Всем доброго времени суток!
Решил купить пассат В7 1,8Т на механике.
Машина нравится, но мучает вопрос о надежности данного аппарата, как ведут себя дилеры в случаях когда случаются поломки в период гарантии?
До этого ездил на новых японцах к тойоте и мицубе нареканий не было.
Весьма надёжная конструкция.
Но с попонцами всё же не сравнивается, ибо есть больше чему ломаться и по этому вероятность выхода из строя более высокая. Но не кардинально.
Во время гарантийного периода большинство механизмов и блоков меняется без вопросов. Только, иногда может ждать
долго, от 2х недель до 1,5 месяцев.
Тойота надежнее. Несколько лет имела одновременно две машины - РАФ и Гольф... РАФ - вечно работающая лошадка была, Гольф - берегла)) на РАФе за 5,5 лет пробег - 90000, на Гольфе - 35000.. РАФ - вообще без нареканий и ни единой поломки,
а на Гольфе катализатор за это время накрылся :-D да и так капризный фольсик больше.. то ему морозно, то ему топливо не нравится..
новую заказала тойоту - потому как закидонов мне не надо... а так-то, конечно, на форуме WV меня счас помидорами закидают :-D
а так-то, конечно, на форуме WV меня счас помидорами закидают
совсем не обязательно.
Я сам любитель покемономобилей и в целом не вижу смысла, спорить с фактом их бОльшей надёжности, в сравнении с немцами.
Но разница в
надёжности современных машин из японии и германии уже далеко не столь ощутимая, как это было 10 или 5 лет назад.
И дальше, покупатель выбирает под свою шкалу ценностей, предпочесть вероятно более надёжного, но более простого японца, или чуть менее надёжного, но более продвинутого немца.
Конкретно я, не готов возвращаться с более "ломучего" немца, даже на беспроблемный Лексус. Ибо, Лексус к сожалению, не представляет таких сочетаний кузова-моторов-трансмиссий-опций, какие есть у ВАГов.
более надёжного, но более простого японца, или чуть менее надёжного, но более продвинутого немца.
чем японцы проще? не понимаю, если честно - у всех один набор опций - че хочешь, то и заказывай.. (ну вот может в СС мне предлагали кожу с
продувкой, а в РАФе не предложили такого, и в СС - была опция автопарковки..а здесь - нет)....Вы это имеет в виду?
У них архитектура автомобиля катастрофически отстаёт от передовых европейских решений.
Например, редко ещё у кого из японцев можно встретить:
вся электроника на CAN-шинах,
гибридные, стале-алюминиевые
кузова
более прогрессивные дизели (за редким исключением), по экономичности-экологичности-тяге-стоимости обслуживания
многоступенчатые, двусцепленчатые роботы, высокой мощности
полноценная пневмоподвеска
и т.д.
Например, редко ещё у кого из японцев можно встретить:
вся электроника на CAN-шинах,
гибридные, стале-алюминиевые кузова
более прогрессивные дизели (за редким исключением), по экономичности-экологичности-тяге-стоимости
обслуживания
многоступенчатые, двусцепленчатые роботы, высокой мощности
полноценная пневмоподвеска
:-D:-D:-D
бли-и-ин))))))))))))))) я ничего не понимаю))) короче верю Вам на слово! одно вот точно - фольсик был намного мягче и комфортнее))) но спросили про надежность -
я про надежность и ответила)))))
У них архитектура автомобиля катастрофически отстаёт от передовых европейских решений.
Например, редко ещё у кого из японцев можно встретить:
вся электроника на CAN-шинах,
гибридные, стале-алюминиевые кузова
более
прогрессивные дизели (за редким исключением), по экономичности-экологичности-тяге-стоимости обслуживания
многоступенчатые, двусцепленчатые роботы, высокой мощности
полноценная пневмоподвеска
Согласен Алексей полностью, тоже считаю, что японцы надёжней, но как
аргумент для покупки для меня он слабоват.
да ничо там не "накрылось". я смотрел. просто кусочек перегородки в резонаторе от времени и/или конденсата перегорел или отвалился. и дребезжит.
подтверждаю - он смотрел :-D и уголок отогнутый от наледи на двери видел -у РАФ ни
разу ничего подобного не было - у Гольфа болезнь просто))) и видел, что из двух машин - именно РАФ стоял у подъезда, а Гольф на дальней стоянке - как невостребованный)))
В общем, спорить не буду... немцы -это хорошо - но это больше понт и комфорт! честное слово)) тойота - это лошадь,
которая работает и тащит))) кому что...
честно признаюсь - первое время я плевалась от РАФа и говорила, что он табурет по сравнению с Гольфом... но разница в пробеге показала, что на табуретка бывает востребованнее кресла))) у меня каждый день был выбор)))
чую, что Natali)))) , как неистовую тойото-манку придется забанить на форуме
нет, Сергей))) это я просто себя успокаиваю, видимо :-D Видили бы Вы реакцию моих подруг, когда я сообщила, что новую машину заказала -опять РАФ!!!! это ж было
всеобщее возмущение! Все говорили - продай две машины и купи хорошую - ну я и купила :-D только почему-то все ожидали "попонтовей")))
из двух машин - именно РАФ стоял у подъезда, а Гольф на дальней стоянке - как невостребованный)))
осмелюсь предположить, если бы у Вас был Тигуан и Ярис, то картина была бы совершенно противоположной.
В большинстве случаев, при прочих
равных, любой гольфкласс проиграет любому паркетнику, в плане приоритета востребованности. Паркетник удобнее в повседневной жизни, выше, безопаснее, проходимее - особенно зимой.
чую, что Natali)))) , как неистовую тойото-манку придется забанить на форуме
Можно я последний разочек отвечу- а????? :-D
Цитата: От пользователя: fly-der ?
осмелюсь предположить, если бы у Вас был Тигуан и Ярис,
то картина была бы совершенно противоположной
если отбросить высоту просвета - то всёж:
РАФ зимой заводился лучше, в нем было намного теплее в салоне, двери от наледи ни разу не гнулись (у Гольфа - болезнь, которая РАЗДРАЖАЛА по настоящему), электрика ни разу не глючила (у Гольфа
бывало в мороз - но прогреешь - по новой запустишь - и нет проблем - но всеж...), за 90000 км РАФ ни разу не ломался ....
Гольф - комфортнее и мягче, бесшумнее...
Счас был выбор - взять тот же Тигуан... но вот больше не хочу связываться даже(((( (а всё из-за долбанных дверей Гольфа и
холода в салоне, наверное :-D )
РАФ зимой заводился лучше, в нем было намного теплее в салоне, двери от наледи ни разу не гнулись (у Гольфа - болезнь, которая РАЗДРАЖАЛА по настоящему), электрика ни разу не глючила (у Гольфа бывало в мороз - но прогреешь - по новой запустишь - и
нет проблем - но всеж...),
да и так капризный фольсик больше.. то ему морозно
у нас ездит при -38 и не бухтит. В этом году хотела на Тигуан поменять, жалко стало, за 3 года (пробег небольшой, 33 т.км) сервис посещали только для прохождения ТО. Несколько
раз на трассе в ямки попадали, думала развалится, жив и ничего не просит . На последнем ТО дилер в ступор впал, износ тормозных колодок 5%.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)