с
промерзшим салоном, когда все тепло идет на стекло, начинаешь движение.Привыкаешь к хорошему.
Двиги 1,6 CFNA ставят на полике.. не могу ничего про него сказать..
Ставили бы BSEи не парясь.. У меня в гольфе на нем зимой всегда жара, летом в +32 легко кондей справлялся..
Не так уж все страшно на самом деле. Да, греется долго, сравниваю с акцентом. Холостые обороты на холодную даже 1000 не держит, откуда тут быстрый прогрев. Завожу с автозапуска, через 10 минут прихожу, включаю печку, уже теплым дует. Выдвигаюсь, 15 минут в движении и в машине тепло. Если надо тепло
быстрее, надо крутить движок 3000-3500, тогда быстрее прогревается. Когда салон полностью прогреется - тогда африка. По трассе в -20 ехал в футболке, печка на первой скорости, жара. А вообще, что от него требовать за такие деньги, 400 тыр своих он стоит. Машине почти год, пробег 23000, меня
полностью устривает. Я уж и в Питер на ней скатался, вполне себе ничего. Единственное задняя балка, это конечно дааа.....
Нормальная печка.У меня нет: автозапуска, вебасто, попогрейки, картонки. Алгоритм действий утром такой:
1.Завожу автомобиль, перевожу обдув на стекла (положение 12 часов), регулятор печки "0". Пока чищу от снега и наледи, проходит 4-5 мин.
2.Выезжаю со стоянки и еду по двору на 1-2
скорости (обороты 3000-3200, скорость до 40 км/ч), проходит 2-3 мин
3.Включаю регулятор печки на "2" и еду пока лобовое стекло не отойдет, еще 2-3 мин
4.Перевожу регулятор на обдув в салон (положение 3 часа), проходит 8-10 мин
5.Перевожу регулятор на ноги+стекла (положение 7 часов)
Итог: 1-10 мин в салоне холодно (едешь как суслик скукоженный :-D ), через 10 мин салон начинает нагреваться (снимаю шапку и расстегиваюсь), через 20 мин в салоне тепло (снимаю перчатки)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)