По личному опыту НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому страховаться в компании Ресо-Гарантия !!!! проблемы с возмещением ущерба!!! Машина застрахована по КАСКО, все сроки согласования вышли, а результат 0. Бесконечное количесто обещаний.
Отправляют к официальному диллеру, якобы все уже давно согласованно и
отправлено. У дилера нет никакой информации о согласавании калькуляции, в итоге машина уже в разбитом состоянии больше месяца, заколдованый круг. Запчасти под ремонт даже никто незаказывал и не собираются заказывать только после согласования. в итоге ремонт затягивается еще на неопределенный срок.
Видимо придется разбираться в Суде. понесу досудебную претензию.
Зачем идти в суд и в страховую с претензией потеряешь время лучше обратись с жалобой в Управление страхового надзора по уральскому федеральному округу на Виз-Бульваре. Как показывает опыт в течении месяца страховая полностью исполнит все свои обязательства по договору страхования.
В Ресо был застрахован туссан. Нормально все прошло после ДТП. Через пару недель получил направление на ремонт к ОД. Первый год страховал его в Гуте. Вот эти подольше все делали, но вцелом нормально.
Пассат в уралсибе. Первый год ДТП не было, 13.08 въехали. Была экспертиза, сейчас жду
результатов на след неделе.
Меня эти ребята хотели цинично и не особо таясь кинуть (по-другому не скажешь) на немалые деньги. Прошел со скандалами всех начальников департамента урегулирования убытков. В результате на деньги все равно кинули, но сумма была
не такой существенной. Отношение к клиенту весьма специфичное. Случай у меня был сложный для них - виновник ДТП был застрахован и по КАСКО и по ОСАГО у них же - т.е. любыми способами уменьшали выплату. Управление страхового надзора кстати не помогло - прислали в ответ на мое обращение какую-то
отписку с ословами "СК действует в рамках заключенного договора", хотя в реале все было так сказать "по беспределу". Всем советую не пользоваться их услугами.
Пробовал Сев.Казну - особых нареканий не было, платили всегда, но очень долго.
Сейчас в Ингосстрахе - тоже не без изъянов, но в
общем и целом - нормально, пока устраивает.
Пробовал Сев.Казну - особых нареканий не было, платили всегда, но очень долго.
Та же хрень. В 2009 было несколько выплат - все месяца три ждала (единственное исключение - моментальная выплата за лобовуху), они ссылались на кризис. Но
выплачивали все до копейки, сумму не уменьшали.
В Росно в 2007 тоже 3 месяца ждала выплаты, сейчас про них ничего не знаю.
В УралСибе прошлым летом получала выплату по ОСАГО - только позитив, 120 тысяч выплатили за три недели. Да и эксперт насчитал немало, на ремонт у дилера не хватило
бы конечно, но вот в обычном сервисе вполне достаточно)
Много лет подряд страхую в РЕСО-гарантии всё, и машины и недвижимость.
Были крупные ДТП на прошлых машинах, всё исправно делали. Более того, в 2008г когда грохнул Лексуса, гайцы дали кривую справку, по которой любая страховая вправе отказать на законных основаниях. Но учитывая, что я
постоянный клиент, страховая сама решила проблему со справкой и полностью на 100% восстановили машину.
В прошлом году, от нечего делать, прошёл курсы обучения в РЕСО-гарантии и стал немножко подстраховывать друзей и родственников.
За год накопилась кое-какая клиентская база, в т.ч.
несколько активных пользователей Е1.
За прошедший год узнал много о страховании. И хорошего и плохого. Конечно, уже у некоторых моих клиентов были выплаты. Пока все довольны.
Цитата: От пользователя: sen78
Ресо-Гарантия !!!! проблемы с возмещением
ущерба!!! по КАСКО, все сроки согласования вышли, а результат 0. Бесконечное количесто обещаний.
завтра узнаю по данному конкретному случаю в чём проблема.
Считаю, РЕСО-гарантия на сегодняшний день, одна из самых крепких и надёжных страховых компаний РФ.
В общем, есть подробности по этому делу. Суть в том, что вины страховой компании нет ни на грамм.
1. Кировградские гаишники действительно дали кривую справку, по которой любая страховая может отказать. Там нет печати, есть только угловой штамп. У областных подразделений ГИБДД свои заморочки по
оформлению справок. Только после того как ГАИ обосновали, почему не ставят печати положенным образом, дополнительным документом, справка зачлась по делу.
2. Сервис в основном затягивает дело своей нерасторопностью. Т.е. делают расчёты долго. Судя по датам, страховая моментально отвечает, но
затем несколько дней ожидает следующего ответа от сервиса.
3. Сервис в калькуляцию включают двойные позиции, т.е. дважды считают деньги за одну работу (маскируя её другими названиями). Страховая задаёт вопросы, требуя подтвердить лишние позиции. Затем сервис опять несколько дней считают и
отвечают. И т.д.
4. по срокам, СК 27 июля передала направление в сервис. 2 августа только сервис предоставил первую калькуляцию. Потом был этап разбирательств по поводу обоснованности некоторых ДВАЖДЫ заявленных позиций. И только 17 августа сервис направил в СК подробную спецификацию со
скрытыми дефектами.
5. В общем, я так понял, что там сервис делает вид что не понимает в чём проблема, но хитрит, выставляя в спецификации дважды одну и ту же работу, называя её по разному, но которой не должно быть по нормам. СК готова заплатить и больше, но только если это реально необходимо
и обосновано сервисом.
6. в этот четверг, 2 сентября ждём окончательного точного согласования калькуляции от сервиса. И начала ремонта.
Вобщем все заокончилось с положительным резутьтатом, машину отремонтировали довольно в короткие сроки 4 дня(в Автогранде), эпопея с согласованием закончилась только лишь после написания жалобы в Инспекцию по надзору за страховыми компания по уральскому округу.
Весь период всех процедур
составил около 2 месяцев. :-)
Слышал, что хуже платят "московские" конторы, кроме Альфастрах... Типа региональные надёжнее. Сам в Ренессансе, но пока всё по мелочам - лобовые, сколы на кузове.. Да и в этом мало показательного, тем более, что на следующий год цену договора подняли почти на все эти, потрпченные на меня деньги...
:-D
Слышал, что хуже платят "московские" конторы, кроме Альфастрах... Типа региональные надёжнее
Абсолютно никакой связи.
На степень надёжности и качество выплат, в бОльшей степени играет роль работа и успешность местного филиала.
Во всех крупных, федеральных, и очень надёжных страховых компаниях есть более или менее удачливые региональные филиалы. К сожалению, не всегда положительная общефедеральная статистика говорит о надёжности какого-то нашего местного филиала.
А по мелким местным страховым компаниям
напротив. Тут работает другая логика. У мелкой СК, меньше сборы, ниже запас прочности на случай вала крупных выплат, и необходимость привлечения клиентов за счёт минимальных тарифов. Минимальные тарифы обеспечивают меньше сборы. Клиентская база увеличивается, кол-во выплат растёт, сборы уменьшаются.
Замкнутый круг.
Т.е., резюмируя, другими словами можно предположить: чем дешевле полис при оформлении, тем вероятнее могут возникнуть серьёзные проблемы при крупных ущербах. Кроилово - ведёт к попадалову! (С) народная мудрость
И наоборот, очевидная дороговизна полиса,
может косвенно указывать на меньшую вероятность "кидалова" при крупных ущербах.
Так же, на надёжность выплат можно предположить по показателям соотношения СБОРЫ/ВЫПЛАТЫ. Эти данные есть в открытых источниках.
Вот например: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/02/04/3269...
(правда, за год ситуация
могла измениться. Некоторых местечковых компаний уже нет в этом рейтинге в первых десятках строчек)
есть неплохая местная компания Финпромко.
тарифы хорошие.
и, например, кража колес у многих федералов- это доп страхование, а тут все включено. Я на лансере пробивал 2 диска, так мне новые и диски купили.
сейчас пассат за 800 т.р. отдал на год 50 т.р. - вроде бы не сильно дорого
для полного страхования.
и так как местная, то все делается за пару дней, а не за недели-месяцы и очередей нет.
кстати, наши спецы фин положение оценивали по методике - все хорошо.
есть неплохая местная компания Финпромко.
тарифы хорошие.
и, например, кража колес у многих федералов- это доп страхование, а тут все включено. Я на лансере пробивал 2 диска, так мне новые и диски купили.
сейчас пассат за 800 т.р.
отдал на год 50 т.р. - вроде бы не сильно дорого для полного страхования.
и так как местная, то все делается за пару дней, а не за недели-месяцы и очередей нет.
кстати, наши спецы фин положение оценивали по методике - все хорошо.
А то, что ЦБ у их банка лицензию
отозвал вас не смущает??? ;-)
Ну у меня страховка вышла в 60 т.р. так и машина стоит почти 1,2млн. руб., что дороговато у вас выходит.
у банка и страховой - разные собственники.
видимо раньше одинаковые были - поэтому и названия остались сходные.
так в таком деле надо кокретные условия страхования сравнивать.
машины-то разные и расчеты разные. стаж у вписанных водителей, условия храниния, фоиц или не офиц дилер и
т.п.
но могу сказать по тем машинам, по каким знаю:
у меня был лансер 9 - я каждый раз как застраховать проводил мониторинг рынка и выигрывал финпромко.
сейчас пассат купил - аналогично.
плюс у нас еще есть матиз - там же страхуем (ну там вообще смешно - 12 т.р. в год)
родственники тоже выбрали по цене: астра и меган 2 застраховали.
кстати, весной 2010 с лансера сняли колеса (только летнюю резину поставил). Выплатили без проблем - а на лансер родной диск оценили 15 т.р. за штуку (столько через интернет привезти, а в салоне 20 стоит).
Я
же не рекламирую, просто свой положительный опыт рассказываю.
и не стОит пробовать, даже по мелочи. Загляните на форум СТРАХОВАНИЕ, много интересного о Максе узнаете.
Цитата: От пользователя: Стрела1509
неплохая местная компания
Финпромко.
я уже 10 лет всё своё добро страхую. Местным мелким конторам как-то не доверяю. Есть опыт многих знакомых. Всё хорошо, до тех пор, пока ущербы по мелочи. Как только возникает крупный, тк сразу находится масса способов как отказать или сильно занизить выплату.
Выбрал мощную
федеральную, где тарифы не самые низкие, зато пакет рисков широчайший и с выплатами никаких проблем, в т.ч. по дорогим ущербам и тоталям. А дороговизну тарифов компенсирую выгодными франшизами.
дак я это тока осаго у них беру, поэтому они мне вряд ли что заплатят в любом случае
не касаемо именно Вашего случая, но ради ликбеза, может другим будет полезно - где страховать ОСАГО важно, по нескольким причинам:
1. если Вы
застраховали ОСАГО в приличной компании, то у ВАс есть преимущество. В случаях, когда Вашей машине нанесли ущерб держатели ОСАГО слабых страховых, бывает крайне сложно получить с них выплату, затягивают сроки, уменьшают суммы и т.п. Куда проще обратиться в свою сильную компанию за выплатой по ущербу
нанесённому клиентом слабой СК.
2. в случаях выплат крупного ущерба за Вашу ОСАГО, слабая контора может сильно сократить свои затраты и занизить реальную стоимость нанесённого Вами ущерба. В таких случаях пострадавшая сторона может провести независимую экспертизу для установления истинной
стоимости затрат и подать на Вас лично в суд, для компенсации недостающей части. А это может быть бОльшая часть затрат...
3. в большинстве приличных страховых компаний более лояльно относятся к клиентам, которые страхуют несколько видов рисков и делают это не первый год. Т.е., если Вы
страхуете ОСАГО уже 5-7 лет в одной компании, там же страхуете (страховали) КАСКО и квартиру, дачу, баню или т.п., то получать выплаты бывает проще, особенно в спорных ситуациях.
4. если Вы страхуете ОСАГО в приличной компании и не первый год, то у Вас наверняка есть свой персональный агент,
который напоминает о подходе срока, оформляет пролонгацию и доставляет полис куда Вам удобно.
Есть еще и добровольное САГО.
я затраховал на 1,5 млн руб. за 1500 руб в год.
Росгосстрах. По условиям страхования вроде бы норм.
Потому что реально если что 120 тыс.руб. - это два колеса от приличной машины купить или пару дверей поцарапанных поменять.
Родственница так чуть
не "попала".
спорное ДТП и сначала ее признали виновной. в нее въехал ситроент С4 и его на выброс. Той хозяйке по КАСКО СК заплатила и начала сначала по ОСАГО 120 т.р. со страховой, а потом и порядка 300 т.р. с виновницы пытаться. Но мы успели оспорить решение ГАИ и вроде бы отмазались от
страховой, т.к. виновного не установили, а в суд те не пошли.
Вот после этого решили не жалеть 1500 в год, т.к. риск на такое попасть очень велик.
Сейчас страховка в Ингосстрахе, каждый год оплата поднимается очень сильно, в итоге 1-й год было 60, сейчас 65, а за следующий будет 70. При этом после 1-го года была скида за Безаварийность. Теперь и скидка не светит так как небольшой контакт был на
парковке( я пострадавший).
Меня это в корне не устраивает.
Хочется что-то подешевле. Машина 2 года была в гараже, теперь гараж отменяется.
Как с Пассатиками в частности в РЕСО? особо интересует мнение Mазда/\ексуc'а
Как с Пассатиками в частности в РЕСО? особо интересует мнение Mазда/\ексуc'а
Отлично относится. Но насколько я знаю, на БУшные Пассаты у РЕСО тоже тарифы какие-то неважнецкие. Помню, на конференции даже кто-то вопрос Саркисову (Президенту
РЕСО) задавал, нафига такие тарифы на Пассаты.
Пишите в личку данные, считану просто из любопытства.
Год выпуска, стоимость, возраст младшего водителя и минимальный стаж из вписываемых.
Немало написано о Ресо, причем не очень хорошо. Моей машинке не повезло, дважды догоняли ((( в итоге ремонта на 420 кг. рублей !!! Единственная проблема была, когда попросил направление в автобан ( у них он якобы не проходит как официальный дилер), но в итоге направление, ремонт в разумные сроки (
от 1 до 2 недель), и почти новая машинка. Автобану за все респект ( не реклама, просто очень доволен).
Есть ещё немного свежего личного опыта.
Недавно получал выплату по своему Тигуану. Москва насчитала ПО МИНИМУМУ. Чудом не ушёл в минус. С учётом того, что часть работ делал самостоятельно, денег хватило тютелька-в тютельку.
Запчасти "под замену" заказывал в Экзисте, получилось чуть
дороже, чем в спецификации страховой компании.
У Чипсов клеил пару трещин в бампере и красил. Сделали быстро и афигенско хорошо. Позже напишу отдкльный отчётец. Пока дома инета нет.
Было:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)