Это автомобиль для тех, кому мало возможностей обычной пятидверки Volkswagen Passat Variant, но пересаживаться на полноценный кроссовер Volkswagen Tiguan не хочется. По мнению немцев, золотая середина и есть Passat Alltrack. С новыми бамперами, расширителями
колёсных арок из некрашеного пластика, увеличенным клиренсом (на 30 мм, до 165) и углами въезда/съезда такой Passat сможет на дороге чуть больше, чем обычный универсал. А внутри и вовсе ни к чему не придётся привыкать ? интерьер такой же, как у всех Пассатов седьмого поколения.
Моторов в линейке вседорожного Пассата будет три ? бензиновые агрегаты 1.8 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (210), а также турбодизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки (140 и 170 сил). Машинам со 170 и 210 ?лошадьми? по умолчанию положены
преселективный ?робот? DSG и полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой в задней оси. В качестве опций роботизированная коробка и привод на все колёса доступны и для модификации со 140 силами.
Мировая премьера универсала
повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack намечена на Токийский автосалон, что откроет свои двери в конце ноября 2011 года. А в первых месяцах 2012 года европейские дилеры начнут принимать заказы на пятидверку. Цены не объявлены, но, предположительно, на рынке Германии придётся выложить
минимум 32 тысячи евро за 160-сильный автомобиль с передним приводом и шестиступенчатой ?механикой?.
:super::super:
будут ли они в россии...
старый вроде не поставлялся,или просто не имел успеха..
а по сути скаут...ток на 500 дороже будет!)
вот и все)))
будут ли они в россии...
старый вроде не поставлялся,или просто не имел успеха..
а по сути скаут...ток на 500 дороже будет!)
вот и все)))
Только Скаут в сравнении выглядит как просто ящик.
Так-то заглянул
в конфигуратор Ауди, думаю, что у нас Alltrak будет стоить где-то лям 800 примерно, в максималке.
Даже и в мыслях не было...
Просто когда смотришь на Скаут, то взгляд естественно концентрируется на обвесе, а когда поднимаешь взгляд выше, то тут уже увы.....ждёт разочарование. А так в целом думаю,
что лучше, чем Тигуан, в принципе за те же деньги.
мех.
Клиренс кстати на 15 мм больше чем у алл трека. Качество отделки салона приятно удивило. Ну и тот факт, что сборка Чехия поставил жирную точку.
Вот , должна быть такой:
шкода отличная машина, за отличные деньги, дизайн да, на вкус и цвет, но кому нравится я иногда завидую
согласен на все 100.....мне вот октавия рс оч импонирует...но за почти лям 1100 врят ли она когда нить появится у меня в
гараже....семейный совет не одобрит....но сама по себе тачка звэрь(тестил..кайфанул)...вот бы ей есчо кватро! :super:
Касаемо фолькса альтрэк....ну опять же за цену 1 800 000 как бы не совсем айс.....оч налюбителя авто...тем более вроде суперб скаут комби скоро обесчают....конкуренция однако
нешутейная. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)