Встал выбор БУ года 2004-2006. Что лучше сэкономить на Тоуареге 200 тыр? Или наслаждаться Кайеном. Какая разница в надежности, как ни как машина не новая. Какая движка надежнее 3.2 или 4.5? Кто нить реально ездил на том и другом более 6 мес?
смотря для чего берете машину: если ездить в лес и на природу - задайте себе вопрос, а готовы ли вы выехать на кайене на природу и в лес, где вас может поджидать как минимум ветки деревьев и как максимум бездорожье?
если же вы не бываете в таких местах, и хотите больше комфорта и статуса,то
тогда кайен.
а вообще лучше смотреть на состояние машин, раз они обе б\у.
я бы выбрала туарег.
и кстати,моя тетя эксплуатировала новый лексус 300, а после новый кайен - говорит лексус был лучше!
но, сколько людей, столько и мнений!Решать вам!удачной покупки! ;-)
Встал выбор БУ года 2004-2006. Что лучше сэкономить на Тоуареге 200 тыр? Или наслаждаться Кайеном. Какая разница в надежности, как ни как машина не новая. Какая движка надежнее 3.2 или 4.5? Кто нить реально ездил на том и другом более 6
мес?
мне кажется вам на ОВИ все популярно объяснили, если хотите меньшего гемора - то табурег, если понтов и гемороя то - борще. Если хотите ездить без проблем, смотрите автомобили проще в эти деньги много хороших вариантов...
За лям денег, я бы вообще не стал брать столь высокотехнологичные автомобили с большими бензиновыми моторами.
Есть очень вероятный риск, за год-два эксплуатации, прилипнуть на приличную сумму ремонта.
Страховка КАСКО, как на новую машину, переваливает за сотку.
Налоги конские.
Бензин постоянно дорожает, а эти машины, если на них ХОРОШО ЕХАТЬ, ой как любят кушать.
Так же, наверняка может быть большой расход масла.
Дорогие колёса.
Дорогой сервис, вплоть до элементарной мойки.
В общем, купить машину не проблема, но надо для себя точно
решить, сможете-ли Вы её достойно содержать.
В бюджете за 1 лям, я бы искал что-нибудь по проще, и до трёх лет.
Туарег однозначно, ибо он надежней в разы, у меня у трех товарищей были кайены, и все обплювались, говорят месяца не прошло чтоб ничего не ремонтировали, а так то понтовая машина, нужно решить для себя что нужно, понты и постоянный дорогой ремонт, или надежный автомобиль который комфортен в городе и
способен на многое в бездорожье
нафиг движок 4.5?? по пробкам стоять? бензин почем зря палить?да и налог там не хилый!
не понимаааю.... ну если попонтоваться то дааа на кайен круче ))
на девушек будешь впечатление
производить ))
люди с луны свалились?
8 горшков или 6? 350лс или 280-300? Расход на пару литров отличается, не в пользу v6, налог отличается незначительно, т.к. уже "от 250 и выше".
Цитата: От пользователя: Ирискa.
по пробкам стоять?
одинаково
Цитата: От пользователя: Ирискa.
бензин почем зря палить?
чушь
Цитата: От пользователя: Ирискa.
да и налог там не хилый!
выше написал
Цитата: От пользователя: Ирискa.
не понимаааю....
не нужтакая машина.
Цитата: От пользователя: Ирискa.
ну если попонтоваться
или уверенно ездить и радоваться жизни и большим
возможностям, кому как. :-)
За лям денег, я бы вообще не стал брать столь высокотехнологичные автомобили с большими бензиновыми моторами.
Есть очень вероятный риск, за год-два эксплуатации, прилипнуть на приличную сумму ремонта.
менее чем за лям взял в
2008г. гарантийный трехлетний Х-5 из америки ( в америке гарантия 4 года или 50 тыс. миль ).
за 3,5 года особых нареканий не было . по своей вине снес раздатку и завалил оба вала - это был самый серьезный ремонт .
до него был МЛ-320 тоже 3,5 года . тоже из самых крупных вложений -
ремонт после ДТП по своей вине .
страховку не делал . налоги в районе 11-12 тыс. рублей ( конскими не считаю ). да , содержать эти авто дороже , чем какую-нибудь мазду , но и авто совсем другие .
по теме . брать туарега . кайен будет старше . и дороже в обслуге.
Вам надо гонять или ездить по болотам, горам и сугробам? На стоимость Каена хватит на Ауди А5 3.0 и Ниссан Навару (а лучше Патрол 3.0 предыдущий)
Я б на Каена стал смотреть, если бы у меня уже был и джип, и спорткар))
Я за дизельный Туарег!
Согласен смотря зачем Вам машин ? Тур дизель 3.0 надежен и неприхотлив , сам имею 08гв катаюсь 3 года только к 90ткм потребовалось заменить впускн.коллекторы 27тр шт , сделал у ребят которые умеют работать с VW group ( обращайтесь дам рекомендацию - все мастера и оборудование как в Вольфе , тока
норма час в два раза меньше ) . КАСКО без франшиз полное 4.2% - 60тр на Тур . Ну и дизель 3.0л прет как танк на старте - мое мнение только Тур TDI 3л . У друзей Каены как раз 06-08гв исплювались а продать не просто и обзавидовались т.к я колодки заменил за 3тр а у них в 8-9тр . ТО на 90тр
прошел за 12тр и это при 8л масла в движок , фонарь задний разбил - заказ в инете за 2,5тр привезли новый
считайте сами - сколько Каско , сколько налог , сколько кушать будет и ремонт , а он не избежен . У самого был подобный мучительный выбор - считаю что правильно выбрал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)