Цитата: От пользователя: Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть
расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать
безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении
гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
Всем привет, подходит конец гарантийного периода. По этой программе требуется проводить
обслуживание у дилера в дальнейшем. Может кто пользовался такой услугой у наших дилеров или общался с инженером на эту тему ? Расскажите пожалуйста, действует она или нет у нас ?
Куланц поддерживается всеми дилерами без исключений!
Главное что бы заменить ту или иную деталь по "куланцу" у дилера, необходимо иметь все отметки по ТО в сервисной
книжке....
необходимо иметь все отметки по ТО в сервисной книжке...
Если автомобиль прошел все регламентные ТО и отметки в книжке есть. Но фильтры и масло на ТО к одному дилеру владелец привозил свои, купленные, например, у другого дилера со
скидкой, то заменят ли по куланцу компрессор климат-контроля?
Главное что бы заменить ту или иную деталь по "куланцу" у дилера
Расскажите процедуру эту пожалуйста. В Вашей практике наверняка были случаи серьезных поломок. В таком случае получается производитель берет расходы 100% или какую-то
часть все равно оплачивает клиент ?
Расскажите процедуру эту пожалуйста. В Вашей практике наверняка были случаи серьезных поломок. В таком случае получается производитель берет расходы 100% или какую-то часть все равно оплачивает клиент ?
В нашей практике были
случаи замены деталей по куланцу, и случаи когда производитель признавал детали браком на постгарантийных автомобилях и оплачивал 100% стоимости детали, работу по замене детали оплачивал клиент... расчёт ведется в большинстве случаев компьютером....
Я не могу знать. Но не так давно как другие. Сегодня пытался дозвониться до их сервиса. Все попытки были тщетны. Так же не желали общаться в зете моторс.
Лишь приветливая Алина из
Автогранда рассказала подробно по сервису. В вольфе сухо ответили и положили трубку.
Цитата: От пользователя: AvToBaN-Z
В нашей практике были случаи замены деталей по куланцу,
Если тех обслуживание проводилось не у Вас в сервисе это не играет роль в
принятии положительного решения ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)