Тема что надо, только уже наскучила на профильных форумах.
Ну хавает нынешний 1,8TSI, никуда тут не денешься. Заменой масла это не решить. Это так сказать фирменная фишка этого двигателя, связанная с конструктивной особенностью ЦПГ. ИМХО.
Я уже забил на это.
P.S. По маслу - зайдите
на сайты торговцев Mobil и посмотрите спецификации, чтобы была рекомендация от VW - 504/507.
Хотя так-то VW рекомендует Кастрюль и недавно они даже сменили рекомендуемое масло, вместо SLX стал EDGE.
Тема что надо, только уже наскучила на профильных форумах.
Ну хавает нынешний 1,8TSI, никуда тут не денешься. Заменой масла это не решить. Это так сказать фирменная фишка этого двигателя, связанная с конструктивной особенностью ЦПГ. ИМХО.
Я уже забил на это.
P.S. По маслу - зайдите на сайты торговцев Mobil и посмотрите спецификации, чтобы была рекомендация от VW - 504/507.
Хотя так-то VW рекомендует Кастрюль и недавно они даже сменили рекомендуемое масло, вместо SLX стал EDGE.
и сколько у вас
кушает ?
Мой дилер/ФГР рекомендует Castrol slx proffessional longlife 5w30. пока доливаю его. Думаю до 3-х тысяч отъездить, и сделать "нулевое" ТО, поменять все таки на мобил. Посмотрим как там будет.
А на сайте мобила рекомендует для нашего мотора мобил 1 3000Х 5w40
и сколько у вас кушает ?
Мой дилер/ФГР рекомендует Castrol slx proffessional longlife 5w30. пока доливаю его. Думаю до 3-х тысяч отъездить, и сделать "нулевое" ТО, поменять все таки на мобил. Посмотрим как там будет.
А на
сайте мобила рекомендует для нашего мотора мобил 1 3000Х 5w40
Так это масло до недавнего времени рекомендовалось, теперь идёт EDGE. http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/cast...
У меня примерно ест 2,5литра за 15000км.
А по Mobil - нам больше подходит Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
А ктож его знает, что они там наливают. Может Кастрюль, а может ещё чего. Я ещё раз повторюсь, что скорее всего замена масла не решит проблемы масложора, так как не в масле дело и не вязкости
масла. А именно в конструкции мотора.
А ктож его знает, что они там наливают. Может Кастрюль, а может ещё чего. Я ещё раз повторюсь, что скорее всего замена масла не решит проблемы масложора, так как не в масле дело и не вязкости масла. А именно в конструкции мотора.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf...
читал инфу практически по всем машинам там, все меняют эти вещи на модернизированные. На примере толкателя ТНВД убедился, менял его на 45, спасся от замены тнвд.
На Castrol SLX LL3 уходило 0.5л за 5 тысяч (загорался индикатор).
После заливки Mobil1 ESP Formula за 8 тысяч еще ни разу не спикало. Лезть проверять сколько там на щупе лень.
Цитата: От пользователя: -SOLO-
А на всех фольцах стоит датчик на уровень масла?
Даже на ВАЗах стоит, только на них часто не работает
Цитата: От пользователя: Михал Борисыч
А на сайте мобила рекомендует для нашего мотора мобил 1 3000Х 5w40
Да такое масло рекомендуется при длительном пробеге в 30 000 км., если поменять на нормальную замену раз в 15 000 км то вылазит масло Mobil Super 3000 X1 5W-40.
Да такое масло рекомендуется при длительном пробеге в 30 000 км., если поменять на нормальную замену раз в 15 000 км то вылазит масло Mobil Super 3000 X1 5W-40
Пассат 1.8Т 2011 года, с августа накатал 4000км, на 3000 загорелся индикатор. долил литр маста фирменного SLX цена 670р вроде. не порадовало, если дальше жрать будет масло, продам к чертям это ведро.
У ауди на 2.0Т расход масла устранили кстати. затверждаю, проверено товарищем, пробег 5000км,
и ничего не доливал еще.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)